Комментарий Владимира Фомина к статье Анастасии Игнашевой "Особенность Фомина и его главная потребость".

Особенность Фомина и его главная потребность. 

Согласно моим долгосрочным наблюдениям, главной потребностью Фомина является вовсе не избавление мира от гимнофобии, ханжеской морали, стыда и запретов, вовсе не секс и продолжение рода, вовсе не поиск единомышленников, не развитие и совершенствование мира, а... быть в центре внимания. ВНИМАНИЕ. Как бы он это ни отрицал, но это его главная цель. Сейчас приведу несколько доказательств, иллюстраций из нашей с ним жизни: 

1) Когда мы начали жить с ним вместе в феврале, он какое-то время "держался" в приличной одежде— килт, халат, длинное пальто. Ряса. Но в один прекрасный день его беспричинно накрыл депрессняк. И он вышел таки на улицу в старушечьей юбке и шлепанцах (или тапках, уже не помню), несмотря на моё нежелание видеть его в таком убогом виде зимой. Казалось бы, килт и юбка равной длины, халат и пальто тоже дают свободу письке, но нет, цивильный вид не притягивает к себе внимание. Кстати, в тот день он нарвался в магазине на гопаря, который его словесно опустил.

2) Когда мы были на нудистском пляже, для Фомина это место должно было стать его персональным раем. Казалось бы, вот оно, счастье: тут все голые, все твои единомышленники, все лишены стыда наготы. Лежи и расслабляйся. Загорай, купайся. Но нет. Фомину быстро наскучило отсутствие внимания. Он пошел туда, где нудисты играют в воллейбол. Стал проситься поиграть с ними. В одном месте его отфутболили. Пошел в другое. Там тоже не приняли. Тогда он встал в самом людном месте и стоял, надеясь, что хоть тут кто-то его узнает. Вместо того, чтоб лежать и загорать в удобном неприметном местечке. Но и тут ждала неудача. Никто не обращал внимания. Я спросила: "Нафиг тебе этот волейбол, ты ж не любишь активные игры. Внимания хочешь? "Фомин ответил, что всегда любил волейбол. Ну ок.  Затем пошел купаться (со мной). Нарочито показушно и громко хвалил и целовал, прилюдно произносил: "Неужели ты правда меня полюбила! Наконец ты избавилась от стыда и разделась, я так долго этого ждал!" Но на его громкие фразы никто не обращал внимания. Когда мы вошли в воду, все люди там купались голыми, никто на нас не смотрел. И тогда Фомин пошел на "крайние средства", начал пытаться поднять меня на руки в воде. И кружить. Главное, чтоб все видели. Стал дотошно умолять меня сесть ему на плечи. Я отказалась. Он всё равно пытался меня поднять и вынести на берег. В безлюдных местах он никогда такого не делает. Да, позже,когда Фомин осознал, что среди голых людей ему сложно привлечь к себе внимание, он каждый раз пытался разыскать Пистолетова и его тусу, поскольку с их компанией быть в центре внимания проще. 

3) Когда мы были в Судаке, Фомин первые дни ходил в тунике. В двух туниках. Обе короткие. Никто на него не обращал внимания. На третий день у него без внимания начался депрессняк и он быстро влез в свою "юбку гей-шлюхи", чтоб все на него глазели (а мне дал такое объяснение: "Хочу ходить с голым торсом. Набедренная повязка не устраивает!") Продолжение этой истории вы уже знаете, он писал на сайте. (Об отдыхе в Крыму). Дискотеки Крыма, где на него не обращали внимания, ему не нравились. А те, где его узнавали или приглашали потанцевать, нравились.

