Прошлое Владимира Фомина.

Внимание! Информация на этой странице устарела и не соответствует действительности.

Мне не нужна вторая гражданская жена. Я женился на Ольге Карпович и очень счастлив с ней. Я не требую от нее, чтобы она перестала мне лгать, выдумывать то, чего не было. Ольга согласилась отказаться от ношения брючной одежды и носит туники без трусов летом. Я стал ревнивым собственником и хочу, чтобы моя жена общалась только со мной. Мои телефоны и телефоны моей жены станут недоступными.

Актуальная страница обо мне

Владимир Фомин о себе 25 мая 2018 года.

Меня зовут Фомин Владимир Леонидович. Я родился 15 декабря 1967 года в городе Иваново.

Мои телефоны: +79267142072, +79106942514

Я проживаю по адресу: Ивановская область, город Кинешма, ул. Аристарха Макарова, дом 41, квартира 47 в двухкомнатной квартире один. Квартира приватизирована.

Я никогда не буду лгать, не буду иметь тайн от общественности, буду вести круглосуточную видео трансляцию в Интернете, буду носить рясу священника, тунику или расклешенную юбку без трусов, то есть широкую нераздвоенную одежду. Я ненавижу штаны. Мне стыдно показаться в штанах людям на глаза. Я никогда не буду мастурбировать, никогда не буду в будущем употреблять алкоголь. Я никогда не пользовался контрацептивами и в будущем тоже никогда не буду пользоваться контрацептивами. Я занимался всегда сексом с женщинами исключительно с целью зачатия ребенка и никогда не курил табак. Я являюсь натуристом и обожаю посещать нудистские пляжи. Я с удовольствием переехал бы жить в деревню нудистов и был бы счастлив, будучи всегда совершенно голым среди таких же голых людей. Я желаю жениться на единомышленнице, которая стыдится носить брюки, никогда не появляется в брюках в общественных местах и носит всегда только юбки и платья, которая загорает или купается полностью обнаженной либо на нудистских пляжах, либо в уединенных местах, и которая является абсолютно правдивой, никогда никому не лжет и не имеет никаких тайн кроме паролей ни от кого, но выставляет всю свою личную жизнь на всеобщее обозрение и бескорыстно делится со всем миром своим жизненным опытом.

Мои документы.

Мои жизненные планы.

Я намерен жениться и заняться частным предпринимательством: выращивать вместе со своей женой на приусадебном участке картофель, клубнику, огурцы, помидоры, цветы и торговать ими на рынке, зарегистрироваться, как частный предприниматель, и честно платить налоги государству.

Я мечтаю освоить в совершенстве html, css, javascript, php и зарабатывать удаленно в Интернете версткой сайтов. Но у меня очень плохая память, старческий склероз, и мне нужны большие дозы глицина, пирацетама, аминалона и других ноотропных препаратов, улучшающих память, которые стоят недешево, и на которые мне надо заработать деньги.

Я намерен стать аскетом и сурово распинать свою «греховную плоть со страстями и похотями». Я искренне раскаиваюсь в том, что ленился, искренне раскаиваюсь в том, что ради удовлетворения своей сексуальной похоти со второй женой Анастасией Игнашевой и ради привлечения к себе своей невесты Ольги Карпович я предал свой принцип говорить всегда только правду и ничего никогда не скрывать от общественности.

Пять моих требования к будущей жене.

  1. Моя жена должна не разлучаться со мной более чем на сутки. Длительные командировки ей запрещены.
  2. Моя жена должна быть кристально-честным, абсолютно правдивым и открытым перед всем миром человеком, никогда не лгать никому и не иметь тайн от общественности. Для меня очень важно, чтобы жена ничего не скрывала от общественности. Для меня очень важно, чтобы моя жена вообще не имела никаких тайн ни от кого, как не имею я ни от кого никаких тайн.
  3. Моя жена должна носить всегда только нераздвоенную одежду, только юбки, платья, сарафаны без нижнего белья, никогда не надевать на себя брюки. Купаться и загорать моя жена должна вместе со мной совершенно обнаженной в безлюдных местах или на нудистском пляже. Загорание и купание в купальнике ей строго запрещено.
  4. Моя жена должна никогда не пользоваться какими-либо контрацептивами.
  5. Моя жена должна быть верной мне физически и рожать всех детей только от меня.

