Что такое ревность?

Ревность мужчины к женщине.

Ревность мужчины к женщине – это огорчение, вызванное убеждением мужчины в невозможности удержать женщину , когда эта женщина уходит от него к сопернику, или ненависть к сопернику. Ревнивый мужчина желает удержать женщину возле себя и не допустить её совокупления с другими мужчинами. В отличие от ревнивого мужчины мужчина, лишённый ревности, всегда предоставит женщине право выбора сексуального партнёра и никогда не будет огорчён, если какая-либо женщина выберет не его, а какого-то другого мужчину в качестве сексуального партнёра и отца своих детей.

Ревность – это абсолютное зло, так как ревнивый человек, если он действует, приносит страдания женщине, которая предпочла ему другого, или приносит страдания своему сопернику, а если он не действует, то он сам страдает от своей ревности.

Ревнивый мужчина, желающий превратить женщину в свою собственность, может
  1. Желать смерти своему сопернику, в которого влюбилась его жена, вынашивать планы убийства соперника, совершить убийство соперника с целью вернуть свою женщину.
  2. Избить жестоко своего соперника с целью запугать его и заставить его отказаться от встреч с его женой.
  3. Оболгать и оклеветать своего соперника с целью ввести свою жену в заблуждение и заставить её разлюбить соперника.
  4. Подвергнуть свою жену домашнему аресту и не позволить ей видеться с любовником.
  5. Жестоко избить свою жену, застав её в постели с любовником.
  6. Жестоко избить любовника своей жены, застав его в постели со своей женой.
  7. Скрывать от женщины свои недостатки, лгать, льстить, хитрить, притворяться с целью вызвать любовь к себе со стороны этой женщины.
Мужчина, который совершенно лишён ревности, не может ничего из этих пунктов, то есть не может совершить из ревности убийство любовника своей жены, не может избить свою жену или любовника своей жены, застав их с друг другом в постели, не будет лгать и клеветать на соперника, не будет никогда скрывать ни от кого своих недостатков, разрешит своей жене встречаться и вступать в половой акт со всем и другими мужчинами, если она пожелает. Мужчина, лишённый ревности разрешит своей жене распоряжаться своим телом так, как она пожелает, даст ей неограниченную сексуальную свободу, даст ей право выбирать отца каждому её ребёнку.

Ревнивый мужчина может также, как и неревнивый, ничего не предпринимать, не совершать никаких насильственных действий по отношению к женщине или своему сопернику, но просто молча страдать, когда женщина отказала ему в сексуальной близости, предпочтя отдаться другому мужчине, или когда его жена ушла от него к другому мужчине. Ревнивый мужчина может точно так же, как и неревнивый, не убивать и не избивать любовника своей жены, не избивать свою жену, застав её в постели с любовником, может дать своей жене развод и пожелать ей счастья с другим мужчиной, но в отличие от неревнивого мужчины ревнивый мужчина будет страдать, когда его жена уйдёт от него к другому мужчине, потому что этот ревнивый мужчина является пессимистом, имеет низкую самооценку, комплекс неполноценности, то есть он сам себя не уважает. Ведь уважающий себя мужчина будет презирать женщину, которая ушла от него к менее достойному в его глазах сопернику, а если она ушла от него к более достойному сопернику, то он будет расти и совершенствоваться и никогда не потеряет надежды вернуть её.

Всякий мужчина, лишённый ревности, поступит так: если его жена влюбится в другого мужчину, то это его даже нисколько не огорчит; напротив, он обрадуется тому, что его жена встретила мужчину, который чем-то его лучше, который может дать ей гораздо больше счастья, чем он, полюбит любовника своей жены как родного брата, подружится с ним, предложит своей бывшей жене и её новому любовнику жить в его квартире, будет с радостью наблюдать за тем, как его любимая женщина наслаждается с любовником и разделять все её чувства, будет думать над тем, чем же этот новый мужчина смог так её очаровать, и нельзя ли ему измениться и вновь вернуть к себе исчезнувшие чувства этой женщины, превзойдя её любовника, будет всегда оптимистично надеяться на то, что эта женщина когда-нибудь разочаруется в любовнике и снова вернётся к нему.