4) Вчераший стриптиз тоже должен был стать для Владимира райским зрелищем. Таким он и был первые минуты, когда стриптизерша стянула с себя мерзкие трусики и стала шаловливо раскачивать бедрами перед нашими взорами. Атмосфера наготы, вседозволенности и разврата. Все девушки в конце выступления раздеваются. Но, увы, на Владимира никто не обращает внимания. Никто не вытаскивает его на сцену, никто не берет автографы у знаменитого мужика в юбке. А обращают внимание танцорши на дядюшек денежных и респектабельных, у них на таких глаз наметан, вьются в основном около них. "Гвоздем программы" нашего стола был Александр, а не Фомин. И в приватной комнате стриптиз-клуба Саше уделяли больше внимания. Поэтому после посещения этого идеального с точки зрения фоминизма места, Владимир как-то вяло этот поход прокомментировал: "Не очень понравилось. Я устал, наверно. Лучше бы поспали, а то на работу рано вставать". Но...парадокс! Поход на концерт Пистолетова, где голым был только один мужик (Пистолетов) понравился и запомнился Вове гораздо больше, чем стриптиз-клуб, где голым был десяток красивых молодых девушек на любой вкус. Угадайте, почему? ;)

5) Самые запоминающиеся события в жизни Фомина — это те, где он был в центре внимания. Желательно голым. Всем новым знакомым он начинает рассказывать и показывать на планшете одну из следующих историй из своей жизни (а иногда и все эти истории):1.Как он голым прошелся по университету в знак протеста 2.Как он снял одежду на передаче с Нагиевым, и вся страна это увидела. 3.Как он танцевал голым на концерте Пистолетова. Другие истории из своей жизни он рассказывает между делом/если вспомнит/если спросят. Видео про других голых людей (например, девушку из деревни нудистов) никогда никому не показывал, хоть в нем гораздо больше натуристического смысла.
КОНЕЦ

Владимир Фомин. О статье Анастасии Игнашевой "Особенность Фомина и его главная потребность"

Не вполне верно, но отчасти верно.

Главной моей потребностью является избавление мира от гимнофобии, ханжеской морали, стыда и запретов, развитие и совершенствование мира. Пока в мире существуют гимнофобы, пока люди стыдятся наготы и того, что связано с сексуальностью, пока существуют мерзкие ханжи, такие, как моя мама или Полина Клычева, пока существует иерархия, имущественное и правовое неравенство, мне, естественно, будет хотеться оказываться в центре внимания, чтобы донести свои идеи до как можно большего количества людей и поднять их на сексуальную революцию против ханжей и гимнофобов, а также освободить их от этой абсурдной массовой религии ношения трусов на пляже. Если бы я попал на планету действительно умных людей, которых невозможно зазомбировать, которым невозможно что-то внушить, которые все без исключения являются атеистами и полностью свободны от любых суеверий, то у меня бы не было желания оказываться в центре внимания, и я был бы счастлив находиться среди таких умных людей, превосходящих меня интеллектуально. Поверьте, учеником намного приятнее быть, нежели учителем. Но поскольку мне не повезло, и я родился среди таких глупых людей, которые без доказательств поверили такой абсурдной лжи, что трусы нельзя снимать даже на пляже, мне приходится быть их учителем из чувства долга, то есть приходится стремиться оказываться в центре внимания, так как только так я могу вести борьбу с этими вредными предрассудками, которым они подвержены.  Верить без доказательств в то, что нельзя снимать с себя трусы в общественных местах, так же вредно, как верить без доказательств попам, что всякая власть от бога, и что царь является помазанником бога на Земле, и что за страдания и терпение в этой жизни угнетенные будут вознаграждены раем в загробной жизни; верить в это так же вредно, как верить без доказательств в то, что от депутатов Государтвенной Думы есть якобы огромная польза, намного большая, чем польза от дворников, так что якобы вполне разумно то, что эти депутаты получают зарплату намного превосходящую зарплату дворника. Ведь если бы люди были способны задуматься над тем, зачем надо мужикам носить штаны, какая существует польза от этого ношения штанов мужчинами, то они способны были бы задуматься также и над тем, какая польза от имущественного и социального неравенства, какая польза от банкиров и всевозможных ростовщиков, какая польза от многочисленных депутатов Государственной Думы, и почему эти депутаты должны иметь доход больше, чем доход дворника. Вот почему убеждение, что так исторически сложилось, что мужчины носят штаны, а люди делятся на богатых и бедных, приносит громадный вред обществу, и вот почему слом любых бессмысленных обычаев и традиций принесет обществу громадную пользу. Глупейшим предрассудком является также убеждение, будто бы есть что-то плохое в том, что человек стремится быть в центре внимания. Очень часто желание находиться в центре внимания равносильно желанию приятно удивить людей, то есть желанию изобрести что-то новое.