Я никогда не буду ограничивать личную свободу своей жены общаться по телефону, вайберу, ватсапу, скайпу с другими людьми, но для меня важно, чтобы она включала всегда громкую связь, чтобы я и другие пользователи Интернета могли слышать содержание всех ее разговоров с другими людьми. Я буду вести круглосуточную видеотрансляцию в сеть Интернет и ничего не скрывать от общественности.

Мне будет очень приятно, если моя жена будет изучать вместе со мной высшую математику и программирование, помогать мне выращивать в огороде овощи, помогать мне готовить, мыть посуду, убираться и делать другие домашние дела.

Дополнительное шестое требование к моей будущей жене (в частности, к моей невесте Ольге Карпович), которой не стыдно носить брюки, и которая предпочитала брючную одежду юбкам и платьям добровольно, то есть ходила по своей доброй воле в брюках по городу и не стыдилась этого.

Вполне возможно, что в России существует такая незамужняя женщина, которая никогда в жизни не надевала на себя брюки, для которой точно так же, как и для меня, невыносимо стыдно показаться людям на глаза в уродующей ее брючной одежде. Я очень сильно хочу создать семью и зачать совместных детей именно с такой женщиной, которая стыдится носить брюки. Ольга Карпович такой женщиной не является, так как она ходила вместе со мной по Кинешме в брюках, даже зашла в брюках в монастырь, и ей не было нисколько стыдно оттого, что на ней надеты брюки. Поэтому ко всякой моей невесте, которая когда-либо носила брюки и не стыдилась их носить, предпочитая добровольно брюки юбкам и платьям (в частности, к моей невесте Ольге Карпович, бракосочетание с которой назначено на 8 июня 2018 года на 15.20), выдвигается дополнительное пятое требование к будущей жене: позволить мне завести вторую гражданскую жену, если вдруг я встречу такую женщину, которая считает величайшим позором надевать на себя брюки, и захочу сделать эту женщину своей второй гражданской женой.

О моих недостатках, с которыми я буду бороться.

Я являюсь необыкновенно трусливым человеком. Я боюсь драться.

Я физически не развит, не могу ни разу подтянуться на турнике.

У меня очень плохая память и способность к обучению, я очень многое забываю. Неуемная жажда наслаждений и плохая память помешали мне проявить глубокий интерес к математике. Я мог бы продолжить изучать математику самостоятельно дома по учебникам, но у меня в связи с возрастом, однообразным питанием на 100 рублей в день очень сильно ухудшилась память, так что я даже слова песни не могу запомнить, и не помню, что я делал вчера, о чем и с кем вчера я разговаривал. Вероятно, у меня уже старческий склероз в мои 50 лет, и для улучшения памяти мне нужно качественное питание, морепродукты и ноотропные препараты в больших дозах: глицин, пирацетам, аминалон.

Я наивен, доверчив, очень глуп, идеализирую людей, принимаю желаемое за действительное, тешу себя приятными заблуждениями, не желаю догадываться о неприятной истине, испытываю сильнейшее наркотическое наслаждение от своих приятных заблуждений и не желаю расставаться со своими приятными заблуждениями. Для того, чтобы избавиться от этого недостатка, мне надо стать аскетом и делать над собой постоянно волевые усилия. Доверять людям – великий грех.

Мои достоинства

Я стал теперь абсолютно правдивым и открытым перед всем миром человеком. Я стал самодостаточным человеком. В прошлом мне было очень трудно не отступить от своих принципов и не начать лгать ради угождения какой-то женщине и было очень трудно оставаться самодостаточным человеком, но от этого своего недостатка я, надеюсь, навсегда избавился.

Я никогда не буду поднимать руку на свою жену и вообще даже голоса на нее повышать не буду, никогда ни за что не буду на нее злиться, если она не будет нарушать закон. Я не разведусь с ней, если она будет выполнять все данные в день бракосочетания обещания: никому никогда не лгать; ничего никогда не скрывать от общественности; никогда не надевать на себя брюки; никогда не пользоваться контрацептивами; быть верной женой для меня. Если она нарушит хоть одно из этих обещаний, то я просто спокойно разведусь с ней.