18 сентября 2012 года.

Владимир Фомин. Я был раньше ревнивым.

Надеюсь, что в настоящее время я являюсь мужчиной, у которого полностью отсутствует ревность. Однако, я заблуждался, думая, что ревновать я никогда был не способен, так как желание скрыть что-либо было следствием моей ревности.

Например, я был ревнивым и лживым человеком, когда обосновывая своё желание прикрывать свои гениталии юбкой в статье «Психология эксгибициониста» от 16 июня 2009 года я писал:
Некоторые посетители моего сайта предлагали мне ходить по улице совсем голым. А что толку ходить голым, если у меня член никогда не стоит? Вот если бы я ходил голым со стоячим членом, то мог бы, может быть, возбуждать и соблазнять стоячим членом похотливых женщин. Если же я буду ходить голым с висячим членом, то вряд ли это кого-то возбудит. Если я буду мастурбировать с целью вызвать у себя эрекцию, то это может привести к семяизвержению, и я испытаю очень мучительное ощущение, нервный стресс, шок, если моё семя изольётся на землю. (У меня уже был такой опыт: «Покаяние в трусости, стыдливости и онанизме»). Так мастурбировать, чтобы никогда не кончать, я не умею. Поэтому мои шансы продолжить свой род нисколько не возрастут, если я буду ходить голым.
На самом же деле, я всегда мечтал ходить не в юбке и не в платье, а голым, и только страх перед тем, что меня могут избить, удерживал меня от того, чтобы выйти на улицу голым. Таким образом, в этом тексте, возможно, я солгал, сказав, что прикрываю юбкой свои гениталии с той целью, чтобы девушки не видели мой непривлекательный висячий член, который встаёт очень редко, всё реже и реже год от года и в последнее время практически никогда не бывает в состоянии эрекции. Возможно, я солгал об этом с целью скрыть тот факт, что я обычный трус и просто боюсь того, что меня изобьют мужики за мою наготу, если я пойду по улице голым. Если же я не солгал, а сказал правду, то я опять же сознался в своём желании скрыть под юбкой свой непривлекательный висячий член, скрыть тот факт, что мой член практически никогда не бывает в состоянии эрекции.

Умолчание о чём-то – это тоже ложь. В данном тексте дана ссылка на мастурбацию юношеского возраста и скрыты два случая мастурбации, закончившихся семяизвержением и, как обычно, мучительными угрызениями совести за зря погубленное семя, досадой, что не смог удержать себя от семяизвержения - при фотографировании себя голым и при записи танцев голышом в 2005 году. Таким образом, я в очередной раз солгал, сказав, что ни разу якобы не мастурбировал с тех пор, как начал носить юбку. Два раза я этот грех Онана всё же совершил за эти 18 последних лет. Мне настолько было стыдно сознаться в этих двух случаях мастурбации, что я осмелился на это только сегодня, 18 сентября 2012 года.

Сегодня я натурист, но если бы в 2005 году я был натуристом, а не эксгибиционистом, то я бы так сильно не старался, чтобы на всех этих 49 голых моих фотографиях мой член находился в состоянии максимальной эрекции, но был бы рад выложить и свои голые фотки с висячим членом. В самом начале, когда я стал фотографировать себя голым, я слегка возбудился сексуально от мысли, что мои голые фотки в Интернете увидят девушки, предположив, что эти мои голые фотки могут вызвать у них точно такое же сексуальное влечение ко мне, какое влечение вызывают у меня фотографии голых девушек в Интернете. Но мне хотелось сделать очень много разных своих голых фоток с членом в состоянии эрекции, а эрекция не могла у меня держаться так долго - она быстро пропадала. Я же не хотел запечатлеть правду о себе, не хотел запечатлеть себя в своём обычном невозбуждённом состоянии, но хотел ввести представительниц противоположного пола в заблуждение, будто бы я способен быть возбуждённым длительное время. Я не помню точно, к какому методу сексуального возбуждения я прибёг тогда. Вроде бы достаточно было промыть в воде самый кончик члена, чтобы эрекция возобновилась, и чтобы можно было сделать следующую фотку со стоячим членом. Мне хотелось сфотографировать себя с членом в состоянии максимально возможной эрекции, но я не хотел, конечно, чтобы произошло семяизвержение, я надеялся на то, что смогу удержаться от семяизвержения, но я ошибся, семяизвержение произошло, после чего я горько сожалел о случившемся, каялся, испытывал угрызения совести, очень стыдился того, что произошло - всё, как обычно.

