Страница обо мне до ссоры и развода с женой в августе 2016 года

Фомин Владимир Леонидович. Обо мне.

Я всегда верен данному мной кому-то слову, всегда сдержу все обещания, данные другому человеку, при условии, что он тоже сдержит все те обещания, которые он дал мне. То есть, я никогда не нарушу данное мной обещание первым, например, никогда первым не изменю своей жене. Если я пообещаю другому человеку хранить в тайне какую-то информацию, то я не нарушу этого обещания при условии, что этот другой человек также сдержит все те обещания, которые он мне дал.

Больше всего я хочу никогда не расставаться с Настей Игнашевой, быть для нее самым верным, ласковым, любящим мужем, никогда с ней не ссориться, делать все возможное, чтобы она была со мной счастлива. Свобода мне на фиг не нужна. Я хотел бы связать с себя с Настей самыми прочными узами. Не в свободе счастье, а во взаимной любви. Если бы мне предложили сейчас подписать документ, согласно которому за супружескую измену Насте мне грозила бы смертная казнь или пожизненное тюремное заключение, то я охотно бы подписал такой документ.

Я хочу делиться с Настей всеми мыслями, которые мне приходят, всеми чувствами, которые я испытываю. Я могу еще терпеть, если она что-то захочет от меня скрыть, но скрыть от нее какие-то свои мысли, которые могут ей не понравиться, я не смогу. Я не буду иметь от Насти тайн, и я никогда не солгу ей. Я также буду ей благодарен, если и она тоже не будет иметь тайн от меня и никогда не будет мне лгать.

Я никогда не нарушу первым супружескую верность. Я могу влюбляться платонически и в мужчин, и в женщин, которые назло ханжам и гимнофобам выкладывают в Интернет свои голые фотки и видео, которые ходят на гей-парады и отстаивают права секс-меньшинств, которые превосходят и меня, и Настю интеллектуально и достигли выдающихся успехов в науке. Но какими бы прекрасными качествами ни обладала девушка, ни на что большее кроме дружеского общения и дружеской симпатии с моей стороны она рассчитывать не может. Я никогда не поменяю Настю на другую девушку, потому что подобная измена - это величайшая подлость, жестокость, предательство.

Я не понимаю, как можно ревновать к дружескому общению, к дружеской симпатии, к платонической влюбленности. Я знаю, что я являюсь обычным, далеко не идеальным человеком, что существуют на планете более интересные и умные мужчины и женщины, чем я, общение с которыми может приносить Насте очень большое удовольствие. И если такие люди появятся в жизни Насти, то я буду только рад этому, при условии, что Настя не будет возражать против моего присутствия во время этого ее общения с другими. Я категорически не согласен с мнением, будто бы дружба между мужчиной и женщиной невозможна, будто бы невозможна платоническая любовь, восхищение, восторженное обожание при полном отсутствии сексуального влечения. Так что, если вдруг Настя влюбится платонически в какого-то мужчину, начнет им восхищаться, будет получать громадное удовольствие от духовного общения с этим мужчиной, то я буду только радоваться за нее, так как ее радость является и для меня тоже радостью. Для меня важно только, чтобы она хранила физическую верность мне, никогда не трахалась с другими мужчинами. Дружеская симпатия всегда транзитивна. Если Насте понравится какой-то человек, то и мне он тоже непременно понравится. Но если ей понравится тот, кто ненавидит или презирает меня и даже видеть меня не не хочет, то это, конечно, будет предательством с ее стороны.

Я считаю, что ношение одежды летом противоречит здоровому инстинкту продолжения рода, портит настроение, и родители, внушающие с детских лет своим детям стыд перед наготой и недопустимость нахождения голыми в общественных местах, внушающие детям, что даже на пляже надо загорать и купаться в трусах, калечат своих детей духовно. Я уверен, что люди станут счастливее, если станут натуристами.

Чем объяснить то, что за появление голым в общественном месте меня арестовали и отчислили из университета? Почему мужчину, который носит юбку без трусов, не хотят брать ни на какую работу, а женщин в брюках на работу охотно принимают? Кто может быть против того, чтобы пошла мода ходить голыми или в юбке без трусов? Вы знаете, что в обезьяньем стаде альфа-самцы узурпировали своё право на размножение и не позволяли другим самцам совокупляться с самками, так что эти более слабые самцы имели возможность совокупляться с самками только тайно, чтобы об этом не узнал альфа-самец. Я думаю, что если бы обезьяны умели ткать и шить штаны, то альфа самцы заставили бы слабых самцов носить штаны, чтобы затруднить им продолжение своего рода. Я думаю, что и в человеческом обществе сильные самцы навязали ношение штанов всем слабым самцам, чтобы затруднить им размножение, чтобы удобнее было застукать неверную жену с любовником. Поэтому, если бы мужчины набрались смелости, то непременно восстали бы против этой унизительной обязанности носить штаны и отстояли бы свою сексуальную свободу.

Я всегда хожу в юбке без трусов, а зимой – в длинной шубе. Если бы законом было разрешено ходить голым, то я ходил бы голым.