Я веду здоровый образ жизни. Я никогда не мастурбирую. Я совсем немного знаю высшую математику, физику, оказываю репетиторскую помощь по математике и физике, люблю классическую музыку, романсы и другие трогательные мелодии, слушая которые, мне хочется плакать. Я обожаю песни Евгения Осина. Я играю в шахматы с компьютером и с другими пользователями сети Интернет и имею рейтинг около 1800 в RealChess на Андроид. Играю на пианино. Окончил техникум электронных приборов в городе Фрязино Московской области в 1990 году, немного разбираюсь в радиотехнике. Окончил заочную физико-математическую школу при Московском физико-техническом институте в 1985 году.

Сконструировнная мной радиостанция, работающая на частоте 86 МГЦ.

С 6 марта 2015 года по 27 января 2016 года я работал дворником в Лобне в Московской области. Два телевизионных репортажа о моей работе дворника.

Телеканал «Подмосковье 360». «Лобненский дворник предпочитает носить шотландский килт». Апрель 2015 года. Телеканал «Москва 24». «Вечер. Дворник из Лобни носит юбку вместо штанов». Апрель 2015 года.

Я всегда испытывал громадное наслаждение, когда радовал кого-то своими поступками, но причина этого явления неизвестна: либо я был уверен в ложности солипсизма и верил в существование чужих эмоций, либо я на личном опыте убедился в том, что за добро обычно платят добром, то есть благодарят, а за зло платят злом, то есть мстят. Часто мне хотелось удивить людей чем-то необычным, потому что я наблюдал то, что при удивлении человек внешне проявляет эмоцию радости, и, возможно, верил в то, что он на самом деле испытывает эмоцию радости. Если бы я занимал высокооплачиваемую и престижную должность, и мой хозяин обидел бы при мне одного из своих подчинённых, а обиженный подал бы на хозяина в суд и попросил меня быть свидетелем на суде, то я с радостью согласился бы быть свидетелем на суде и не побоялся бы потерять работу, и я всегда был рад помочь несправедливо обиженному и отомстить обидчику, потому что, оказав помощь этому обиженному, я либо приобрёл бы себе верного друга, либо получил бы удовольствие от мысли, что осчастливил другого реального человека. Всех тех, кто обижает других, я хотел сурово наказать, чтобы они никогда никого больше не обижали.

Я всегда хожу в юбке без трусов, а зимой – в длинной шубе. Если бы законом было разрешено ходить голым, то я ходил бы голым.

Глубоко заблуждаются те люди, которые думают про меня, что я ношу юбку с целью выделиться и привлечь к себе всеобщее внимание. Эпатаж не доставляет мне удовольствие. Если бы я родился в обществе голых людей, то тоже ходил бы голым, как все, и не имел бы ни малейшего желания выделяться своим внешним видом.

Я успешно учился на математическом факультете Ивановского Государственного университета и был отчислен с третьего курса ИВГУ за появление в голом виде перед уборщицей, за последующую голую акцию протеста, а также по причине неприязни и отвращения, которое вызывает мужчина в юбке в глазах окружающих, по словам декана математического факультета Пухова С. В. Я был арестован на одни сутки за то, что прошёлся полностью обнажённым по университету.

Моя прошлая жизнь.

Я был два раза женат. От первой жены Вокуевой Антониды Альбертовны я имею сына Павла, 1989 года рождения.

От второй жены Игнашевой Анастасии Николаевны, с которой я прожил около полутора лет, у меня нет детей, к сожалению. Я был не прав, когда требовал от своей бывшей жены Анастасии Игнашевой, чтобы она поверила мне на слово без доказательств, что между мной и Инессой Мазуриной, с котророй я провел ночь в хостеле в одном номере, не было секса. Я был не прав, когда считал, что доверие - это якобы хорошо, а недоверие - это плохо. Сейчас я считаю, что толко я виноват в разводе с Анастасией Игнашевой, и я публично прошу прощения у своей бывшей жены за то, что я выдвигал по отношению к ней несправедливые требования доверять мне. Моя бывшая жена Анастсаия Игнашева приревновала меня к моему самому лучшему другу - к Инессе Мазуриной, которую я полюбил как родную дочь, и с которой у меня не было ничего кроме взаимной симпатии и дружеского общения. Я никогда не изменял своей жене физически, никогда не занимался сексом с другими партнерами, будучи в законном браке с Анастасией. В своем опроснике однажды Анастасия Игнашева правдиво и смело созналась в том, что у нее были романы с девушками, то есть созналась в том, что она была лесбиякой до того, как вышла за меня замуж. Однажды, когда она забыла разлогиниться, сидя за моим компьютером, я получил доступ к ее личке в контакте и узнал всю правду о ее лесбийском прошлом. Я узнал о том, что Леонид, о котором она мне рассказывала, на самом деле был женщиной Ольгой, и что до меня у Анастасии были отношения только с женщинами. Тем не менее, я боялся открыто рассказывать об этом всем людям в Интернете, так как боялся, что против меня возбудят уголовное дело по статье 137 УК РФ за незаконный доступ к личной переписке моей жены. Я очень хотел стать человеком, у которого нет тайн от общественности, но я боялся стать таким человеком. Инесса Мазурина, тоже была лесбиянкой, как и моя бывшая жена Анастасия Игнашева, и Инесса публично сознавалась в Интернете в своей нетрадиционной ориентации и рассказывала всем в Интернете о своей безответной любви к 18-летней подруге Серафиме.

