Последний разговор с Ольгой Визир.

О том, почему я ненавижу Ольгу Визир.

Общаться с человеком, которого подозреваешь в преднамеренной лжи – тоже дело не бесполезное, на мой взгляд, если это общение происходит в открытом для всех доступе. Читая эту нашу дискуссию, вы можете понять, кто из нас пишет то, что думает, а кто изворачивается и лжёт. Читая нашу дискуссию, вы также сможете понять, кто из нас критикует оппонента конструктивно, а чья «критика» является голословной и не подтверждена никакими аргументами. Лжец, конечно, потом удалил все улики, удалил всю это переписку, но я, к счастью, сохранил всю эту нашу переписку на своём компьютере и смог опубликовать её на своём сайте. Удалять какую-либо информацию или скрывать какую-либо информацию – характерная черта всякого лжеца.


Bagiira

чёрная кошка на аватаре
Человек Дождя. Поцелуй в лифте. Суббота, 17 ноября 2012.
Какими словами можно описать чувства, которые привели Сюзанну к тому, чтобы поцеловать Рэймонда в лифте? (на 106 минуте) И почему она захотела оставить это в тайне (на 109 минуте)?
Владимир Фомин
2012-11-20 в 16:59
Возможно, Сюзанне было очень жаль Рэймонда, которого обманула девушка, не придя к нему на свидание. Она хотела утешить Рэймонда, сделать ему приятное. Но, возможно, у неё было также любопытство узнать, что будет чувствовать Рэймонд от поцелуя, так как ему никогда ещё в жизни не приходилось испытать поцелуй. Она совершенно напрасно не рассказала об этом поцелуе брату Рэймонда, своему парню. Видимо, она отдавала дань глупым предрассудкам, боясь, что Чарли будет ревновать и устраивать скандалы. Чарли оказался выше этих глупых предрассудков, и когда Рэйманд искренне рассказал о своем свидании в лифте и поцелуе на врачебной комиссии в присутствии Чарли, ничего страшного не случилось. Сюзанне надо было рассказать Чарли сразу всё то, что произошло в лифте, и Чарли её только бы похвалил за проявленное великодушие и сочувствие по отношению к его брату. Совершенно напрасно она решила оставить это в тайне.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2012-11-21 в 01:47
Вот и мне было очень жаль тебя, когда ты говорил, что никто тебя не любит. Мне не хотелось, чтобы ты думал, что всем противен, не хотелось, чтобы ты думал, что мне противен. И, кстати, я первая написала публично о том, что целовала тебя. Однако в поцелуе не было ни капли страсти, и заявлять обратное - ложь. Кроме того, ты говорил, что тебе тоже это не доставляет удовольствия, так что говорить в твоем случае о страсти - двойная ложь. И я подозреваю, что злонамеренная.
Владимир Фомин
2012-11-21 в 12:32
А где и когда я говорил о твоей страсти ко мне? Я просто опубликовал переписку, в которой ты сама пишешь о страсти ко мне: «Вовка, я все время почти себя сдерживаю, постоянно... Мне так хочется тебе писать, но говорю себе, что тебе это не нужно. Адепт написал на стене, что было бы красиво, если бы ты променял меня на глупую нудистку, или что-то в этом духе, (этого сообщения уже не видно). И чтобы мне было больно. Я ответила, что мне не будет больно, так как я ни на что не рассчитываю. Однако, это не была правда. Я в тебя очень верю, и мне будет очень плохо, если ты будешь ко мне жесток. И еще я написала, что во мне нет страсти к тебе - это тоже неправда. Ее есть достаточно, чтобы причинять страдания» «Я прикипела к тебе сердцем, что делать с этим? Это опасно для жизни. Не знаю, понимаешь ли ты, но последние два года ты был фокусом моего существования».

Пусть это не сексуальная страсть, а платоническая, страсть к общению - не важно. Меня интересовало, лжёшь ты мне в личных сообщениях о своих чувствах ко мне или не лжёшь. Если не лжёшь, то почему пишешь об этом в личных сообщениях, а не на стене. Твоё утверждение о том, что интимные чувства якобы обесцениваются, когда о них пишешь на стене, казалось мне настолько абсурдным и глупым, что я никак не мог поверить в то, что ты на самом деле так думаешь, и мои подозрения, что ты умышленно лжёшь мне в личных сообщениях, укрепились.

Однако, сомнения оставались. Я сомневался и думал так: «Вдруг Оля пишет мне в личных сообщениях правду о своих чувствах ко мне, но только трусость перед моими врагами, боязнь навлечь на себя гору оскорблений заставила её солгать на стене у Адепта, что никаких чувств и никакой страсти по отношению ко мне у неё нет». Я бы был благодарен тому человеку, который помог бы мне избавиться от своей трусости. Например, некоторая трусость и стеснительность заставляла бы меня скрывать факт ночных поллюций, я бы не решался написать об этом на стене, но осмелился бы написать об этом кому-то в личном сообщении, и даже солгал бы на своей стене, сказав, что у меня не бывает поллюций, когда меня об этом спросили. Так если бы тот человек, которому я написал правду о существовании поллюций, опубликовал бы то, что я сказал ему, опубликовал бы без моего разрешения мою личную переписку с ним, где я пишу о своих ночных поллюциях, разоблачил бы мою ложь на стене, то я бы не обиделся на этого человека, но был бы благодарен ему за то, что он помог преодолеть мне мою трусость и стыдливость. Главное - то, что я сознаю, что моя трусость, закомплексованность и боязнь рассказывать публично о некоторых интимных вещах - это мой недостаток, с которым мне надо бороться, и я буду благодарен тому, кто каким-либо образом (например. публикацией личной переписки в публичном доступе) поможет мне избавиться от этого недостатка.