Глубоко заблуждаются те люди, которые думают про меня, что я ношу юбку с целью выделиться и привлечь к себе всеобщее внимание. Эпатаж не доставляет мне удовольствие. Если бы я родился в обществе голых людей, то тоже ходил бы голым, как все, и не имел бы ни малейшего желания выделяться своим внешним видом.

Я уверен в том, что если бы я с детских лет рос среди натуристов, был бы голым среди голых лиц противоположного пола, то меня никогда не возбуждала бы эротическая фантазия оказаться голым среди голых девушек, или гулять в юбке без трусов с девушкой, на которой тоже нет трусов под юбкой, так как собственная нагота и нагота девушек были бы привычными, повседневными и не вызывали бы никакого сексуального возбуждения у меня; и тогда я никогда не совершил бы грех Онана, сопровождающийся мучительными угрызениями совести за зря загубленное семя.

Я делаю только то, что приносит мне удовольствие, что не требует мучительных волевых усилий над собой, если это не запрещено законом, и если меня к этому не принуждают ханжи, требующие соблюдать традиции. Я не являюсь аскетом. Я чувствовал бы себя очень счастливым человеком, если бы на планете не было гимнофобов, не признающих право человека ходить голым, если бы не было гомофобов, не признающих прав геев и лесбиянок, если бы не было людей, подверженных предрассудкам и суевериям, так что борьба с этими людьми не отвлекала бы меня от изучения математики. Если моей душе после смерти суждено реинкарнировать в другое тело, то в следующей жизни я хотел бы родиться среди людей, которые не верят без доказательств в те глупости, которые им внушают с детских лет, не верят без доказательств в то, что нельзя ходить голыми даже на пляже, не верят без доказательств в то, что гомосексуализм или эксгибиционизм являются отклонениями от нормы, не хотят бездумно следовать традициям и обычаям своих предков и все любят математику. Находясь среди таких людей, я тоже любил бы математику и получал громадное удовольствие от решения сложных математических задач.

Неудовлетворённые потребности и неотомщённые обиды помешали мне проявить глубокий интерес к математике. Если мои права и свободы нарушаются, то я вынужден бороться за свои права и свободы вместо того, чтобы заниматься математикой. Кроме того, мне не повезло. Я испытываю двойной дискомфорт: во-первых, мне неприятно то, что меня окружают одетые, а не голые люди; во-вторых, мне неприятно то, что я сам вынужден прикрывать свою наготу, находясь в общественном месте. Я хожу в юбке без трусов. Я уверен в том, что если бы меня заставили носить штаны, то мне было бы очень плохо, и меня мучила бы столь сильная депрессия, что я либо спился бы, либо повесился бы. Но всё же и ношение юбки тоже приносит мне дискомфорт, и я гораздо лучше чувствовал бы себя, если бы был голым в обществе голых людей. Поэтому мои математические успехи являются весьма скромными.

Я успешно учился на математическом факультете Ивановского Государственного университета и был отчислен с третьего курса ИВГУ за появление в голом виде перед уборщицей, за последующую голую акцию протеста, а также по причине неприязни и отвращения, которое вызывает мужчина в юбке в глазах окружающих, по словам декана математического факультета Пухова С. В. Я был арестован на одни сутки за то, что прошёлся полностью обнажённым по университету.

Не курю. Знаю высшую математику, физику, оказываю репетиторскую помощь по математике и физике, люблю классическую музыку, романсы и другие трогательные мелодии, слушая которые, мне хочется плакать. Играю в шахматы с компьютером. Играю на пианино. Окончил техникум электронных приборов в городе Фрязино Московской области в 1990 году, немного разбираюсь в радиотехнике. Окончил заочную физико-математическую школу при Московском физико-техническом институте в 1985 году.

Я всегда испытывал громадное наслаждение, когда радовал кого-то своими поступками, но причина этого явления неизвестна: либо я был уверен в ложности солипсизма и верил в существование чужих эмоций, либо я на личном опыте я убедился в том, что за добро обычно платят добром, то есть благодарят, а за зло платят злом, то есть мстят. Часто мне хотелось удивить людей чем-то необычным, потому что я наблюдал то, что при удивлении человек внешне проявляет эмоцию радости, и, возможно, верил в то, что он на самом деле испытывает эмоцию радости. Если бы я занимал высокооплачиваемую и престижную должность, и мой хозяин обидел бы при мне одного из своих подчинённых, а обиженный подал бы на хозяина в суд и попросил меня быть свидетелем на суде, то я с радостью согласился бы быть свидетелем на суде и не побоялся бы потерять работу, и я всегда был рад помочь несправедливо обиженному и отомстить обидчику, потому что, оказав помощь этому обиженному, я либо приобрёл бы себе верного друга, либо получил бы удовольствие от мысли, что осчастливил другого реального человека. Всех тех, кто обижает других, я хотел сурово наказать, чтобы они никогда никого больше не обижали.

Моя философская позиция.