Видео, на котором я рассказываю о том, как жена приревновала меня к моему увлечению Настей Оленниковой.

О моей невесте Ольге Карпович.

В настоящее время я подал заявление в загс с Ольгой Карпович 15 апреля 1983 года рождения, и я вступлю в законный брак с Ольгой Карпович, если она искренне раскается в том, что занималась мошенничеством, публикуя в социальной сети «Одноклассники» номер своей банковской карты и объявления такого содержания: «Люди отстали от поезда, их обокрали, киньте на карту денег, кто сколько сможет», а меня при этом заносила в черный список, чтобы я не мог увидеть эти ее объявления, если Ольга искренне раскается в том, что она лгала мне и лгала другим людям, а также уговорила меня тоже участвовать в этой лжи, и если она раскается в том, что носила брюки. 30 мая 2018 года Ольга Карпович была арестована полицией. Скорее всего, Ольга Карпович лгала мне по телефону, что ее тетка отобрала у нее паспорт и подвергла ее домашнему аресту: ведь если она могла созвониться по телефону со мной, то могла по телефону и полицию вызвать по месту своего нахождения и регистрации в городе Гагарин Смоленской области, на улице Стройотрядная, дом 10, квартира 3, и пожаловаться в полицию на тетку, которая препятствует ее свободному передвижению, привлечь ее к уголовной ответственности по статье 127 УК РФ «Незаконное лишение свободы». Начиная со 2 мая 2018 года, все телефоны Ольги Карпович находились вне зоны действия сети. Полиция в городе Кинешма отказалась предоставить мне сведения о моей невесте, так как я не являюсь пока что ее законным мужем, не являюсь ее родственником. Однако, 15 мая 2018 года мне сообщили в полиции о привлечении моей невесты Ольги Карпович к административной ответственности за проживание без регистрации на территории Ивановской области, что, на мой взгляд, не ссответствует действительности и является клеветой ее тетки Смирновой Светланы Викторовны. Сейчас у Ольги Карпович есть возможность приехать ко мне, но она не хочет ко мне приезжать, не хочет помогать мне работать в огороде, не хочет изучать вместе со мной программирование и искать работу во фрилансе. Ей плевать на то, что мне одиноко, и это меня разочаровывает. Она общалась со мной долго по телефону, но нет никаких доказательств того, что все то, что она рассказывала мне по телефону, является правдой, а не ее выдумками, а верить кому-то без доказательств - великий грех. Поэтому с сегодняшнего дня я не буду больше говорить с ней по телефону, а буду ждать ее приезда в Кинешму. Если до 8 июня она в Кинешму не приедет, то я буду искать другую невесту.

Об аресте моей невесты Ольги Карпович за мошенничество. Фото, видео, аудио. О возможном незаконном привлечении Ольги Карпович к административной ответственности за проживание без регистрации свыше 3 месяцев на территории Ивановской области.

Совместные фото Владимира Фомина и Ольги Карпович.

Совместные фото Владимира Фомина и Ольги Карпович.

Владимир Фомин и Ольга Карпович.

Мои убеждения.