1) Какова бы ни была моя одежда, пока мне не разрешено ходить полностью голым летом по городу, я не могу чувствовать себя совершенно счастливым. Больше всего мне ненавистно все то, что связано с правилами приличия и мерзкой антисексуальной модой, бессмысленным делением одежды на мужскую и женскую, тупостью людей, которые без доказательств верят в то, что эти юбки женские или старушечьи. Если юбка точно такой же длины, как и килт, то я могу предпочесть ее килту, например, по той причине, что она полупрозрачная, так что всем понятно, что трусов у меня под ней нет. Но только я не могу такого припомнить, чтобы в феврале я носил юбку такой же длины, как килт. Если не ошибаюсь, я хотел носить именно килт длиной до колен вместо длинных халатов и длинных пальто, вместо рясы, а Настя не разрешала мне тогда в феврале носить именно килт. Вряд ли я мог захотеть надеть вместо килта эту юбку. . Всего мной было привезено из Кинешмы кроме килта две юбки. Вторая юбка короче килта, и я мог бы предпочесть ее килту по этой причине. Ведь чем короче будет на мне юбка - тем больший батхерт я вызову у мерзких ханжей, у блюстителей нравственности. Одним из мотивов ношения мной юбки является желание насолить врагам свободы, врагам секса и эротики. Если уж они добились того, что мне запрещено ходить голым, то я имею прекрасную возможность отомстить им тем, что буду носить без трусов очень короткую юбку. И я очень обрадовался бы, если бы Настя следующим летом носила без трусов тоже очень короткие юбки, а не длинные, чтобы принести максимум страданий ханжам, врагам секса и эротики, которых я ненавижу больше всего в жизни. Эти юбки, которые мне нравятся, которые я предпочел бы и сам носить, и на Насте видеть, убоги только с точки зрения ненавистных мне ханжей и с точки зрения интровертов, которые на подсознательном уровне испытывают страх перед осуждением со стороны этих ханжей. Ведь именно в такой короткой расклешенной юбке, а на в килте до колен, и не в длинном пальто мне приятнее всего было бы видеть любимую девушку, если уж закон запрещает ей быть полностью голой. Именно такая юбка максимально усилила бы мое либидо, следовательно, именно она сексуально и эротично смотрится, и именно поэтому мне хочется надеть ее и на Настю, и на себя. Все то, что делает женщину сексуально привлекательной в глазах мужчины, сделает и меня также сексуально привлекательным в глазах той, которая освободится полностью от всякого страха перед ханжами, от всех своих комплексов. Но, пока Настя является интровертом, пока в ней есть комплексы и страх, ей столь вульгарные и смелые юбки на мне нравиться не будут, и не будет нравиться то, что идет вразрез с традициями и приличиями, к сожалению.

2) Про волейбол пример неудачный - я просто обожаю волейбол и другие спортивные игры, и никто на меня как раз внимания бы на нудистском пляже не обращал бы, если бы я играл в волейбол голым наравне с другими голыми нудистами, то есть, играя с ними в волейбол, я не мог бы точно оказаться в центре всеобщего внимания. 