Зло, преступность, коррупция исчезнут тогда, когда будет существовать неотвратимость наказания за всякое преступление, когда всякий, нанёсший удар, всегда будет получать ответный удар. Либо вера в неотвратимость наказания за всякое зло и за всякое проявление равнодушия и вера в получение награды за всякое доброе дело , либо вера в существование чужих эмоций могут сделать человека добрым, сострадательным, отзывчивым и удержать его от нарушения закона, от проявлений жестокости, чёрствости, несправедливости. Поэтому чем суровее будет наказание для всех преступников и чем щедрее будет награда за всякий добрый поступок – тем больше будет людей, имеющих совесть, доброе сердце по причине веры в "закон бумеранга". Как сделать так, чтобы солипсист, который не верит в существование чужих эмоций, в них поверил - интересный вопрос.

Если вера в какую-то приятную гипотезу, которая не может быть подтверждена никаким опытом, является для человека источником его удовольствий, то разум такого человека не будет оставаться ограниченным, так как подобно тому, как невозможно найти однозначное решение одного уравнения с двумя неизвестными, может быть, невозможно додуматься до доказательств противоположной неприятной гипотезы, то есть невозможно потерять свою веру в эту приятную гипотезу и невозможно лишиться того удовольствия, которое приносит ему эта его вера в приятную гипотезу. Философ Мах говорил: «Я не знаю, существуют ли вне меня другие Я. Предположение о существовании чужих сознаний есть такое предположение, которое не может быть подтверждено никаким опытом». Душа или «истинное Я» – это то, что переселяется в религии индусов после смерти одного тела в другое тело. Никак невозможно опровергнуть гипотезу о том, что твоё «Я» является единственным «Я», которое переселяется после смерти одного твоего тела в какое-то другое тело, которое может родиться только после смерти предшествующего тела, а в тела других людей, которые тебя окружают, ничьи другие «Я» не воплотились. Гипотеза о существовании чужой боли даже никаким опытом не может быть подтверждена, и поскольку ты чувствуешь только свою боль, у тебя нет никаких разумных оснований верить в то, что другие люди точно так же, как и ты, чувствуют боль, так как тела этих людей могут реагировать на в укол иголки точно так же, как твоё тело реагирует на укол иголки, но в эти тела могли не воплотиться ничьи другие души, а твоя душа может быть единственной душой во Вселенной, воплотившейся в это твоё тело при рождении этого тела, следовательно, другие тела просто реагируют на укол иголки, но боли от укола иголки не чувствуют в отличие от тебя. Но ведь и противоположная гипотеза о том, что в другие тела не воплотились другие живые души, гипотеза о том, что твоя душа является единственной душой во Вселенной, возможно, тоже не может быть доказана, следовательно, нет никакого вреда верить без доказательств в наиболее приятную для тебя гипотезу и получать удовольствие от этой своей веры в приятную гипотезу.

Следует также верить в существование открытых опытным путем закономерностей. Опытным путём установлено, что все люди стремятся избежать наказания и получить награду. Следовательно, если за всякое зло будут всякого сурово наказывать, а за всякое добро будут щедро награждать, то никто не будет хотеть делать зло, а все будут хотеть делать только добро, так как все тогда уверуют в неотвратимость наказания за всякое зло и в получение награды за всякое добро. .

Можно предположить, что агностик точно так же, как и материалист, не будет иметь ограниченный разум, если он получает удовольствие от представления о чужой радости, когда своими добрыми делами он радует других людей, не ожидая при этом никакой награды за свои добрые дела, так как хотя агностик без доказательств верит в приятную гипотезу о том, что не существует доказательств истинности солипсизма, этих доказательств истинности солипсизма на самом деле может не существовать. Не факт, что агностик допускает ошибку, когда утверждает, что не существует доказательств истинности солипсизма и не существует доказательств ложности солипсизма, так как либо доказательства истинности солипсизма могут существовать, но быть ему неизвестны, либо доказательства ложности солипсизма могут существовать, но быть ему неизвестны. Возможно, что агностик абсолютно прав, и действительно не существует доказательств истинности солипсизма и не существует доказательств ложности солипсизма.

Трудно сказать, ошибался я или не ошибался, когда причислял себя сначала к материалистам и атеистам, а потом к агностикам. Возможно, причиной моего удовольствия от совершения любых добрых поступков по отношению к другим людям было подсознательное ожидание награды за эти добрые поступки, и что только страх перед наказанием удерживал меня от совершения злых поступков; я просто от природы был очень слабым и трусливым, и именно поэтому я боялся нападать первым на других, зная на опыте то, что получу ответный удар, и старался всем служить и угождать, чтобы завоевать как можно больше друзей. Возможно, что я действительно предпочитал верить в наиболее приятную для меня гипотезу о существовании чужих эмоций, что делало мой интеллект ограниченным.

За этот год мое мировоззрение очень сильно изменилось. Подробно познакомиться с моим мировоззрением, которое я имел в 2014 году, можно в статье Обо мне в 2014 году

Подробно познакомиться с моим мировоззрением, которое я имел в 2010 году, можно в статье:
«Моя прошлая философская позиция, которую я имел в 2010 году».

Свобода ведёт к убыванию информационной энтропии.