Я убежден в том, что ношение раздвоенной брючной одежды женщинами выгодно ревнивым собственникам и сторонникам вымирания русской нации, так как женщина, надевшая на себя штаны, лишается всякой сексуальной привлекательности в глазах мужчины. Ношение же раздвоенной брючной одежды мужчинами способствует беспричинному увеличению эрекции у мужчин и равносильно мастурбации. Вот почему изобретение раздвоенной одежды было величайшей ошибкой человечества, как было величайшей ошибкой человечества изобретение контрацептивов, секс-товаров, алкоголя, табака и наркотиков.

Чем объяснить то, что за появление голым в общественном месте меня арестовали и отчислили из университета? Почему мужчину, который носит юбку без трусов, не хотят брать ни на какую работу, а женщин в брюках на работу охотно принимают? Кто может быть против того, чтобы мужчины и женщины вернулись к той одежде, которую они носили в древние времена? Конечно же, враги русской нации заинтересованы в том, чтобы русские мужчины и женщины носили брюки и не размножались, а практиковали мастурбацию и другие сексуальные извращения.

Я уверен в том, что если бы я с детских лет я рос среди натуристов и ходил бы голым, или родился бы в древней Греции или древнем Риме, где мужчины носили нераздвоенную одежду, то есть туники или расклешенные юбки без нижнего белья, то мой половой орган не дрочился бы о брюки и трусы, и тогда я никогда не совершил бы грех Онана, сопровождающийся мучительными угрызениями совести за зря загубленное семя.

Моя философская позиция.

Очень важно верить без доказательств в реальность внешнего мира, в существование чужих эмоций. Без веры в ложность солипсизма невозможно угодить Богу. Все солипсисты являются бессовестными людьми и не способны на совершение бескорыстных поступков.

Вера в существование чужих сознаний и эмоций является драгоценным даром от Бога. Тот, кто верит в существование чужих эмоций, ощущений, сознаний - тот имеет совесть. Тот, кто считает свои собственные эмоции, сознание, ощущения еждинственными, совести не имеет.

Солипсизм пока не опровергнут. Философ Мах говорил: «Я не знаю, существуют ли вне меня другие Я. Предположение о существовании чужих сознаний есть такое предположение, которое не может быть подтверждено никаким опытом». Если не предположить реальное существование конечного числа незаменимых, неделимых и вечных элементарных частиц, находящихся в мозгу человека и порождающих его сознание, если подразумевать под истинным «Я» или душой – то, что после смерти одного твоего тела переселяется в какое-то другое новорожденное тело в религии индусов, то возникает весьма неприятная гипотеза об единственности твоего «Я» во Вселенной, так как в тела других окружающих тебя людей и животных при их рождении, возможно, не воплотились никакие другие души, а твоя душа является единственной душой во Вселенной, которая после смерти одного твоего тела реинкарнирует в какое-то другое тело, родившееся позднее смерти твоего предыдущего тела. Гипотеза о существовании чужой боли не может быть подтверждена никаким опытом, и, поскольку ты чувствуешь только свою боль, ты не можешь быть уверенным в том, что другие люди точно так же, как и ты, чувствуют боль, так как тела этих людей могут реагировать на в укол иголки точно так же, как твоё тело реагирует на укол иголки, но в эти тела могли не воплотиться ничьи другие души при рождении этих тел, а твоя душа может быть единственной душой во Вселенной, воплотившейся в это твоё тело при рождении этого тела, следовательно, другие тела просто реагируют на укол иголки, но боли от укола иголки не чувствуют в отличие от тебя. Но ведь и противоположная гипотеза о том, что в другие тела не воплотились другие живые души, гипотеза о том, что твоя душа является единственной душой во Вселенной, возможно, тоже не может быть доказана, следовательно, нет никакого вреда верить без доказательств в наиболее приятную для тебя гипотезу и получать удовольствие от этой своей веры в приятную гипотезу при условии, что эта гипотеза об единственности твоей души во Вселенной действительно не может быть доказана. На мой взгляд, надо рискнуть и получить удовольствие от веры в эту приятную гипотезу о существовании чужих эмоций и сознаний, так как тот, кто не рискует, не пьет шампанского. Тем не менее, я не могу утверждать, что точно знаю о том, что получаю удовольствие от своей веры приятную гипотезу о существовании чужих эмоций и ощущений, так как то удовольствие, которое я получаю от совершения добрых поступков, может объясняться не моей верой в существовании чужих эмоций радости, а надеждой получить награду и благодарность со стороны тех людей, которых я радую своими добрыми поступками.

