Что такое ревность?

Определение ревности (2018 год).

Ревность мужчины к женщине – это либо отсутствие у мужчины доверия к женщине, то есть нарушение презумпции невиновности этой женщины, либо нежелание делить эту женщину в физическом или духовном плане с другим мужчиной, вызванное отсутствием какой-либо привязанности к этой женщине и высокой самооценкой мужчины, то есть намерение этого мужчины немедленно расстаться с «неверной женой» и заменить ее на «верную».

Ревность, как отсутствие доверия, проявляется в необоснованных подозрениях во лжи, когда муж отказывается верить без доказательств на слово своей жене, что она находится только в дружеских отношениях с каким-то другим мужчиной; при этом ревнивый муж по причине отсутствия у него доверия к жене может запрещать ей встречаться наедине с другим мужчиной, может запрещать ей одной ездить путешествовать за границу, может запрещать ей посещать нудистский пляж без него, может запрещать ей носить летом юбку без трусов.

Ревность, как желание ограничить свободу другого человека, проявляется в том, что ревнивый муж может запрещать своей жене рожать детей от других мужчин, может запрещать своей жене получать сексуальные удовольствия, не ведущие к зачатию детей, с другими мужчинами, может запрещать ей встречаться и дружески общаться с другим мужчиной даже в его присутствии, может запрещать ей разговаривать по телефону и по скайпу с другими мужчинами.

Очевидно, что чем менее ревнивым является муж, чем больше он доверяет своей жене и чем меньше он ограничивает личную свободу своей жены – тем больше вероятность того, что жена не возненавидит его и не уйдет от него к другому мужчине. Следовательно, мужчина, совершенно лишенный ревности, абсолютно доверяющий своей жене и готовый с радостью делить свою жену с ее любовниками, может очень даже огорчиться, если жена бросит его, то есть может быть очень даже сильно привязан к своей жене. Ревнивый же муж обычно нисколько не привязан к своей жене и готов с легкостью поменять ее на другую, более верную и более послушную.

Ревность женщины к мужчине – это либо отсутствие у женщины доверия к мужчине, то есть нарушение презумпции невиновности мужчины, либо нежелание делить этого мужчину с другими женщинами в физическом или духовном плане, вызванное отсутствием у этой женщины привязанности к этому мужчине и высокой самооценкой женщины, то есть намерение этой женщины немедленно развестись с «неверным мужем» и заменить его на «верного».

Ревность, как отсутствие доверия, может проявиться в том, что жена не поверит своему мужу на слово, что он только разговаривал с другой женщиной и не занимался с ней сексом, когда проводил с ней ночь в номере гостиницы наедине, и устроить скандал ему на почве ревности, или в грубой форме запрещать ему проводить наедине ночь в номере гостиницы с другой женщиной, угрожая ему развестись с ним в противном случае, если он проведет с ней ночь.

Ревность, как желание ограничить свободу другого человека, проявляется в том, что ревнивая жена может запрещать своему мужу оплодотворять других женщин, может запрещать своему мужу заниматься с другими женщинами сексом, не ведущим к зачатию детей, может запрещать своему мужу встречаться с другими женщинами даже в ее присутствии, может запрещать своему мужу общаться с другими женщинами по скайпу и по телефону, и, поскольку она не может запретить своему мужу очаровываться и платонически влюбляться в других женщин, то она может запретить ему рассказывать ей о всех этих его влюбленностях, то есть она может потребовать от него, чтобы он ей ничего не рассказывал, если очаруется какой-то другой женщиной, может потребовать от него, чтобы он скрывал свои восторженные чувства по отношению к любой другой женщине от нее, если вдруг такие чувства у него возникнут.

Очевидно, что чем менее ревнивой является жена, чем больше она доверяет своему мужу, чем меньше она ограничивает личную свободу своего мужа – тем меньше вероятность того, что муж ее возненавидит, бросит и уйдет от нее к другой женщине. Следовательно, женщина, совершенно лишенная ревности, доверяющая во всем своему мужу и с радостью готовая делить своего мужа с его любовницами, может очень даже сильно огорчиться, если муж ее бросит и уйдет от нее к другой женщине. Таким образом, полное отсутствие ревности и сильная привязанность – вещи вполне совместимые. Напротив, ревнивая жена обычно совсем не привязана к своему мужу и намерена расстаться незамедлительно с «неверным» или непослушным мужем и заменить его с легкостью на «верного» и послушного.