Информация содержит в себе и истину, и ложь. Дезинформация – это тоже информация. ("Полтергейст перенёс матрац сквозь бетонное перекрытие в подвал, и при этом не сделал никаких повреждений", – это тоже информационное сообщение, о котором можно сказать, что оно ложное, скорее всего). Любой акт познания заключается в отделении истины ото лжи. Познание истины – это усечение всей полученной субъектом информации путём отбрасывания и забывания лжи и запоминания только истинных и доказанных фактов. Нахождение ответа на любой вопрос является актом познания истины и приводит к уменьшению информационной энтропии познающего субъекта. В несвободном тоталитарном обществе, где всех людей принудительно заставляют носить определённую одинаковую форму одежды, почти невозможно найти ответ на вопрос, какая часть людей носит эту форму одежды по своей доброй воле, получая удовольствие от ношения этой обязательной формы одежды, а какая часть людей страдает, не желая носить эту обязательную форму одежды, но носит её из-за страха перед репрессиями. Если в таком несвободном обществе мужчинам запрещено ходить в юбках и запрещено появляться голыми в общественных местах, но каждый мужчина обязан носить штаны, то относительно любого мужчины, носящего штаны, можно выдвинуть почти равновероятные гипотезы: этот мужчина с удовольствием носит штаны и не испытывает от этого никаких неудобств; этому мужчине очень не нравится носить штаны, он хотел бы носить юбку, но не осмеливается это сделать, так как ношение юбок мужчинами запрещено; этот мужчина хотел бы ходить совершенно голым в летнее время, но не осмеливается, так как ходить голым запрещено. Таким образом, запрет на выбор формы одежды не позволяет найти ответ на вопрос о том, как много мужчин хотели бы одеваться иначе, чем это предписано законом. В свободном же обществе, где каждому мужчине разрешено ходить по улицам и в юбке, и в голом виде, можно с громадной степенью вероятности утверждать: если данный мужчина носит брюки, то ему нравится носить брюки; если он носит юбку, то ему нравится носить юбку; если он ходит летом совершенно голым, то ему нравится ходить совершенно голым. Если в таком свободном обществе у мужчины в юбке и у голого мужчины ничуть не меньше шансов устроиться на работу в солидную фирму, если никто не будет обзывать и оскорблять мужчину, носящего юбку или ходящего голышом, но мужчина всё равно предпочтёт носить брюки, то можно с громадной степенью вероятности утверждать, что этот мужчина носит брюки по своей доброй воле, и ему просто нравится носить брюки. Таким образом, именно свобода ведёт к прогрессу, к развитию, именно свобода уменьшает информационную энтропию, давая ответы на нужные вопросы. После того, как в результате предоставления каждому мужчине свободы одеваться так, как ему захочется, будет найден ответ на вопрос, как много мужчин носят брюки по своей доброй воле, возникнет новый вопрос: почему некоторые мужчины желают носить брюки; почему некоторые мужчины желают носить юбки, и почему некоторые мужчины, такие, как художник Винсент Бетелл, желают летом вообще ходить всегда голыми? Но количество таких новых возникающих вопросов не будет расти с возрастающей скоростью, так как процесс познания истины подобен гиперболе, приближающейся к своей асимптоте. Каждый найденный ответ на любой вопрос будет монотонно приближать нас к познанию этой абсолютной истины.

О том, что должно быть разрешено.

  1. Каждый человек должен иметь право носить такую одежду, какую захочет, или вовсе не носить никакой одежды, если ему хочется быть постоянно нагим. Тот, кто хочет носить брюки – пусть носит брюки; тот, кто хочет носить юбку – пусть носит юбку; а тот, кто хочет ходить абсолютно голым – пусть ходит абсолютно голым, и это будет справедливо. Если кому-то из одетых людей неприятно видеть на улице голого человека, то ведь и этому голому человеку тоже неприятно видеть на улице одетых людей, но ему хочется, чтобы окружающие люди последовали его примеру и тоже ходили голыми; поскольку окружающие люди ради него не ходят голыми, а ходят в одежде, то есть в том, в чём им хочется ходить, то и он не должен ради них быть одетым, а должен ходить так, как ему хочется, то есть голым. Если нудист терпит наличие одежды на окружающих людях, то и окружающие люди должны тоже терпеть отсутствие одежды на нудисте, и это будет справедливо. Нудистам следует бороться за своё право загорать без одежды не только на специально отведённых нудистских пляжах, а в любом общественном месте. В истинно правовом государстве каждый человек должен иметь право ходить голым и в школу, и в театр, и на работу, и никто не вправе принуждать его к ношению какой-либо одежды. Ношение одежды – это право, а не обязанность человека.
  2. Убеждения того, кто не хочет брать в руки оружие, надо уважать. Закон об альтернативной гражданской службе надо изменить так, чтобы по первому заявлению всякого призывника ему предоставлялось право проходить альтернативную гражданскую службу. Никакая комиссия для рассмотрения этого заявления и принятия решения не должна собираться, но должно быть достаточно одного заявления призывника. Существующий в настоящее время "Закон об альтернативной гражданской службе", по которому гражданину может быть отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, является нарушением прав человека. Если человек атеист, но считает безнравственным брать в руки оружие, то и ему должно быть предоставлено право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой сразу же, как он напишет об этом заявление.
  3. Надо разрешить всем желающим иностранцам свободно приезжать в Россию, жить и работать в нашей стране. Надо также разрешать всем желающим уехать из России. Каждый человек Земли должен иметь право свободно пересекать государственную границу России, приезжать в Россию, когда захочет, и уезжать из России, когда захочет. Пусть граждане любой страны, любой национальности, любой религии свободно приезжают в Россию вместе со своими семьями, пусть они живут и работают в России, если они хотят жить и работать в России. Если иностранец приехал в Россию и желает получить российское гражданство, то в тот же день его приезда российское гражданство немедленно должно быть ему предоставлено по его заявлению, и он должен получить право жить и работать в нашей стране наравне с коренными жителями России. За всякую дискриминацию по национальному признаку надо привлекать к административной и уголовной ответственности. За нанесение побоев иностранцу на почве ксенофобии надо приговаривать к пожизненному тюремному заключению. Фашистские и ксенофобские митинги, националистические самиздатские газеты можно разрешить, но когда фашисты и ксенофобы перейдут от слов к действиям, надо жестоко наказать их. Фашистам место в тюрьме!
  4. Надо узаконить однополые браки.
  5. Каждому человеку надо дать право пропагандировать любые идеи на страницах своей газеты, или при помощи своей радиостанции или на своём сайте. Свобода демонстраций и митингов также должна быть неограниченной. Все граждане России должны иметь право собираться на митинги "когда угодно" и "где угодно" и не спрашивать на это разрешения у властей.