Я предположил, что точно такая же стыдливость и закомплексованность являлась причиной того, что ты не решаешься писать о своих чувствах ко мне на стене, и решил помочь тебе избавиться от этой стыдливости, опубликовав личную переписку, предполагая, что если ты не лгала мне два года о своих чувствах, то ты не обидишься, а будешь точно так же благодарна мне за то, что я помогаю тебе преодолеть свой недостаток - стыдливость.

Однако, тот факт, что ты бросила меня из-за какого-то пустяка, что, быть может, в переписке был какой-то материал, защищённый авторским правом, который я нечаянно выложил, доказывает то, что ты лгала мне в письмах о своих чувствах. Выходит, что ты просто смялась надо мной, как над дураком, когда писала, что тебе будет больно потерять меня, что ты приросла ко мне душой. Если бы действительно приросла, то не захотела бы прекратить общение из-за такого пустяка, как выкладывание переписки.

Взгляды на наличие тайн практически не менялись у меня на протяжении длительного времени.

Стойким моим убеждением всегда было следующее:
«Я считаю, что жизнь людей была бы гораздо лучше, если бы все люди могли слышать мысли друг друга и никогда не могли бы лгать друг другу или что-то утаить друг от друга. Если когда-то изобретут миелофон для прослушивания чужих мыслей и подарят такой прибор для прослушивания мыслей каждому желающему, чтобы он мог слышать мысли своих соседей, то это будет прекрасно: исчезнут ложь, обман и самообман, исчезнут тайны, никто не сможет совершать преступления, так как о намерении кого-либо совершить преступление сразу же узнают и не позволят совершить преступление, а также, всё будет происходить тогда в интересах большинства народа. Я считаю, что следует всегда высказывать вслух все свои даже самые ошибочные мысли и выносить их на суд общества, так как коллективным разумом быстрее можно прийти к познанию истины и освободиться от многочисленных заблуждений. Если бы люди могли слышать мысли друг друга и не могли бы ничего скрывать друг от друга и лгать, то прогресс шёл бы гораздо быстрее, так как коллективным разумом была бы быстрее решена любая задача. Общество, в котором все люди помогают друг другу, будет развиваться гораздо быстрее того общества, где между людьми происходит борьба и конкуренция. Не борьба, а взаимопомощь является источником развития».

Стойким убеждением было также следующее:
«Надо разрешить журналистам и другим лицам собирать и распространять любую правдивую информацию о любом другом человеке, не спрашивая согласия этого человека, даже если этот человек против того, чтобы о его личной жизни собирали и распространяли информацию. Право знать личную жизнь другого лица должно стоять выше права человека скрывать свою личную жизнь. Честному человеку нечего скрывать. А личная жизнь человека бесчестного пусть станет известна всему обществу и вынесена на суд этого общества. Статья 24 Конституции РФ нарушает права журналистов на распространение достоверной информации и права граждан на получение такой информации. Эту 24 статью Конституции следует пересмотреть. Ведь детективы телепрограммы «Брачное чтиво» делают очень полезное дело, устанавливая в квартирах неверных жён или мужей скрытые камеры и выявляя измены супругов, хотя они и нарушают эту статью Конституции».