Владимир Фомин. Я был ревнивым в феврале 2014 года, когда подозревал во лжи Анну Шац, сомневаясь в ее асексуальности.

Я очень виноват перед Анной Шац, когда без всяких разумных оснований заподозрил ее в том, что она разочаровалась во мне, как в мужчине, когда я не совершил с ней половой акт в ту ночь, когда она спала со мной совершенно голая в одной кровати, не проявил инициативу, настойчивость, не имел, должно быть, достаточно сильной эрекции для полового акта.

Я был не прав, когда считал, что тот, кто не доверяет, ни в чем якобы не виноват, а виноват якобы всегда тот, кому не доверяют. Я был не прав, когда называл свой сайт «о вреде доверчивости» еще в 2004 году. Я был не прав, когда считал, что доверять нельзя, и когда ссылался на пророка Иеремию, который советует не доверять никому. Сейчас я считаю, что доверие просто необходимо в отношениях. Ведь вполне могут существовать приятные гипотезы, которые невозможно опровергнуть на основе известных фактов и своего логического мышления; следовательно, вера в такую приятную гипотезу, которую нельзя опровергнуть, не причинит человеку никакого вреда, не сделает его разум ограниченным, но зато принесет ему массу удовольствий.

Мне было очень стыдно сфотографироваться для Интернета в брюках в январе 2014 года, но я согласился сфотографироваться в брюках в обмен на то, что Шац будет спать со мной в ночнушке без трусиков. Мне было стыдно удовлетворить любопытство троллей и сфотографироваться с озалупленным членом, но я разрешил Шац озалупить мой член и сфотографировать его в обмен на то, что она согласится полностью снять с себя всю одежду и спать со мной голая под одним одеялом. Я был достаточно сильно возбужден в тот момент, когда мы лежали с ней совершенно голые рядом друг с другом. Но Шац говорила, что не хочет со мной пока еще секса, что ей надо еще узнать меня лучше, и что она пока что не готова стать матерью моего ребенка. Но когда она после этой ночи сказала, что ей надо возвратиться в Москву, и не взяла меня с собой, я подумал, что она просто сочла меня импотентом, решила, что моя эрекция от ее голого тела была недостаточной – потому я и не трахнул ее, разочаровалась во мне, как в мужчине, и поехала в Москву трахаться с другим мужчиной – поэтому и не позволила мне поехать с ней в Москву ее сопровождать. Представляя ее в объятиях другого мужчины, я испытывал муки самой сильной ревности. Причиной моих страданий было убеждение, что она соврала мне относительно своей асексуальности, и что ей, как всякой другой обычной женщине, нужен регулярный секс с мужчиной, мучительная мысль, что она потеряла ко мне всякий интерес по причине того, что я ее не трахнул, и больше вообще даже видеть меня после этого не захочет.

Вот почему в те дни я написал на главной странице своего сайта такие слова о ней: «Я стал очень ревнивым мужчиной с тех пор, как полюбил Анну Шац, но эту свою ревность я не считаю своим недостатком и даже горжусь ею. Если Аня меня любит, то она никогда не будет трахаться с другим мужчиной и предоставит мне прямое доказательство своей верности, находясь со мной вместе 24 часа в сутки, встречаясь с любыми другими людьми только в моём присутствии. Я готов простить ей те страдания, которые она мне причинила, когда уехала в Москву и не позволила мне поехать вместе с ней, когда я готов был оплачивать проезд до Москвы и обратно из собственных денежных сбережений, а также покупать продукты на свои деньги, находясь в Москве. Это заставило меня подозревать её в том, что она поехала в Москву с целью заняться сексом с другим мужчиной, так как очевидно, что моё присутствие рядом с ней могло только помешать ей заниматься сексом с другим партнёром, никаких других разумных причин запрещать мне поехать с ней в Москву не было, следовательно, у меня были все основания для ревности и подозрений. Мысль о том, что все эти три недели рядом со мной в одной постели была обыкновенная шлюха, которая хотела от меня секса, и которая поехала в Москву для того, чтобы удовлетворить свою сексуальную похоть с другим мужчиной, когда не удалось удовлетворить эту похоть со мной, причиняла мне ужасные душевные муки и чуть не довела меня до самоубийства».