Можно выдвинуть такое предположение. Многие люди лгут о том, что будто бы они верят в существование чужих ощущений. Кошка не верит в то, что мышь чувствует боль в то время, когда она вонзает в неё свои когти. Животное не верит в то, что кроме него кто-то ещё другой может чувствовать боль. Человек произошёл в результате эволюции из животного мира, и он сразу же научился лгать и скрывать свои настоящие мысли, как только научился говорить и мыслить. У ребёнка, когда он только достиг сознательного состояния, нет никакого основания верить своим родителям, когда родители говорят ему о том, что другие люди и животные могут чувствовать боль, как и он. Ведь он чувствует только свою боль, когда иголка вонзается в его тело, а наблюдает только крики других людей в тот момент, когда иголка вонзается в тела других людей, что говорит ему только о том, что крики этих других людей – следствие укола их тел иголкой, но никак не следствие боли. Каждый ребёнок точно так же, как и всякое животное, стремится приспосабливаться к окружающей среде, стремится извлечь максимум удовольствий и благ для себя. Если ребёнок правдиво скажет то, что он думает: "Я не верю в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и я. Я знаю только о том, что я один на всём свете могу чувствовать боль", то родители, опасаясь того, как бы он не причинил боль им и другим людям, накажут его за такие слова, а его сверстники обзовут его сумасшедшим психом и ненормальным, покарают его свои презрением, опасаясь того, как бы он не принёс им боль. Если же он скроет свои мысли и солжёт, сказав: "Да, я верю в то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", если он притворится очень наивным и доверчивым, сказав общепринятую фразу: "Я знаю то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", подчеркнув словом "знаю" то, что ему якобы можно внушить всё, что угодно, то он получит за эту ложь и притворство награду – уважение в обществе и уважение в глазах своих родителей. Так общество и приучает ко лжи и к сокрытию своих мыслей человека с самых ранних лет жизни. Тот, кто скрывает своё неверие в существование чужих ощущений, кто скрывает свои настоящие мысли, а говорит всегда только то, что принято в обществе, становится уважаемым всеми человеком. Тот же, кто прямо говорит то, что думает: "Мне на всех вас насрать, потому что вы мне только снитесь и не можете ничего чувствовать, и я пальцем для вас не пошевелю, чтобы бескорыстно помочь вам в беде", – такой человек расплачивается за такое правдивое высказывание своих мыслей тем, что его все считают сумасшедшим и презирают. В том то и состоит величайшая в мире несправедливость, что существует очень много таких сумасшедших, которые думают точно так же, как он, но только в отличие от него скрывают свои мысли, и все они являются уважаемыми в обществе людьми. Все люди, не способные на бескорыстное добро и сострадание к ближнему, все те, кто способны совершить любую подлость при отсутствии свидетелей и не мучиться после этого угрызениями совести, – все они и являются именно такими сумасшедшими солипсистами, думающими так: "Все другие люди и животные мне просто снятся и не способны чувствовать боль, и поэтому жалеть их глупо. Только я один во всей Вселенной могу чувствовать боль", – вот как думают все эгоистичные, жестокие, подлые и бессовестные люди, но они только никогда не выскажут вслух таких своих мыслей, потому что не хотят лишиться уважения в обществе. Если модно в обществе лгать о том, что ты якобы веришь в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и ты, то все и лгут об этом, притворяясь верующими в существование чужих ощущений, хотя на самом деле почти никто в существование чужих ощущений не верит – вот поэтому в нашей жизни так много равнодушия, жестокости и проявлений эгоизма. Тот, кто верит в способность других людей и животных испытывать страдания, всегда будет мучиться угрызениями совести, если не поможет бескорыстно какому-то живому существу в беде. Отсутствие совести – это следствие солипсизма, который каждый бессовестный человек тщательно скрывает. Зачем же рассказывает другим людям что-либо тот, кто думает, что все люди только снятся ему и не способны слышать и понимать его слова? Он рассказывает людям что-либо ради эксперимента, чтобы узнать о реакции этих снящихся ему людей на его слова. Только страх перед уголовным наказанием и страх лишиться уважения в обществе заставляет такого сумасшедшего солипсиста соблюдать законы и даже уступать место пожилым людям в общественном транспорте. Именно желание приспособиться к существующим в окружающей среде закономерностям и извлечь максимум наслаждений для себя заставляет такого неверующего в существование чужих "я" человека слепо следовать моде, быть таким, как все, потому что он всегда награждался, когда подражал другим людям, и всегда наказывался, когда выделялся из толпы. Скрывая свои настоящие мысли, говоря всегда только то, что модно и принято, он живёт бесполезно для общества, но зато с максимальной выгодой для себя, но угрызения совести у него по поводу своей бесполезности для общества не возникают – ведь он верит только в своё реальное существование, а в существование общества не верит, но никогда не сознается никому в том, что он не верит в существование общества.