Я всегда страстно хотел, чтобы всё тайное стало известным и было узнано, как говорит об этом Христос, всегда жаждал того, чтобы все тайны исчезли, и ты не могла не знать того, что это желание раскрыть глаза обманутым на обманщиков является сущностью моей личности.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-10 в 21:47
Владимир Фомин, пока у меня была надежда, что ты такой же, как и я, что ты способен любить, испытывать сострадание (чувствовать чужую боль, как собственную), у меня были к тебе чувства. Как только я поняла, что ничего этого в тебе нет и никогда не будет, то чувств осталось ровно столько, как и к любому другому хладнокровному живому существу. Никак не ожидала, что могу так охладеть к человеку, но это случилось, увы. Не только переписка была причиной изменения моего мнения о тебе, но целый ряд поступков и высказываний, не только в отношении ко мне, но и к другим. Так случилось, что в результате моих разговоров на стене адепта, выкладывания переписки с другими людьми, выкладывания твоих аудиозаписей с другими людьми, я поняла, что мое мнение о тебе было ошибочным до того, и что я ничего не могу тебе дать полезного, или взять полезного. Ввиду огромной разницы мировосприятия мы никогда не поймем друг друга. И, естественно, не можем быть друзьями, у нас нет ничего общего.
Владимир Фомин
2013-01-11 в 13:12
Не верю я тебе! Думаю, что все твои слова о любви были ложью, лестью, преднамеренной ложью. Твоя цель была – сделать меня своей послушной куклой, добиться того, чтобы я стал мещанином, обывателем и плюнул на свою цель – перевернуть этот пошлый лживый мир, который так красочно описан в пьесе Сомерсета Моэма «Театр», где все думают одно, а говорят – совсем другое. Ты не хотела поддержать меня в том, чтобы личным примером показать миру, что можно не иметь ни от кого тайн, никогда не лгать, быть открытым человеком перед всеми. Ты никогда не разделяла моего мнения, что открытость перед всеми – это прекрасно. Если бы ты это мнение разделяла, то не писала бы мне личных писем, а писала бы всё это на форуме, чтобы все могли это читать.
Помнишь, я назвал тебя лживой и неискренней женщиной ещё 13 ноября 2010 года? Думаю, что я был абсолютно прав тогда.
А если даже предположить, что тебе было действительно приятно со мной общаться все эти два года, то причина того, почему тебе это было приятно, состоит в следующем: тебе приятна была власть надо мной, тебе приятно было меня менять и подчинять своей воле. Поскольку ты действительно была той редкой женщиной, которая привлекала меня в сексуальном плане (таких женщин за всю мою жизнь было только две), то тебе очень даже удавалось воздействовать на меня, так что я чуть было не отрёкся от всех своих прекрасных идей, чуть было тоже не стал лживым и скрытным человеком, чтобы угодить тебе.
И неправда, что я не могу любить. Это ты не способна любить, потому что ты не способна ненавидеть. Тот, кто не способен ненавидеть, не способен и любить. Сострадание и любовь ко всем обиженным немыслима без ненависти к их обидчикам. Я ни разу не слышал от тебя, чтобы ты ненавидела кого-то, чтобы горела желанием отомстить кому-то за чьи-то страдания, что доказывает то, что в тебе никогда не было любящего и сострадательного сердца, но ты всегда была воплощением равнодушия к чужой боли.
Когда я узнал о страданиях мусульманских девушек, которым негодяй Жак Ширак запретил посещать школу в хиджабах, я написал в своём ЖЖ, что хотел бы лично набить морду этому Жаку Шираку.
http://atheist4.livejournal.com/3446.html
А где твоё возмущение творящейся в мире несправедливостью, нарушением прав человека?
Это тебе никого не жалко, и потому у тебя нет никакой ненависти к тем, кто причиняет страдания невинным людям, нет никакого желания им отомстить.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-11 в 21:04       2013-01-10 в 21:47
Ну и не верь, мне-то что оттого, что ты не веришь? Ты солипсист, поэтому у тебя не может быть никакого сострадания к страдающим людям, не может у тебя быть никакого возмущения несправедливостью, так как ты сам все придумал именно так. Так что ты все лжешь о своем неравнодушии, чтобы показаться хорошим и чтобы тебя любили. Может ли неравнодушный человек быть счастливым в несправедливом мире? Не может. А ты везде заявляешь, что ты самый счастливый человек на свете. Значит, ты самый равнодушный человек на свете.

Твой мир, который ты создаешь вокруг себя, мне не нравится. Он еще более лжив, чем существующий, и приносит страдания людям, которые приближаются к этому миру, поэтому в этом мире никто не задерживается надолго. Если бы он был прекрасен, то все люди были бы на твой стороне, ибо кто же откажется быть счастливым? Стала ли счастливой твоя жена с тобой? Сын? Не обидел ли ты несправедливо маму? Других людей, которые тебе помогли и желали добра? Кому из борцов с несправедливостью ты реально помог? Твои дела говорят сами за себя, говорят о полном равнодушии к другим людям. Все что ты делаешь, делаешь для того, чтобы самому получить удовольствие. Ты не хочешь ничем жертвовать для других и других учишь тому же. Это отвратительно, бесчеловечно, извращенно. Я не хочу такого мира, он гораздо хуже неидеального существующего.
Владимир Фомин
2013-01-11 в 21:55
Позволь, солипсист, который желает прославиться своими добрыми делами, который желает заслужить всеобщую любовь и уважение, будет вести себя ничуть не хуже того, кто верит в существование чужой боли, в любой ситуации. Особенно добрым и сострадательным будет тот солипсист, который верит в закон бумеранга, который уверен в том, что будет Страшный справедливый Суд, на котором всех злодеев, лжецов и скрытных людей, которые мало чем от лжецов отличаются, приговорят к мучительному наказанию, а те, которые неукоснительно соблюдали золотое правило, будут вознаграждены.
Кто придумал, будто бы желание славы и всеобщей любви это плохо? Тот, кто был против перемен, кто хотел увековечить дурные порядки и несправедливость.
Самые реакционные люди проповедуют скромность, смирение и терпение, утверждают, будто бы все люди грешны и недостойны. Всё это ложь! Ленин был таким достойным человеком, который не сидел в тени и хотел перевернуть этот несправедливый мир. И он же, Ленин, честно признал, что солипсизм невозможно опровергнуть, и не стал лгать и скрывать свои мысли. Понимание того, что солипсизм невозможно опровергнуть, не помешало Ленину быть активным борцом за светлое будущее всего человечества.