А к голому прекрасному телу Насти я действительно хотел привлечь внимание многочисленных мужчин на нудистском пляже - именно потому нарочито показушно ее целовал и пытался вынести на берег. Ведь так мало мододых прекрасных девушек на этом нудистском пляже! А Настя вместо того, чтобы ходить по пляжу голышом, только в воду заходила голой, а от того места, где мы загорали, до воды ходила, прикрывая свое тело полотенцем или туникой, лишая тем самым многочисленных мужчин удовольствия созерцать ее прекрасное нагое тело, то есть продолжала комплексовать. Мне больно было видеть, как враги секса и эротики изуродовали ее психику, так что она стыдится того, что прекрасно - стыдится показывать всем свое прекрасное голое тело. Да и Настя сама сознавалась мне, что ей неприятно, когда мужчины смотрят на нее с вожделением, и это меня очень огорчало, так как мне было больно сознавать то, что мерзким ханжам и религиозным фанатикам удалось промыть мозги людям, внушив им при помощи Христа, будто бы в сексуальной похоти есть что-то греховное. "Как бы не подумали про меня, что я шлюха, что хочу соблазнять всех мужиков и трахаться со всеми. Как бы не подумали про меня, что я очень сильно нуждаюсь в сексе и готова дать первому встречному мужику," - вот что может лежать в основе подобных комплексов Насти, на мой взгляд. Именно по этой причине Настя и не осмеливалась раздеться на нудистском пляже в тот день, когда почти все девушки там были в купальниках, и разделась только после того, как Лара сняла с себя купальник по моей настойчивой просьбе. Ну, я тоже, например, комплексую купить сигареты для кого-то, мне кажется, что я умру со стыда, если продавщица подумает про меня, что я курящий. Кроме того, я страшно переживал по поводу того, что кто-то поверит выдумке о леснике, который якобы трахал меня в попку, поверит клеветническому фотошопу, поверит лжи, будто я сам писал об леснике на своем сайте. Кроме того я очень был расстроен клеветой Габриэлы Грейс, когла она подделала в фотошопе скрин личной переписки со мной, лгала про меня, будто я сам писал ей в личку о сексе со своей матерью. Уже этих трех случаев, казалось бы, вполне достаточно, чтобы я не мог судить Настю за то, что и во мне имеется, если бы не одно очень важное различие между двумя этими ситуациями: можно возбуждать мужчин, но не давать им, можно их динамить, и тот факт, что женщина хочет возбуждать сексуально мужчин, не докаывает того, что она реально хочет заняться сексом с этими мужчинами, которых возбуждает, так что только глупцы могут подумать о женщине, желающей возбуждать мужчин, будто эта женщина непременно остро нуждается в сексе; а ввести людей в заблуждение, будто ты курящий или гей или имел секс с матерью - это совсем другое дело. Одно дело - необоснованное предположение, другое дело - клевета. Правда, из того, что человек покупает сигареты, тоже не следует, что он покупает их для себя, а не для кого-то другого, и в данном случае у продавщицы имеется почти такое же оскорбительное для некурящего человека предположение, что он, очень даже вероятно, является курильщиком, если покупает сигареты, как и для асексуалки или верной жены оскорбительным является предположение, что она, очень даже вероятно, хочет секса со многими мужчинами, если при всяком удобном случае желает вызвать у многих мужчин максимальную сексуальную похоть. Если я сам способен испытать чувство стыда от мысли, что продавщица может про меня подумать, что я курильщик , если я куплю у нее сигареты, то имею ли я моральное право осуждать Настю за то, что она не носит короткие расклешенные и полупрозрачые платья без трусов и без лифчика, а также комплексует весь день ходить по нудистскому пляжу полностью обнаженной, испытывая чувство стыда от мысли, что про нее могут подумать, что она остро нуждается в сексе и рада соблазнить первого встречного мужика своим голым телом? Возможно, если бы я осуждал курильщиков и выступал бы за полный запрет продажи сигарет, то аналогия была бы нарушена, но я же не испытываю ненависти ко всем курильщикам, то есть их не осуждаю. Можно было бы отметить некоторое нарушепие симметрии между этими двумя случаями стыда, если учесть то, что курение вредно, а секс полезен. Но, по мнению Насти, шлюхи являются переносчиками венерических заболеваний. Таким образом, симмертия является полной.