Можно выдвинуть и другую гипотезу. Может быть, некоторые люди являются солипсистами, которые даже сами не догадываются о своём солипсизме. Солипсист – это такой человек, который не верит в то, что другие могут чувствовать боль, не верит в то, что его сознание порождается материальным мозгом. Люди не боятся смерти от старости, так как, если бы они боялись смерти, то ни минуты своего времени не тратили бы на отдых и развлечения, а напряжённо и неустанно думали бы только над тем, как продлить свою молодость, как отодвинуть приближение смерти от старости. Смерти никто из людей не боится. Все люди беспечно живут, старятся и покорно ждут приближения смерти. Если бы хотя бы один человек боялся смерти, то он ни одной минуты своей жизни не тратил бы на отдых и развлечения, а занимался бы биохимией, выяснял бы причины старения организма, судорожно изобретал бы эликсир бессмертия и всю жизнь дрожал бы от страха, что не успеет его изобрести. Смерть – следствие химических процессов старения, и потому она не является неизбежной. Можно изобрести средство против старения и смерти. Даже если бы боящийся смерти человек не мог поверить в свою способность изобрести эликсир бессмертия, то он всё равно стал бы экспериментировать над своим организмом и ни за что не стал бы подражать другим людям, которых, как он видит, уносят на кладбище. Он стал бы, например, 40 дней подряд голодать на одной ключевой воде в надежде, что полный сорокадневный голод омолодит все ткани его организма, или стал бы, как Порфирий Иванов, всю зиму ходить без одежды, и т. д. Однако человек видит, что его близких относят на кладбище, и, однако, он продолжает во всём подражать окружающим смертным людям, даже пить вино и курить сигареты, и не пытается пусть даже случайно угадать, как нужно вести себя, чтобы никогда не умереть. Может быть, человек не боится смерти потому, что он верит в единственность и, следовательно, в бессмертие своей души. То, что другие люди умирают, не убеждает его в том, что и он тоже умрёт, так как, возможно, он считает реальной только свою единственную и бессмертную душу, а других людей считает просто своим миражом или сновидением. Особенно трудно заподозрить в солипсизме общительного и разговорчивого человека, любящего к тому же делать добрые дела для других людей. Но на самом деле добрые дела он может делать с той целью, чтобы получить награду от людей за это, а расспрашивать людей о чём-то или рассказывать людям что-то он может с той исследовательской целью, чтобы узнать о реакции этих людей на сказанные им слова. Таким образом, вера в реальное существование других людей не оказывается необходимой ни для того, чтобы делать добрые дела, ни для того, чтобы быть общительным и разговорчивым человеком. Ясно, что насекомые, животные, рыбы не могут отблагодарить человека за сочувствие и жалость. Казалось бы, тот, кто из гуманистических соображений становится вегетарианцем, жалеет животных и рыб, убиваемых ради пищи, кто жалеет убивать даже колорадских жуков, не может быть солипсистом. Но, возможно, это сочувствие к животным и насекомым нужно этому солипсисту для того, чтобы не догадываться о том, что он солипсист. Тот факт, что я не боялся умереть от старости и не изобретал эликсир бессмертия, является лучшим доводом в пользу того, что я являлся солипсистом, то есть верил в бессмертие, единственность и нематериальность своей души.

Мои заблуждения и мое прошлое.

О том, что надо разрешить и запретить.