Я был тогда не способен доверять своей жене и поэтому хотел запретить своей жене работать в офисе, хотел заставить ее находиться вместе со мной 24 часа в сутки, чтобы тем самым предоставить мне прямое доказательство ее физической верности. Поверить своей жене без доказательств, что она ни с кем не будет трахаться во время работы, я был не способен тогда. И дело ведь не столько в том, что мне было бы обидно, что она будет рожать детей не от меня, а от любовников, сколько в том, что она будет врать и скрывать от меня свои сексуальные отношения с любовниками. Уже в конце 2014 года я осознал свою вину, покаялся в ревности и навсегда избавился от ревности, как формы недоверия, стал полностью доверять своей невесте и жене, разрешил ей работать в офисе и разрешил ей даже одной поехать отдыхать в Тунис, и ни разу не подозревал больше жену, что она трахается с кем-то в тайне от меня.

Ревность, как нежелание делить свою любимую женщину с другими партнерами, мне не знакома. Обидно было только то, что жена общается с моими злейшими врагами, с людьми, которые меня не уважают и за человека не считают, да еще в тайне от меня, не разрешая мне читать переписку. Но поскольку я был в сильнейшей психологической и сексуальной зависимости от жены, то все, что угодно, готов был терпеть кроме ее ревности и вопиющей несправедливости, лишь бы она меня не бросала.

Моя бывшая жена была не только очень ревнивой, но и несправедливой.

Моя бывшая жена проявила и ревность, как недоверие, и ревность, как нежелание делить своего мужа ни физически, ни духовно с другой женщиной.

В личной переписке в контакте Шац не поверила мне на слово, что между мной и Оленнковой секса не было, и написала мне такие обидные и оскорбительные для меня слова: «У меня нет доказательств, что секса не было. Мне ближе версия, что он был. Вы оба лгуны и шизофреники, веры вам нет. Поэтому либо ты сегодня же надеваешь брюки и всё будет как прежде. Либо уже в скором времени я завожу новую семью и забываю тебя как страшный сон, завожу новую семью, а ты идешь на все 4 стороны».

Когда я в шутку написал ей, что мы промочили под дождем с Настей Оленниковой всю одежду и поэтому лежим совершенно голые, сушим одежду, она не похвалила меня за то, что я приобщил к натуризму и нудизму и избавил от комплексов еще одну девушку, но это ей не понравилось.

Когда Настя Оленникова с моего планшета написала ей от моего имени «Секса между нами пока что не было, но вся ночь еще впереди, и, может быть, секс еще будет», жена не разрешила мне заняться сексом с другой женщиной и оплодотворить другую женщину, хотя прекрасно знала о моей мечте продолжить свой род и передать свои замечательные гены кому-то. Кроме того, она не разрешила мне проводить ночь с другой женщиной в номере гостиницы даже без секса, так как не обратилась ко мне с вежливой просьбой сохранить физическую верность или с вежливой просьбой не проводить ночь с этой другой женщиной, а взять такси и приехать, а стала угрожать мне разводом, оскорблять меня и Оленникову, злиться, требовать, командовать, шантажировать.

Позднее она обвинила меня в «духовной измене», что само по себе было абсурдно в силу невозможности хранить «духовную верность» и запретить себе очаровываться другой женщиной платонически, потому что сердцу не прикажешь, и мы не властны над своими чувствами. Если еще удержать себя от секса с другой женщиной можно, то удержать себя от того, чтобы не очароваться какой-то другой женщиной помимо жены, никак невозможно, и требование хранить «духовную верность» означало требование скрывать от своей жены восторженные чувства, которые могут возникнуть по отношению к другим женщинам, что было для меня просто неприемлемо, так как ни за что на свете я не согласился бы что-то скрывать от своей жены.