Неравнодушный человек может чувствовать себя счастливым в несправедливом мире, если он оптимист и твёрдо верит в то, что сможет изменить этот несправедливый мир.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-11 в 22:00
Всеобщую любовь и уважение ты пытаешься заслужить ложью, так как добрых дел не делаешь. И люди, они не дураки, они раскрывают эту ложь со временем. Они видят волка под овечьей шкурой. Поэтому тебя не поддерживают, а не потому, что все кругом плохие. Потому что у тебя в глазу бревно. Пока ты его не вынешь, тебя не будут любить и уважать. Не за что потому что.
Владимир Фомин
2013-01-11 в 22:08
Большинство людей - на моей стороне, в контакт добавляются всё новые друзья, а тех, которых приходится удалять из друзей - лишь небольшой процент.

Совершенно верно: я учу других людей не жертвовать собой, потому что хорошему человеку делание добрых дел доставляет удовольствие и не может считаться жертвой. А добрым делает человека дрессировка методами кнута и пряника, суровые наказания за злые поступки и равнодушие и щедрые награждения за добрые поступки. Поэтому я и призываю наказывать за всякое зло и награждать за добро.
Я стал очень добрым человеком в результате такой дрессировки. Например, я тратил на общение с тобой массу своего времени, желая доставить тебе удовольствие, так как именно ты меня просила всегда об общении, Общаясь с тобой, я был счастлив только от мысли, что осчастливливаю тебя. Ты всё время твердила, что скучаешь обо мне, что постоянно хочешь разговаривать со мной. Вот я и старался тебя осчастливить.
А ещё я ходил с Людой, видя то, как она радуется и гордится, что ходит со мной.
Почему Люда передумала выходить за меня замуж?

А ещё я ел один батон и покупал подарки Любе.
Одна из страниц моей личной жизни в 1985 году.

Я не мог отказать Паше Шипкову в общении, потому что он инвалид, никому ненужны и неинтересный. Ко мне приходит мальчик с четвёртого этажа, и я не могу ему отказать в том, чтобы пользоваться моим компьютером по целым дням, хотя мне самому компьютер очень нужен. Я могу перечислять этот список бесконечно, потому что я никому никогда ни в чём не отказывал. Мама даже называет меня безотказным.

На целом свете не найдётся более доброго человека, чем я, который так же хотел бы всем угодить. Анна Шафран, например, это поняла.
Владимир Фомин. ТВЦ. Ток шоу «Про жизнь». 25 октября 2012 года.

Да и все соседи говорят то же самое.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-12 в 01:42     2013-01-12 в 02:25    2013-01-12 в 02:48
Это все обычные людские дела, которые люди совершают по много раз в день. Каждому человеку приятно сделать хорошее другому человеку, если есть такая возможность. И если ты чем-то жертвуешь, делая такие дела, то не нужно кричать о том, что жертвовать не нужно и не правильно.

А я общалась с тобой потому, что ты написал на своем сайте, что ты одинок и тебе нужен друг. К сожалению, я знала о тебе тогда только из твоих рассказов, в которых мало правды. Если бы я понаблюдала за твоим общением в контакте и за тем, как складываются отношения с другими людьми, посмотрела бы, как ты сознательно причиняешь боль другим людям, мне бы не захотелось с тобой общаться. Все дело в лживости того, что ты пишешь на сайте, пытаясь своей ложью о своей хорошести привлечь к себе добрых людей, и умалчивая о своей подлости, как и все подлецы. Ты ничем в лучшую сторону не отличаешься от тех, кто описан у Сомерсета Моэма в "Театре". Отличаешься только в худшую, так как ты написал, что не сидишь ничего плохого в подлостях героев, а видишь плохое только в том, что они не говорят цинично вслух об этих подлостях.

Мне хотелось показать твоим троллям в контакте, что ты искренний и добрый, и если причиняешь кому-то вред, то это неумышленно. Но я увидела, что сама ошибалась, а тролли правы относительно твоих истинных мотивов.

К сожалению, нет у тебя способности непротиворечиво отстаивать свою позицию, нет своих мыслей. Ты заимствуешь аргументы других людей, которые тебя кажутся подходящими, забывая о других аргументах, которые приводил еще вчера. Поэтому по любому вопросу в твоих излияниях всегда можно найти противоположные утверждения. А спор всегда идет по кругу. Обидно за тебя, что ты не можешь вынести из этих споров ничего полезного, придти к какому-то мнению.

Вот ты пишешь: «Неравнодушный человек может чувствовать себя счастливым в несправедливом мире, если он оптимист и твёрдо верит в то, что сможет изменить этот несправедливый мир».
1. Неравнодушным человек может быть только тогда, когда человек не является солипсистом. Солипсист не верит в существование других душ, чужой боли, следовательно, не может быть неравнодушным.
2. На каком основании этот человек верит в то, что сможет изменить мир? Где доказательства? Ты веришь без доказательств, что сможешь изменить мир к лучшему так, чтобы многие заметили эти изменения?
Где доказательства того, что мир, к которому ты стремишься, будет лучше для всех, а не только для тебя?