О том, что надо запретить.

  1. Надо запретить аборты. Убийство человеческого зародыша должно караться законом так же строго, как и убийство взрослого человека. Аборт нарушает право на жизнь. Аборт – это обыкновенное убийство. Убийство должно быть запрещено. В зависимости от мотивов убийства наказание за убийство может быть смягчено. Но при отсутствии смягчающих обстоятельств, а также за убийство ни в чём неповинного зародыша, то есть за аборт, предлагаю назначать пожизненное тюремное заключение в камере-одиночке.
  2. Надо запретить эмиссию денег. Любое изготовление денежных знаков является грабежом населения, приводит к обесцениванию денежных сбережений граждан.
  3. Смертная казнь даже самых великих преступников не допустима. Нужен мораторий на смертную казнь. Лишать человека жизни – безнравственно, так как любая человеческая жизнь является величайшей ценностью, и всякий преступник, приговорённый к пожизненному тюремному заключению в камере-одиночке, никому не сможет никогда больше причинить вреда. Преступники должны отрабатывать свое содержание в тюрьме и выплачивать с заработка компенсацию родственникам убитых, или другой ущерб. Нужно разрешить посещения родных, лишить родных права видеть заключенных жестоко. Смерти никто не боится.
  4. Надо запретить работодателям принимать на работу только того, кого они хотят принять на работу. В противном случае, хозяин предприятия может требовать от наёмного работника выполнения любых своих прихотей и причуд, и безработному приходится либо соглашаться выполнять все прихоти и причуды работодателя, либо оставаться без работы и без средств к существованию. Поэтому надо обязать всякого работодателя вывешивать список имеющихся свободных вакансий на всеобщее обозрение и принимать на работу того, кто пришёл первым, если пришедший имеет специальность, соответствующую свободной вакансии. За любое проявление дискриминации при трудоустройстве по полу, убеждениям, национальности, форме одежды надо ввести суровое уголовное наказание. За публикацию объявления о том, что требуются ткачи-женщины, налагать штраф на работодателя за оскорбление мужчин, которые якобы менее способны к работе ткача, чем женщины, по мнению этого работодателя. Надо добиться того, чтобы 64 и 3 статьи Трудового кодекса РФ реально работали. Надо позаботиться о том, чтобы у каждого человека было реальное право на труд.

Мои убеждения.