3) Ходить по Судаку в короткой юбке с голым торсом, а не в тунике, я хотел именно потому, что боялся выглядеть как трансвестит или как гей в тунике. Я был уверен в том, что если буду ходиь с голым торсом, то про меня точно не подумают,что я хочу подражать в одежде женщинам, так как ни одна женщина не ходит без лифчика с голым торсм по городу, а в туниках женщины ходят. Таким образом, в моем желании носить эту "юбку гей-шлюхи", а не тунику, виноват мой стыд по поводу того, как бы про меня не подумали, что я хочу быть похожим на женщину, как бы не приняли меня за трансвестита. При этом юбка должна была быть максимально короткой и расклешенной. Однако, когда соседка по даче приняла эту юбку за шорты, я опять чуть не умер от стыда от мысли, что некоторые могли принять эту юбку на мне за шорты. Если бы я знал, что эта юбка похожа на шорты, то ни за что не надел бы ее.

4)Естественно, мне очень хочется близко познакомиться как можно с большим количеством нудистов, так как только среди них я могу найти себе союзников по борьбе за освобождение всего человечества от стыда, от этой массовой религии купаться и загорать в трусах. Так что глупо было бы отрицать мое желание привлечь к себе внимание на нудистском пляже. Но если бы все люди на планете были атеистами, нудистами, космополитами, совершенно не поддающимися влиянию пропаганды и СМИ, если бы на планете был коммунизм, если бы не было несправедливости и идиотских законов, если бы не было бы массового распространения абсурдных религий и суеверий, то у меня не было бы тогда никакого желания привлекать к себе внимание.  И, конечно, мне жаль было времени, потраченного на стриптиз, так как лучше бы это время действительно потратить на борьбу с человеческим невежеством и предрассудками, на пропаганду своих идей. А какая польза от посещения подобного стриптиза? Там все хорошо, там свобода, там нагота не под запретом. Но вход - платный обычно , так что несчастные нищие дворники, зарплаты которых хватает едва лишь на еду и оплату жилья, не смогут насладиться этим стриптизом. Вот потому мне так сильно этого и хочется, чтобы все молодые девушки избавились от стыда перед наготой и начали ходить летом голыми по городу, и тогда все мужчины стали бы наслаждаться совершенно бесплатно стриптизом, а не только богатые в стриптиз-клубах. Вот почему я всегда полностью обнажаюсь, когда есть такая возможность. Вот с какой целью я танцевал голым на дискотеке Александра Пистолетова. Самая главная моя цель - избавить общество от стыда перед наготой, увлечь своим примером, убедить их своим примером снимать с себя полностью всю одежду там, где тепло, например, на дискотеках. Тот факт, что мне нужно не внимание само по себе, а именно избавление общества от гимнофобов и от стыда перед наготой, доказыавается тем, что если бы все на дискотеке танцевали голыми, то я не стал бы танцевать одетым с целью привлечь к себе внимание. Судя по тому, что никто не возмутился моим голым видом ни на дискотеке Пистолетова, ни на дискотеке панк-групп, гимнофобов очень немного, и то, что полиция защищает интересы этого меньшинсва, арестовывая по требованию гимнофоба человека, появившегося в общественном месте без одежды, несправеддиво по той причине, что она не защищает права таких меньшинств, к которым принадлежу я, которым в высшей степени неприятно видеть летом вокруо себя одетых людей, и которые терпят наличие одежды на окружающих, обычно из деликатности не показывая вида, что это им противно или неприятно. Кроме того, на стриптизе я не мог получить и удовольствия от эрекции, так как с тех пор, как я полюбил Настю и женился, другие голые женские тела меня не возбуждат сексуально, когда раньше, до знакомства с Настей, возбуждали даже фотографии голых девушек в Интернете.