Я не разделяю твое мнение о том, что открытость перед всеми - это прекрасно. Я считаю, что человек должен быть открытым в меру, ровно настолько, чтобы не приносить своей открытостью вред другим хорошим людям, способствовать личностному росту близких людей, не поощрять своей открытостью злых намерений, не открывать свои карты перед теми, кто может причинить вред тебе и твоему делу, не соблазнять, не подталкивать других людей на зло.
На форумах и в других местах, открытых для всех читателей, я написала достаточно много. И думаю, что у меня гораздо меньше несоответствий в том, что я писала открыто и в личной переписке гораздо меньше, чем у тебя. Все дело в том, что я писала все искренне и от души, а ты лгал с целью показать себя лучше, чем ты есть, манипулировать читателями. Для этого тебе даже пришлось вложить другой смысл в слова русского языка, чтобы говорить, что ты совсем не то хотел сказать, что написано, когда тебя прижимают к стене.
Ты посмотри, у тебя во всех спорах и обсуждениях присутствует только одна аксиома : «ты хороший». Значит, все, что бы ты ни сделал, нужно объяснить так, чтобы выходило, что ты хороший. Когда ты испытываешь ревность либо зависть, либо злость, ты пытаешься изо всех сил откреститься и объяснить свои чувства как угодно, но не признаться в ревности, зависти, злости... Ты считаешь, что ты особенный, и что другие люди ощущают эти чувства иначе.
Дарье ты писал, что готов для нее пожертвовать жизнью, за 10-летнюю девочку ты тоже мне писал, что готов отдать жизнь. Зачем ты лгал? Или ты не лгал, а действительно чувствовал готовность пожертвовать жизнью? Почему ты не допускаешь, что и у других людей может случиться прилив теплых чувств под влиянием момента? Почему их нужно обвинять во лжи?
В общем, солнце, я думаю, что ты не имеешь никакого права судить других людей до тех пор, пока не понимаешь ни их, ни себя. Позиция «я самый хороший и совершенный» ведет к деградации, к тому, что ты вместо того, чтобы устранять свои недостатки, изобретаешь теории, оправдывающие их. Конечно же, солипсисту должно быть на всё и всех наплевать, и если он единственный в мире, то он одновременно является и самым хорошим и самым плохим, так что всякое сравнение бессмысленно.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-13 в 13:03
Вова, у меня сейчас есть желание удалить предыдущую переписку в этой ветке, так как это все ни о чем. Мне кажется, что если человек не готов ни за что пожертвовать свою жизнь, это значит, что у него нет ничего и никого, чтобы он любил больше жизни. Любить больше жизни - значит быть счастливым. Я думаю, что ты никогда не знал счастья. И мне просто жалко, что ты не представляешь себе, что такое любовь, только это никак нельзя объяснить, можно только почувствовать самому. Вот этого тебе желаю.
Владимир Фомин
2013-01-13 в 15:00     2013-01-13 в 15:24     2013-01-13 в 15:46
Мне придётся всё переносить и сохранять всю эту переписку в другом месте. Жаль.

С чего ты взяла, что солипсист, желающий заслужить всеобщую любовь, обожание, почитание, который к тому же верит в то, что всё тайное станет явным рано или поздно, и за всякое злое дело или проявление равнодушия придёт мучительное наказание, а за всякое доброе дело будет щедрая награда, будет вести себя хуже того, кто догматично верит в существование чужой боли? Ты так упорно не хочешь ответить на этот мой вопрос. Ленин понимал, как и я, что солипсизм невозможно опровергнуть, но не становился от этого жестоким и злым эгоистом. И он вот действительно умел любить, потому что умел ненавидеть.

«Пожертвовать свою жизнь. Любить больше жизни».
Опять же, если жизнь мучительна и невыносима, то не вижу ничего удивительного в желании расстаться с этой жизнью. А если есть вера в реинкарнацию, то умереть в смертельной битве за светлое будущее, в котором ты родишься, также очень выгодно.

О своей подлости я не умалчиваю теперь. Умалчивал в 1989 году, это давно было. Я дописал «О моём ужасном детстве».

Не вижу ничего подлого в действиях героев «Театра»? Да, супружеская измена, секс на стороне – это не подлость. Я никогда не отступлю от своего утверждения: «любовная страсть - это самое прекрасное, что есть в жизни». Эти мои слова относятся к любому виду любовной страсти: это может быть радость от духовного общения или секс. Всякий ревнивец – подлец, и неважно, ревнует он к душе другого или к телу. И поэтому нельзя жалеть подлецов ревнивцев, и когда ты, будучи замужней, влюбишься в другого мужчину (неважно как, платонически или испытывая к нему сексуальную похоть), обо всём этом надо рассказывать своему мужу, честно и откровенно. Если он хороший человек, то он будет только рад за тебя, и не будет огорчён тем, что ты кого-то ещё полюбила. А если он плохой человек, ревнивый, то плохого человека жалеть не надо: тем более надо всё ему подробно рассказать, чтобы он был наказан за свою ревность и начал избавляться от неё.