  1. Каждый человек должен иметь право носить такую одежду, какую захочет, или вовсе не носить никакой одежды, если ему хочется быть постоянно нагим. Тот, кто хочет носить брюки – пусть носит брюки; тот, кто хочет носить юбку – пусть носит юбку; а тот, кто хочет ходить абсолютно голым – пусть ходит абсолютно голым, и это будет справедливо. Если кому-то из одетых людей неприятно видеть на улице голого человека, то ведь и этому голому человеку тоже неприятно видеть на улице одетых людей, но ему хочется, чтобы окружающие люди последовали его примеру и тоже ходили голыми; поскольку окружающие люди ради него не ходят голыми, а ходят в одежде, то есть в том, в чём им хочется ходить, то и он не должен ради них быть одетым, а должен ходить так, как ему хочется, то есть голым. Если нудист терпит наличие одежды на окружающих людях, то и окружающие люди должны тоже терпеть отсутствие одежды на нудисте, и это будет справедливо. Нудистам следует бороться за своё право загорать без одежды не только на специально отведённых нудистских пляжах, а в любом общественном месте. В истинно правовом государстве каждый человек должен иметь право ходить голым и в школу, и в театр, и на работу, и никто не вправе принуждать его к ношению какой-либо одежды. Ношение одежды – это право, а не обязанность человека.
  2. Надо запретить аборты. Убийство человеческого зародыша должно караться законом так же строго, как и убийство взрослого человека. Аборт нарушает право на жизнь. Аборт – это обыкновенное убийство. Убийство должно быть запрещено. В зависимости от мотивов убийства наказание за убийство может быть смягчено. Но при отсутствии смягчающих обстоятельств, а также за убийство ни в чём неповинного зародыша, то есть за аборт, предлагаю назначать пожизненное тюремное заключение в камере-одиночке.
  3. Надо запретить эмиссию денег. Любое изготовление денежных знаков является грабежом населения, приводит к обесцениванию денежных сбережений граждан.
  4. Смертная казнь даже самых великих преступников не допустима. Нужен мораторий на смертную казнь. Лишать человека жизни – безнравственно, так как любая человеческая жизнь является величайшей ценностью, и всякий преступник, приговорённый к пожизненному тюремному заключению в камере-одиночке, никому не сможет никогда больше причинить вреда. Преступники должны отрабатывать свое содержание в тюрьме и выплачивать с заработка компенсацию родственникам убитых, или другой ущерб. Нужно разрешить посещения родных, лишить родных права видеть заключенных жестоко. Смерти никто не боится.
  5. Надо запретить работодателям принимать на работу только того, кого они хотят принять на работу. В противном случае, хозяин предприятия может требовать от наёмного работника выполнения любых своих прихотей и причуд, и безработному приходится либо соглашаться выполнять все прихоти и причуды работодателя, либо оставаться без работы и без средств к существованию. Поэтому надо обязать всякого работодателя вывешивать список имеющихся свободных вакансий на всеобщее обозрение и принимать на работу того, кто пришёл первым, если пришедший имеет специальность, соответствующую свободной вакансии, или если эта вакансия не требует квалификации. Надо добиться того, чтобы 64 и 3 статьи Трудового кодекса РФ реально работали. Надо позаботиться о том, чтобы у каждого человека было реальное право на труд. Если вакансия не занята, а работодатель незаконно по мотиву личной неприязни отказал соискателю в трудоустройстве, то обиженный соискатель пусть немедленно вызовет полицию на место этого преступления, и полиция пусть немедленно подвергнет административному аресту на 15 суток этого работодателя или начальника отдела кадров, а данного соискателя обяжет принять на работу другому лицу, которое будет назначено замещать работодателя или начальника отдела кадров в течение этих 15 суток.
  6. Гомофобия, ксенофобия, гимнофобия должны быть запрещены.
  7. Всякого лжеца или шутника, который написал в Интернете какую-то ложь или клевету, получил от этого удовольствие и не раскаялся в совершенном поступке на момент задержания, то есть не покаялся сам публично и не сознался сам добровольно в своей лжи, надо либо подвергнуть мучительному телесному наказанию или карательной психиатрии по решению суда, либо поместить пожизненно в камеру-одиночку, где есть входящий Интернет-трафик, то есть имеется возможность смотреть в Интернете фильмы, читать в Интернете книги, слушать в Интернете музыку, но нет исходящего Интернет-трафика, то есть нет возможности оставлять в Интернете какие-либо комментарии, посты, заметки, нет возможности подать о себе кому-либо хоть какую-то весточку, нет возможности послать в Интернет какую-либо информацию.
23.06.2018 12:55 На главную страницу.