5) Конечно, я рассказываю именно те истории из своей жизни, в которых я полностью обнажался, чтобы разрушить суеверный предрассудок в сознании людей, буто бы обнажаться в общественных местах нельзя, и я всегда агитирую людей восстать против запрета полностью обнажаться в общественных местах, обращаю их внимание на то, как обидна и унизительна для человеческого достоинства эта обязанность прикрывать гениталии в общественных местах, будто бы какие-то части тела человека безобразны, раз их надо прикрывать. И совершенная неправда, будто я не рассказываю о девушке из деревни нудистов. Я всякий раз рассказываю об этой деревне нудистов в Бразилии и о своем желании туда переехать жить, всегда при этом интересуюсь у людей , реально ли, на их взгляд, туда насовсем перееехать, найти там работу и жилье, всегда жалуюсь также на свою плохую способность к освоению иностранных языков.

Таким образом, Настя совершенно неправильно полагает, что моя цель - привлекать к себе внимание и не видит очевидного: больше всего я ненавижу гимнофобов, запреты на наготу, неприятие наготы, больше всего хочу, чтобы люди восстали против гимнофобов и перастали считаться с интересами гимнофобов, перестали жалеть этих гимнофобов и прикрывать свои генитали в общественных местах ради этих гимнофобов.

На мой взгляд, борьба за коммунизм и борьба против запрета на наготу в общественых местах - вещи взаимосвязанные. Кто может быть заинтересован в том, чтобы запрещать людям быть летом голыми? Ревнивые собственники, олигархи, с которыми жены живут только из-за денег и постоянно мечтают им изменить с бедным, но сексуально привлекательным любовником. Одежда же, особенно брючная, во-первых, затрудняет быстрое и тайное совокупление между женами богатых олигархов и их бедными любовниками, во-вторых, одежда, особено брючная, значительно уменьшает сексуальное влечение между противоположными полами, то есть снижает вероятность того, что жена богатого олигарха, которая живет с ним только ради денег, изменит ему с бедным, но более сексуально привлекательным любовником, имеющим большой и красивый член, который она увидит, если разрешить ему ходить голым. То же, что богатые олигархи обычно не могут сами по себе быть сексуально привлекательными для женщин, следует из того, что у мужчины, который является сексуально привлекательным для женщин, нет стимула зарабатыать большие деньги и становиться олигархом. У мужчины, который пользуется успехом у женщин, нет причин быть ревнивым собственником, нет причин быть против того, чтобы пошла мода ходить голыми, нет причин быть против того, чтоб все пляжи стали нудистскими. Только обозленный неудачник может быть против наготы в общественных местах, на мой взгляд. Уверенный в себе мужчина, знающий, что жена его любит по-настоящему и ни за что не будет трахаться с другими мужчинами, не будет против того, чтобы его жена ходила голой все лето по городу, то есть никак не будет против того, чтобы все люди избавились от стыда перед наготой и начали ходить летом голыми.

Что же касается стремления к вниманию, то, вероятно, и в обществе атеистов и нудистов это стремление к вниманию осталось бы у меня, но я бы стремился прославиться там, победив в шахматном турнире или музыкальном конкурсе или совершив научное открытие. Стремление к славе всегда полезно, так как оно заставляет человека совершенствоваться, чтобы стать самым лучшим. В обществе людей, полностью свободных от предрассудков, стереотипов и догм, у меня не было бы никакой иной возможности прославиться, как только достижениями в науке, искусстве или спорте, и мне ничего не оставалось бы иного, как заниматься наукой, искусством или спортом, чтобы прославиться и привлечь к себе внимание, если предположить, что Настя права относительно того, что мне нужно именно внимание. 