Ну что же, допустимо промолчать о смерти близкого человека, допустим, чтобы не огорчить. Но молчать о своих радостных чувствах, о своей страсти, о своей любви - безумие и преступление.

Неужели тебе не ясно, что если бы все люди восстали против своих ревнивых партнёров и начали открыто им изменять, ревнивым партнёрам пришлось бы с этим смириться, каждый бы стал свободным, и рай бы на земле наступил.

Твоя критика в мой адрес настолько голословна, что действительно ты очень глупо выглядишь. Но поимей хотя бы мужество сознаться в этом всему миру.

Я уверен, что ты не сможешь найти ни одного противоречия в моём сегодняшнем мировоззрении.

Я фанат Эммануэль и маркиза де Сада, горячий сторонник идеи свободной любви. Сам я, конечно, к сексу не способен, способен влюбляться только платонически. Но я уверен, что на ком бы я ни женился, я платонической любовью всегда буду влюбляться кромке своей жены в массу других достойных моей любви женщин, буду испытывать радость при общении с ними, и, конечно, намерен во всех подробностях рассказывать об этой своей радости своей жене, как самому близкому другу.

Не понимаю, почему ты не хочешь моего мира, в котором каждый делает только то, что хочет делать, одевается так, как захочет, встречается и общается с тем, с кем захочет, трахается по обоюдному желанию, с кем захочет, ни от кого ничего не скрывая, наслаждается жизнью назло всем завистливым людям, всем ханжам и врагам свободы, назло всем собственникам и ревнивцам. В моём мире каждый превыше всего ценит свою личную свободу и никогда никому не позволяет собой командовать.
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-13 в 21:56     2013-01-13 в 23:25
Владимир Фомин, где же ты видишь критику? Все, о чем я написала, это мое представление о тебе, основанное на опыте общения собственном, прочтении выложенных переписок и прослушивания аудио твоего общения с другими людьми. Никого убедить в своем мнении я не ставлю целью, приводить какие-то доводы и тратить на это время нет никакой необходимости, так как это ничего не изменит.

И если мой текст выглядит глупо, то твои бездоказательные утверждения выглядят не менее глупо

1. В результате общения ты меня убедил, что мир, в котором каждый делает только то, что хочет - очень плохой мир, в котором люди будут страдать от действий других людей. Я убедилась, благодаря тебе, что свобода человека в обществе должна быть ограничена определенным в обществе уровнем, и только личности, которые доказали свое право иметь больше свободы своим вкладом в развитие общества, должны получать больше свободы. Приведу пример такого небольшого общества, как многодетная семья с трудоспособными детьми, в которой все члены семьи трудятся, чтобы обеспечить пропитание семьи и ее проживание. Если никто не выделяется особыми способностями, то все обязаны работать в меру способностей, по 8 часов в день, скажем, или столько часов, сколько необходимо для обеспечения семьи. Все желания членов семьи, которые бы привели к ухудшению состояния семьи, должны пресекаться (как занятия играми или сексом в рабочее время). Разрешить удовлетворять такие желания может только семейный совет, не важно, какими мотивами он руководствуется, но важно, что все члены семьи должны быть согласны проработать дополнительное время для того, чтобы член семьи удовлетворил свое желание. Если этот член семьи добросовестный и обладает хорошим характером, то у него больше возможности удовлетворить все свои желания, таким образом семья воспитывает своих членов. Если у кого-то из членов семьи открылся особый талант, то семья может дать ему время развить этот талант и освободить от работы, но он обязан потом компенсировать их затраты (используя приобретенное мастерство). Если один человек в семье более сильный и талантливый, вносит в семью значительно больший вклад, чем другие, то у него должно быть больше свободы, больший вес голоса на общем собрании в решении некоторых вопросов.

Если бы в этой семье было каждому позволено делать то, что хочет, то ленивые и равнодушные бы не работали, рассчитывая на любовь и сострадание к ним других членов семьи - не выгонят из дома, голодными не оставят. Сострадающие бы работали больше и сами бы ограничивали свою свободу, имея меньше сил и времени на удовлетворение своих желаний. Получилось бы, что те, в которых больше равнодушия, оставались бы в выигрыше, эксплуатировали остальных.

2. «Одевается так, как захочет». До знакомства с тобой я была согласна, что это правильно. Теперь же я думаю, что это очень хорошо, что общественное мнение оказывает некоторое давление на выбор одежды. В местах, где люди работают или учатся, должна быть рабочая форма одежды, не отвлекающая других людей от того дела, ради которого они собрались. Только если все работающие согласны, чтобы кто-то носил нечто экстравагантное, отвлекающее, и если это не влияет в худшую сторону на их основную деятельности, экстравагантная одежда допустима.

3. «Общается с тем, с кем захочет». Если таковое общение приносит явный вред одной из сторон, оно должно быть запрещено. Родители должны быть вправе запретить ребенку общаться с человеком, который наносит вред личности ребенка. Общество может выступать в роли родителя и оказывать моральное давление на человека, если ясно, что она наносит вред себе или другому в процессе «общения с кем захочет».