Более того, жена была не только ревнива, но и несправедлива, так как сочла, что ей можно без меня 10 дней веселиться в Тунисе, а мне всего одну ночь нельзя повеселиться в номере с другой девушкой, и что ей можно дружить общаться целыми днями в личке с моими злейшими врагами, которые меня глубоко презирают и за человека не считают, да еще и в тайне от меня, а мне нельзя дружить и общаться с человеком, который не сделал ей ничего плохого.

В какой степени я могу быть ревнивым человеком?

Для меня важно только, чтобы жена была со мной счастлива и не бросала меня, ничего от меня не скрывала, была мне близким другом, и чтобы она была справедлива ко мне, была согласна на равноправные отношения.

Очень желательно, но не обязательно, чтобы всех детей она рожала только от меня, и взамен на это я готов отказаться от своего права оплодотворять других женщин. От того, что моя жена будет заниматься с другими мужчинами в моем присутствии каким-то иным сексом, не ведущим к зачатию детей и получать от этого секса удовольствие, мне совершенно нет никакого убытка. Если же она будет духовно очаровываться также другими мужчинами, влюбляться платонически в других мужчин и общаться с этими мужчинами в моем присутствии, получая громадную радость от такого общения, то я буду только рад этому и буду испытывать симпатию к любому человеку, в которого влюбится моя жена. Не доверять своей жене, подозревать ее во лжи безосновательно я не могу.

В какой степени моя будущая жена может быть ревнивым человеком?

Очень важно, чтобы моя будущая жена не сомневалась в моей абсолютной правдивости и кристальной честности, понимала то, что солгать ей или скрыть что-либо от нее я не способен в принципе ни при каких обстоятельствах. Очень важно, чтобы она не требовала от меня скрывать от нее восторженные чувства обожания по отношению к какой-то другой женщине, если вдруг такие чувства у меня когда-то возникнут по отношению к другой женщине. Очень важно, чтобы она не огорчилась, если вдруг однажды я с восторгом начну рассказывать ей о том, что случайно познакомился с какой-то девушкой и влюбился в эту девушку без памяти, как в человека, естественно, и что полюбил ее, как сестру. Ведь сердцу не прикажешь, и если такое случится, то у меня должно быть право рассказать жене без утайки обо всех возникших у меня чувствах по отношению к кому-либо.

Что же касается всевозможных запретов и попыток жены ограничить мою личную свободу, то достаточно широкие ограничения своей свободы я готов терпеть взамен на то, что и жена подвергнется точно таким же ограничениям свободы с моей стороны. Жена может запретить мне заниматься сексом с другими женщинами, может потребовать от меня соблюдения физической верности при условии, что она всех детей будет рожать только от меня. Ведь для меня же возможен секс только с целью зачатия ребенка, неприемлема любая контрацепция, и поэтому жена вправе запретить мне любой секс с другими женщинами, оставив при этом за собой право заниматься сексом, не ведущим к зачатию детей, с другими партнерами. Она также вправе ограничивать мою свободу общаться по телефону и скайпу или по Интернету с другими людьми, если ей в данный момент требуется мое внимание, при условии, что и я ей могу тоже в любой момент запретить общаться по телефону, по скайпу и по Интернету с другими людьми, когда мне требуется ее внимание. Во время совместного отпуска, на протяжении которого мы находимся 24 часа неразлучно вместе, моя будущая жена имеет право запретить мне вообще общаться со всеми другими людьми лично, по скайпу, по телефону или по Интернету, при условии, что она тоже не будет общаться ни с какими другими людьми лично, по скайпу, по телефону или по Интернету.

Самое главное, чтобы количество прав, свобод и запретов у меня и у моей жены было равным независимо от того, кто сколько денег зарабатывает. Даже если жена будет зарабатывать в 100 раз больше, чем я, или даже если она будет меня содержать, как альфонса, то все равно у нее ни в коем случае не должно быть при этом больше прав и свобод, чем у меня.

20 марта 2018 года. Владимир Фомин.

Внимание, в статье от 18 сентября 2012 года «О том, что такое ревность», информация устарела и не соответствует действительности. Тогда в 2012 году я мог осуждать всех тех, которые привязываются. Женившись на Шац, я сам стал таким, сам попал в сильнейшую зависимость.

Представление о ревности Владимира Фомина в сентябре 2012 года.
На главную страницу.