  1. Справедливая месть – самое полезное и доброе дело! Если бы всякий, кто нанёс удар невинному человеку, получал всегда ответный удар, если бы за всяким преступлением, совершённым со злым умыслом, всегда следовало суровое наказание преступнику, то желание нападать на невинных людей или совершать какие-то преступления исчезло бы. Одна из причин существования зла и преступности – существование трусливых людей, которые боятся мстить тем, кто их сильнее. Мстить не надо только тому, кто приговорён к пожизненному тюремному заключению, так как он не сможет больше принести кому-либо вред, если будет сидеть в тюрьме пожизненно.
  2. Любой человек – раб своих желаний. Каждый человек всегда делает только то, что захочет, всегда плывёт по течению своих желаний и поэтому не может изменить свою судьбу – ведь он даже пожелать изменить что-либо в своей жизни не сможет, если у него не возникнет это желание изменить что-либо. Существуют люди, которые делают над собой волевые усилия, то есть принуждают себя делать то, что им не хочется, страдая при этом добровольно. Но и эти люди делают над собой волевые усилия и принуждают себя к тому, что не хочется, только потому, что по причине унаследованных генов, внешних обстоятельств, информации, поступившей в их мозг из внешнего мира, у них возникло желание делать над собой волевые усилия, принуждая себя к чем-то неприятному, и это желание делать над собой волевые усилия, страдая при этом, оказалось сильнее желания наслаждаться и «катиться по наклонной плоскости – вот потому они добровольно и выбрали аскетический образ жизни. Свобода выбора, о которой говорят многие священнослужители, является просто иллюзией. Человеку только кажется, что он сам делает выбор, но на самом деле всякий человек побуждается к совершаемому им выбору внешними причинами. На самом деле всякий человек, даже самый «волевой» и целеустремлённый, является безвольной щепкой, которую несёт ветер его собственных желаний. Волевому аскету просто захотелось себя принуждать – вот потому он себя и принуждает, и наряду с унаследованными генами какие-то внешние причины вызвали в нём это «желание принуждать себя». Я абсолютно согласен со словами Иисуса Христа: «Даже волоса на голове своей не можешь сделать белым или чёрным». Желания возникают у нас не по нашей воле. Неужели ты думаешь, что можешь выбирать: перекрасить свои волосы в другой цвет или не перекрашивать их? Твоя свобода выбора – это иллюзия. Ты сможешь только тогда перекрасить свои волосы в другой цвет, когда у тебя возникнет желание их перекрасить. А от тебя не зависит, придёт к тебе желание их перекрасить или не придёт. Ты просто случайно увидел в каком-то журнале фотографию, на которой человек с таким цветом волос выглядел весьма красиво, на твой взгляд, и после этого у тебя и возникло желание покрасить свои волосы в такой же цвет, а если бы тебе этот журнал не попался в руки, то тебе бы даже в голову не пришло покрасить свои волосы в этот цвет. Если ты запрещаешь себе делать то, что захотелось, то запрещаешь потому, что тебе захотелось запретить. Если бы у тебя возникло желание что-то совершить, и при этом не возникло желание удержать себя от совершения этого, то ты непременно совершил бы это. Всё, что происходит, подобно прокручивающейся киноплёнке, на которой уже определено место каждому предмету для каждого момента времени. Настоящее однозначно определяет будущее и однозначно определяется прошлым. Человек похож на броуновскую частицу, хаотическое движение которой однозначно задаётся случайными ударами налетающих на эту частицу молекул. Практически невозможно заранее предсказать траекторию движения броуновской частицы, хотя эта траектория и определена однозначно, и по той же самой причине практически невозможно точно предсказать и дальнейшую судьбу человека, так как невозможно предсказать, каким "ударам" этот человек подвергнется, каких людей повстречает на своём жизненном пути, какие книги прочтёт в недалёком будущем. Итак, предсказать свою судьбу невозможно. Никак невозможно узнать свою судьбу, и очень глупо поступают те, которые верят гадалкам и предсказателям. Ясно, что если бы свою будущую судьбу человек мог узнать, то он смог бы и изменить её. Сама эта информация о будущем, которая поступила бы в мозг человека от предсказателя, обязательно повлияла бы на дальнейшие желания и поступки этого человека, и судьба бы его коренным образом изменилась, а предсказание оказалось бы ошибочным. Ясно, что если бы кто-то смог предсказать человеку, что его собьёт на улице машина, то он принял бы меры предосторожности, и этого бы не случилось. Итак, судьба, как участь, доля, жребий, существует, но узнать свою дальнейшую судьбу никак невозможно. Важно отметить, что наряду с унаследованными от родителей генами информация, поступившая к настоящему моменту времени из внешнего мира в головной мозг этого человека, однозначно определяет только его настоящее желание, настоящую его сущность (подлую или благородную, честную или бесчестную), однозначно определяет тот выбор, который он желает сделать и делает в настоящий момент времени. Но в настоящий момент времени информация из внешнего мира в мозг этого человека всё продолжает поступать и будет поступать в будущем, и поэтому, в зависимости о того, какова будет эта информация, он может измениться и даже превратиться в свою противоположность, может из подлеца превратиться в благородного, из бесчестного в честного, и наоборот. Изменение внешних условий может глобально изменить личность человека. Но опять же существует рок, жребий, связанный с тем, в благоприятную или в неблагоприятную сторону изменятся эти внешние условия. Если внешние условия изменятся в благоприятную сторону, то человек станет лучше, а если внешние условия изменятся в неблагоприятную сторону, то человек станет хуже. Всё зависит опять от того, какой кому выпадет жребий: кому-то случайно удастся вытащить счастливый билет, а кому-то не повезёт. Формально, любой преступник, совершивший какое-либо преступление, должен был совершить это преступление, ибо такова была его судьба. Удержать себя от совершения преступления он смог бы только при условии, если бы у него возникло желание удержать себя от совершения преступления, и если бы это желание удержать себя от совершения преступления оказалось сильнее желания совершить преступление. Но если желание удержать себя от преступления к нему не пришло, а пришло только желание совершить преступление, то с железной необходимостью он должен был это преступление совершить, ибо таков был его рок, судьба, и при данных условиях он не мог поступить иначе. Подробнее об этом сказано в статье "Человек не творец своей судьбы"

Мои предположения.