4. «Трахается по обоюдному желанию, с кем захочет» - должно осуждаться обществом и те, кто так поступают, должны это скрывать, чтобы не развращать остальных. Те, кто хвастается своими плохими делами, открыто о них говорят без раскаяния, должны быть наказаны. Если человек вступает в интимные отношения с другим человеком, то у него должно быть чувство к этому человеку настолько большое хотя бы, чтобы стоило пренебречь наказанием. О том, почему беспорядочные связи плохи, очень много написано, повторяться не буду.

5. «Наслаждается жизнью назло всем завистливым людям, всем ханжам и врагам свободы, назло всем собственникам и ревнивцам, мира». Эта сентенция высосана из пальца. Лично я не считаю, что кто-то кому-то завидует. Я думаю, что окружающие люди не любят, когда кто-то у них ворует и наслаждается за их счет, такая несправедливость вызывает возмущение. Как, например, профессор, когда узнал, что ты выложил его программу, украв для своей выгоды (понравиться другим не за счет своего труда, а за счет украденного) у нетрудоспособного человека кусок хлеба, был недоволен совсем не потому, что завидует, а потому, что ты лишаешь его одной из наибольших ценностей - жизни.

Говорить о чувствах правду, практически, невозможно, так как слишком много примеси неосознанного, иногда приходится только догадываться, что же это за чувства и почему они возникают.

Вот ты писал во многих местах о том, что любишь меня, при этом определяя любовь, как интерес к внутреннему миру любимого человека. Если ты был правдив, то ты должен знать обо мне основное. Ответь, пожалуйста на два простейших вопроса:
1) каков мой основной жизненный принцип (по отношению к окружающему миру имеется ввиду),
2) каков мой путь сделать мир счастливым. Если ты ответишь правильно без маминой помощи, то я поверю, что ты не лгал о любви(как интересе к внутреннему миру).
Владимир Фомин
2013-01-13 в 23:36     2013-01-13 в 23:44
Я категорически не соглашусь с тем, что люди, которые доказали свое право иметь больше свободы своим вкладом в развитие общества, должны получать больше свободы. Все люди должны иметь равное количество прав и свобод – в этом суть справедливости. Не должно быть ни начальников, ни подчинённых. Никому нельзя позволять командовать. Если наймы рабочей силы ещё допустимы при условии гарантированного права на труд каждому пролетарию, то прямое принуждение путём применения физической силы или угрозы применения физической силы (шантаж: если не будешь работать - изобью) – это вот недопустимо ни в каком случае.

Опять не соглашусь с тем, что «все желания членов семьи, которые бы привели к ухудшению состояния семьи, должны пресекаться (как занятия играми или сексом в рабочее время)».
Сделка есть сделка. Торговля есть торговля. Ни рабовладение, ни крепостничество не допустимы. Пусть у каждого члена семьи будет свой отдельный кошелёк, и пусть каждый член семьи имеет право не работать, но и другие члены семьи имеют право не давать ему денег и еды, если он не работает. При таком раскладе он не будет чувствовать себя рабом, а будет понимать, что всё справедливо и честно: он выполняет какую-то работу, а ему за эту работу дают деньги или еду.

Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что семейный совет должен иметь право не разрешать кому-то удовлетворять возникающие у него желания? Избивать что ли физически того, кто хочет нарушать этот запрет, или угрожать физическим избиением тому, кто не будет выполнять решение этого семейного совета? Я с применением физической силы и подобного запугивания категорически не согласен.

Пусть ленивым и равнодушным будет позволено не работать, а остальным пусть тоже будет позволено не давать им еды, чтобы не подвергать себя эксплуатации. А вот относительно жилья – по-моему, ситуация несколько иная. По-моему, если пустить в свою квартиру жить какого-нибудь бомжа без регистрации, то платить ты будешь за коммунальные услуги всё столько же, и проживание этого бомжа в твоей квартире не будет стоить тебе ничего, если ты, конечно, будешь надёжно прятать от него еду и какие-либо ценности. На мой взгляд, пусть живёт бесплатно, пусть не помогает мне оплачивать коммунальные услуги, и пусть радуется, что нашёл бесплатное жильё. Мне лично он не помешает.

Вот это я и имел ввиду, когда говорил, что жертвовать собой не надо: «Сострадающие бы работали больше и сами бы ограничивали свою свободу, имея меньше сил и времени на удовлетворение своих желаний». Если деньги зарабатываются на нелюбимой, противной и неинтересной работе, и если этих денег едва хватает на то, чтобы себя прокормить, то не надо жалеть других, которые ленивы, не хотят работать, и не надо давать им еду. (Можно дать им лишь бесплатный кров над головой, так как это тебе ничего не будет стоить). Но если имеются лишние деньги, или если тебе приносит большое наслаждение сама работа, причём платят тебе за эту работу явно больше, чем требуется для того, чтобы себя прокормить, то я бы с удовольствием кормил на лишние деньги лентяев, которые не хотят работать, получая взамен их горячую признательность и благодарность.