Таким образом, моей вины в том нет, что в нашем обществе суеверных, стадных, подверженных многочисленным предрассудкам людей так просто можно прославиться, просто сняв с себя всю одежду на дискотеке, просто предпочитая носить юбку без трусов вмето штанов; а в обществе, где все люди религиозны и выполняют все без исключния релииозные обряды, для того, чтобы прославиться, достаточно было объявить себя атеистом и отказаться выполнять релиоиозные обряды, которые выполняют все окружающие. Послвица "с кем поведешься - от того и наберешься" верна. Существование тупого быдла, которого может удивить мужчина в юбке или голый мужчина на дискотеке, непременно будет тормозить развитие всякой личности, которая стала чуть-чуть умнее этого быдла. Зачем самому умному человеку становиться еще умнее, если он уже самый умный? Зачем чемпиону мира по шахматам продолжать совершенствовать свое мастерство в шахматах, пока нет никого, кто играл бы в шахматы лучше него? До тех пор, пока он не поднимет эту тупую массу до своего интеллектуаьного уровня, до тех пор, пока кто-то его не превзойдет, у него не будет стимула к дальнейшему развитию."

Я являюсь натуристом, а не трансвеститом, и привлечение к себе внимания - не главная моя цель

Моя главная цель - чтобы все люди избавились от стыда перед наготой, попробовали ходить летом голыми и находиться голыми в теплых помещениях. Я почти уверен, что это им понравится, и они станут счастливее, потому что придут к гармонии с природой, если станут все натуристами. Я хочу, чтобы массовой стала мода на наготу или хотя бы на любые платья и юбки. Моя цель состоит также в том, чтобы летом все мужчины и все женщины стали носить юбки и платья без трусов и отказались от ношения штанов, однако я не могу гарантировать, что не захочу быть полостью голым в таком юбочном обществе, то есть не могу гарантировать, что не захочу выделяться своим внешним видом даже в таком обществе, где все мужчины и женщины носят исключительно юбки, так как любая одежда, даже юбка, нарушает гармонию человека с природой, хотя и намного меньше, чем брюки, шорты или трусы. Однако больше всего я хочу, чтобы все люди стали ходить летом голыми по улице и находиться голыми в любых теплых помещениях, например, на учебных занятиях в университете, в кинотеатрах, театрах, на дискотеках и вечеринках, а одежду надевали бы на себя только тогда, когда без одежды невыносимо холодно. И здесь я могу гарантировать, что точно не захочу чем-то внешне отличаться от окружающих людей, если все окружающие люди будут ходить летом полностью голыми и находиться голыми в любых хорошо отапливаемых помещениях, а одежду надевать на себя только тогда, когда без одежды холодно. Таким образом, моей целью является привлечение всех людей к натуризму, а отнюдь не привлечение к себе внимания своим необычным внешним видом. Могу поклясться, что в обществе, где никто не носит штаны, я не стал бы носить штаны с целью привлечь к себе внимание. Я ненавижу штаны как вещь, больше всего убивающую гармонию человека с природой. 
Я мог бы выделяться в таком обществе нудистов только своим поведением, например, мог бы быть атеистом и не выполнять никаких религиозных обрядов в отличие от окружающих людей, или мог бы записывать секс с женой на видео и выкладывать в Интернет такое видео, если бы у меня была такая жена, которая не против обнародования всех интимных подробностей нашей с ней сексуальной жизни, даже если большинство окружающих меня нудистов стеснялись бы заниматься сексом перед видеокамерой. Но вот в обществе полностью свободных от религии, предрассудков и стыда голых людей, предпочитающих ничего друг от друга не скрывать, я не захотел бы выделяться даже своим поведением. 

И, конечно, я никогда не предпочел бы "женственные юбки гей-шлюхи" полной наготе, но всегда ходил бы голым, если бы мне это разрешили. Юбка с голым торсом всегда будет для меня предпочтительнее туники, так как большая часть моего тела оказывается голой при этом, если я хожу с голым торсом, то есть юбка с голым торсом ближе приближает меня к полной наготе и гармонии с природой, чем туника. Чем короче на мне юбка - тем ближе я к полной наготе и гармонии с природой. Вот почему юбку до середины бедер я всегда предпочел бы шотландскому килту длиной до колен. Но мне приходится, к сожалению, мириться с туниками или килтом, так как Настя может всегда шантажировать меня тем, что наденет трусики под юбку или вообще будет летом носить джинсы, а это для меня намного неприятнее, чем терпеть туники или килт на себе.
На главную страницу