Это всего лишь мои предположения, которые я не могу доказать. Но и опровергнуть их также трудно, на мой взгляд.
  1. Для того чтобы умственный труд не требовал волевых усилий над собой и превратился в наслаждение, не только необходимо, но и достаточно удовлетворить все потребности человека и исключить из его жизни такие ситуации, в которых ему доставляет удовольствие самого себя обманывать.
  2. Большинство людей скрывают своё мнение, потому что они боятся выделиться из толпы, говорят не то, что думают, а то, что модно говорить, ради того, чтобы быть, как все. Большинство людей, утверждающих, что они верят в существование Бога, лгут, что верят в существование Бога.
  3. Большинство мужчин, утверждающих, что они якобы могут получать удовольствие от онанизма и секса с презервативами, лгут. На самом деле почти каждый мужчина желает оплодотворить максимальное число женщин, но скрывает это. Большинство мужчин лгут о том, что якобы регулярно занимаются сексом со своими жёнами. На самом деле, у большинства мужчин и женщин сексуальное желание возникает лишь тогда, когда они захотят продолжить свой род. А для того, чтобы эта их ложь не была раскрыта, и придумано было правило приличия "уединяться для занятия сексом".
  4. Многие люди лгут о том, что будто бы они верят в существование чужих ощущений. Кошка не верит в то, что мышь чувствует боль в то время, когда она вонзает в неё свои когти. Животное не верит в то, что кроме него кто-то ещё другой может чувствовать боль. Человек произошёл в результате эволюции из животного мира, и он сразу же научился лгать и скрывать свои настоящие мысли, как только научился говорить и мыслить. У ребёнка, когда он только достиг сознательного состояния, нет никакого основания верить своим родителям, когда родители говорят ему о том, что другие люди и животные могут чувствовать боль, как и он. Ведь он чувствует только свою боль, когда иголка вонзается в его тело, а наблюдает только крики других людей в тот момент, когда иголка вонзается в тела других людей, что говорит ему только о том, что крики этих других людей – следствие укола их тел иголкой, но никак не следствие боли. Каждый ребёнок точно так же, как и всякое животное, стремится приспосабливаться к окружающей среде, стремится извлечь максимум удовольствий и благ для себя. Если ребёнок правдиво скажет то, что он думает: "Я не верю в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и я. Я знаю только о том, что я один на всём свете могу чувствовать боль", то родители, опасаясь того, как бы он не причинил боль им и другим людям, накажут его за такие слова, а его сверстники обзовут его сумасшедшим психом и ненормальным, покарают его свои презрением, опасаясь того, как бы он не принёс им боль. Если же он скроет свои мысли и солжёт, сказав: "Да, я верю в то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", если он притворится очень наивным и доверчивым, сказав общепринятую фразу: "Я знаю то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", подчеркнув словом "знаю" то, что ему якобы можно внушить всё, что угодно, то он получит за эту ложь и притворство награду – уважение в обществе и уважение в глазах своих родителей. Так общество и приучает ко лжи и к сокрытию своих мыслей человека с самых ранних лет жизни. Тот, кто скрывает своё неверие в существование чужих ощущений, кто скрывает свои настоящие мысли, а говорит всегда только то, что принято в обществе, становится уважаемым всеми человеком. Тот же, кто прямо говорит то, что думает: "Мне на всех вас насрать, потому что вы мне только снитесь и не можете ничего чувствовать, и я пальцем для вас не пошевелю, чтобы бескорыстно помочь вам в беде", – такой человек расплачивается за такое правдивое высказывание своих мыслей тем, что его все считают сумасшедшим и презирают. В том то и состоит величайшая в мире несправедливость, что существует очень много таких сумасшедших, которые думают точно так же, как он, но только в отличие от него скрывают свои мысли, и все они являются уважаемыми в обществе людьми. Все люди, не способные на бескорыстное добро и сострадание к ближнему, все те, кто способны совершить любую подлость при отсутствии свидетелей и не мучиться после этого угрызениями совести, – все они и являются именно такими сумасшедшими солипсистами, думающими так: "Все другие люди и животные мне просто снятся и не способны чувствовать боль, и поэтому жалеть их глупо. Только я один во всей Вселенной могу чувствовать боль", – вот как думают все эгоистичные, жестокие, подлые и бессовестные люди, но они только никогда не выскажут вслух таких своих мыслей, потому что не хотят лишиться уважения в обществе. Если модно в обществе лгать о том, что ты якобы веришь в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и ты, то все и лгут об этом, притворяясь верующими в существование чужих ощущений, хотя на самом деле почти никто в существование чужих ощущений не верит – вот поэтому в нашей жизни так много равнодушия, жестокости и проявлений эгоизма. Тот, кто верит в способность других людей и животных испытывать страдания, всегда будет мучиться угрызениями совести, если не поможет бескорыстно какому-то живому существу в беде. Отсутствие совести – это следствие солипсизма, который каждый бессовестный человек тщательно скрывает. Зачем же рассказывает другим людям что-либо тот, кто думает, что все люди только снятся ему и не способны слышать и понимать его слова? Он рассказывает людям что-либо ради эксперимента, чтобы узнать о реакции этих снящихся ему людей на его слова. Только страх перед уголовным наказанием и страх лишиться уважения в