То же самое произошло при записи видеороликов в 2005 году. Когда я начал танцевать голым перед видеокамерой, я с непривычки достаточно сильно возбудился. Но потом я очень быстро привык танцевать голым перед видеокамерой и не возбуждаться при этом. Мне опять же хотелось того, чтобы на видеороликах мой член был в состоянии эрекции, и я пытался какими-то способами усилить эрекцию, что также однажды привело к семяизвержению, после чего опять наступило раскаяние, горькое сожаление о зря загубленном семени, мучительные угрызения совести.

Об этих двух случаях мастурбации, которые были в моей жизни в 2005 году, я стыдился рассказывать в Интернете до сегодняшнего дня. Я также всегда почему-то стыдился рассказывать о своих ночных поллюциях, никогда не писал в новостях о том, что у меня произошла поллюция, вызванная каким-то эротическим сновидением.

Желание показать себя на фото и видео с членом в состоянии эрекции, то есть в том состоянии, которое бывает у меня крайне редко – это следствие желания скрыть от девушек свою импотенцию, скрыть действительное положение вещей, которое имело место в 2005 году. Это говорит о том, что я не был правдивым человеком в 2005 году и ради того, чтобы произвести впечатление на похотливых девушек, я способен был на ложь. Сегодня я искренне каюсь в этой свей лживости и даю клятву никогда больше не лгать и никогда не мастурбировать.

В видеоролике от 5 сентября 2012 года, на котором я танцую голым под названием «Назло ревнивым собственникам», мой член находится в совершено невозбуждённом состоянии.

Что же касается той лживости, которая у меня была в юношеском возрасте, то эта лживость была просто чудовищна. То, что я стеснялся своего висячего члена – пустяк по сравнению с тем, что я стеснялся носить очки.

Об этом я уже писал Натале Гвелесиани 28 мая 2006 года: «Если бы мне просто хотелось дружить с девушками, то чем тогда объяснить мой ужас, который я испытывал перед необходимостью надеть очки? Близорукость у меня с восьми лет стремительно прогрессировала, но я с тоской представлял, как когда-то совсем потеряю зрение, но был уверен в том, что никогда не решусь надеть на себя очки и показаться в очках людям на глаза. Ведь согласитесь, для чистой дружбы и духовного общения с девочками такой физический недостаток, как плохое зрение, (то есть ношение очков) не помешает. Следовательно, мой ужас, связанный с необходимостью носить очки, прямо вытекает из моего сексуального инстинкта. Я боялся в очках быть сексуально непривлекательным для девочек, инстинктивно чувствовал, что плохое зрение препятствует продолжению рода, стремился любой ценой скрыть этот недостаток».

А это всё и есть проявление самой обычной ревности, то есть желание скрыть свою близорукость от девушек, чтобы нечестным способом выиграть конкуренцию с другими соперниками.

Ревнивого человека отличает от неревнивого то, что ревнивый человек прибегает к нечестным способам борьбы за тела женщин и продолжение рода, пытается что-то скрыть, лжёт. А неревнивый человек открывает всего себя и с достоинством принимает своё поражение, если женщина предпочитает ему более здорового, более умного, более сильного мужчну.

Из всего этого следует, что я раньше был ревнивым человеком. Надеюсь, что сейчас я полностью избавился от своей ревности и никогда не прибегну ко лжи ради цели продолжения своего рода.

18 сентября 2012 года

На главную страницу.