обществе заставляет такого сумасшедшего солипсиста соблюдать законы и даже уступать место пожилым людям в общественном транспорте. Именно желание приспособиться к существующим в окружающей среде закономерностям и извлечь максимум наслаждений для себя заставляет такого неверующего в существование чужих "я" человека слепо следовать моде, быть таким, как все, потому что он всегда награждался, когда подражал другим людям, и всегда наказывался, когда выделялся из толпы. Скрывая свои настоящие мысли, говоря всегда только то, что модно и принято, он живёт бесполезно для общества, но зато с максимальной выгодой для себя, но угрызения совести у него по поводу своей бесполезности для общества не возникают – ведь он верит только в своё реальное существование, а в существование общества не верит, но никогда не сознается никому в том, что он не верит в существование общества. Однако, убеждённый солипсист может быть очень добрым и прекрасным во всех отношениях человеком, если он верит в закон бумеранга, если верит в неотвратимость наказания за всякое злое дело и проявление равнодушия и в получение награды за всякое доброе дело. Причиной эгоизма, чёрствости и равнодушия является неверие в закон бумеранга, а неверие в существование чужих "я", которое люди так старательно скрывают друг от друга, никакого вреда не приносит. Нет ничего плохого в том, чтобы быть солипсистом.
  5. Может быть, некоторые люди являются солипсистами, которые даже сами не догадываются о своём солипсизме. Солипсист – это такой человек, который не верит в то, что другие могут чувствовать боль, не верит в то, что его сознание порождается материальным мозгом. Люди не боятся смерти от старости, так как, если бы они боялись смерти, то ни минуты своего времени не тратили бы на отдых и развлечения, а напряжённо и неустанно думали бы только над тем, как продлить свою молодость, как отодвинуть приближение смерти от старости. Смерти никто из людей не боится. Все люди беспечно живут, старятся и покорно ждут приближения смерти. Если бы хотя бы один человек боялся смерти, то он ни одной минуты своей жизни не тратил бы на отдых и развлечения, а занимался бы биохимией, выяснял бы причины старения организма, судорожно изобретал бы эликсир бессмертия и всю жизнь дрожал бы от страха, что не успеет его изобрести. Смерть – следствие химических процессов старения, и потому она не является неизбежной. Можно изобрести средство против старения и смерти. Даже если бы боящийся смерти человек не мог поверить в свою способность изобрести эликсир бессмертия, то он всё равно стал бы экспериментировать над своим организмом и ни за что не стал бы подражать другим людям, которых, как он видит, уносят на кладбище. Он стал бы, например, 40 дней подряд голодать на одной ключевой воде в надежде, что полный сорокадневный голод омолодит все ткани его организма, или стал бы, как Порфирий Иванов, всю зиму ходить без одежды, и т. д. Однако человек видит, что его близких относят на кладбище, и, однако, он продолжает во всём подражать окружающим смертным людям, даже пить вино и курить сигареты, и не пытается пусть даже случайно угадать, как нужно вести себя, чтобы никогда не умереть. Может быть, человек не боится смерти потому, что он верит в единственность и, следовательно, в бессмертие своей души. То, что другие люди умирают, не убеждает его в том, что и он тоже умрёт, так как, возможно, он считает реальной только свою единственную и бессмертную душу, а других людей считает просто своим миражом или сновидением. Ясно, что солипсист, во-первых, не расскажет никому о том, что он солипсист, а во-вторых, он и сам может не догадываться о том, что он солипсист. Особенно трудно заподозрить в солипсизме общительного и разговорчивого человека, любящего к тому же делать добрые дела для других людей. Но на самом деле добрые дела он может делать с той целью, чтобы получить награду от людей за это, а расспрашивать людей о чём-то или рассказывать людям что-то он может с той исследовательской целью, чтобы узнать о реакции этих людей на сказанные им слова. Таким образом, вера в реальное существование других людей не оказывается необходимой ни для того, чтобы делать добрые дела, ни для того, чтобы быть общительным и разговорчивым человеком. Ясно, что насекомые, животные, рыбы не могут отблагодарить человека за сочувствие и жалость. Казалось бы, тот, кто из гуманистических соображений становится вегетарианцем, жалеет животных и рыб, убиваемых ради пищи, кто жалеет убивать даже колорадских жуков, не может быть солипсистом. Но, возможно, это сочувствие к животным и насекомым нужно этому солипсисту для того, чтобы не догадываться о том, что он солипсист. Тот факт, что я не боюсь умереть от старости и не изобретаю эликсир бессмертия, является лучшим доводом в пользу того, что я являюсь солипсистом, то есть, верю в бессмертие, единственность и нематериальность своей души.
Идеократия – это лучший общественный строй. По своим убеждениям я сторонник семейных ценностей, моногамии и коллективизма. Можете прослушать моё письмо на радио "Свобода", в котором Анатолий Стреляный не одобрил идею принятия всех законопроектов на всенародных референдумах. Сейчас я думаю, что отчасти он прав, и большинство тоже могут допустить ошибку.

Опрос.


Истории из моей жизни.

Мои статьи и другие публикации, общение на форумах, в контакте, в гостевых книгах.

О нарушении моих прав и свобод.

Математика.

Мои программы.

Мои фотографии.

Видеозаписи и телепередачи со мной.

Пресса обо мне.

Музыка на пианино в моём исполнении.

Новости

Рассказы моей матери.

Ссылки.

Текущие размышления

Опросы