В твоих высказываниях нет никакой логики: «Получилось бы, что те, в которых больше равнодушия, оставались бы в выигрыше, эксплуатировали остальных». Как можно называть равнодушными тех, кто просто не позволяет себя эксплуатировать?! Ума не приложу.

Не давай лентяю денег на еду, пусть голод принудит его работать. Но бить то его зачем?! Бить лентяя очень нехорошо! Только в рабовладельческом обществе и при феодализме принуждали людей к труду при помощи плетей и физических избиений.

Про отвлекающую экстравагантную одежду – глупость несусветная! Никого бы это не удивляло, не шокировало, не отвлекало и не возбуждало, если бы в моду вошло ходить на учебные занятия совершенно голыми. Бесконечно любоваться голыми телами на учебных занятиях не имело бы смысла. Если учебный предмет интересен, то ничто от него отвлечь не может. А если этот предмет не интересен, то вообще посещать его не следует. Каждый пусть изучает только те дисциплины, которые ему интересны, и которые непосредственно потребуются ему для выполнения своей работы. А не соглашаются с этим люди и против того, чтобы пошла мода ходить голыми, только по одной причине – ревнивые собственники они.

Я бы немедленно лишал родительских прав таких родителей, которые запрещают своему ребёнку с кем-либо общаться. То, что общение с какими-либо человеком, якобы может принести кому-то вред – это глупость несусветная. Каким образом общение (разговоры, переписка) могут навредить?

Как я мог только любить такого злого, чудовищно жестокого человека, как ты, Оля, и ещё желать детей от тебя! Ловко же ты смогла притвориться и обмануть меня! Если бы я знал, что ты такая злая и жестокая, что способна запрещать своему ребёнку общаться с тем, с кем он хочет общаться, то никогда бы ничего к тебе не испытывал кроме глубокой ненависти.

То, что беспорядочные половые связи якобы вредны – неправда, вымысел ханжей и ревнивых собственников. Презервативы очень хорошо защищают от венерических заболеваний и СПИДа, да и проверяться можно регулярно у врача перед половым актом без презерватива.

Я предполагаю, что у профессора гораздо больше денег, чем у меня, однако, создав хорошую программу, я в отличие от профессора не стал бы её продавать, а выложил бы бесплатно на свой сайт. И кто из нас после этого эгоист и солипсист: я или профессор твой?

Ты лгала мне, а я тебе верил. Я считал, что твой жизненный девиз полностью совпадает с моим жизненным девизом, и твой путь сделать окружающий мир счастливым полностью совпадает с моим путём. Вот потому я тебя и любил. Если бы я знал, что ты совершенно не разделяешь моих убеждений и моих целей, то никогда не стал бы тебя любить.

Но ты писала мне столько горячих слов о своей любви ко мне в письмах, откуда я и вывел это ошибочное умозаключение, будто бы ты являешься моей единомышленницей.

Я просто, как набитый дурак, поверил этой вот твоей лжи:
«Мне очень трудно ответить на Ваше последнее письмо. Мне очень стыдно, что я вызвала у Вас мысли о моем превосходстве. Не думайте так, пожалуйста, это неправда. О многом Вы заставили меня задуматься и изменить свое мнение. У Вас ведь все выложено на сайте, поэтому Вы не всегда знаете, как Ваши мысли влияют на людей. Я читаю, думаю, переубеждаюсь.

Вы себе не представляете, как я Вам благодарна, за то, что Вы есть! Вы мне помогаете понять многое в себе, что было до сих пор загадкой. Вообще этот год для меня стал годом открытий и прозрений. Вы задаете просто гениальные вопросы. Вы же знаете, что правильно поставленный вопрос равен наполовину решенной задаче?

Вы пишите о своем тщеславии и самолюбии. Вы меня простите, но я в Вас не наблюдаю ни того, ни другого. Вы не знаете себе цены. Достойнейший человек, который сверкает чистотой как бриллиант, не может не вызывать самой большой любви и уважения. И я напишу все, что о Вас думаю, в Вашей гостевой, и очень надеюсь, что Вам станет стыдно, как низко Вы себя цените. Желаю Вам восхитительного дня, прекрасный Человек!»
Ох, как же плохо без миелофона!
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-14 в 00:06     2013-01-14 в 00:11     2013-01-14 в 00:28
Вот видишь, ты не знаешь. У тебя никогда не было интереса к моему внутреннему миру, и ты лгал о своей любви. Если бы интерес был, то ты бы поинтересовался, либо бы просто прочитал то, что я пишу, либо послушал, о чем я с тобой спорю.

Мне жалко, что твой прекрасный образ, как я тогда видела, рассыпался в пух и прах. Но в сухом остатке я не жалею о том, что наткнулась на твой сайт и узнала тебя. Это был хороший повод задуматься, подвергнуть пересмотру свои взгляды, во многои утвердиться, кое-что изменить. Это не прошло даром.

Из приведенного тобой письма совершенно ясно, что я очень плохо тебя еще знала, когда его писала. Это были первые впечатления по твоим описаниям, в которых ты представлял себя в лучшем свете, упуская и забывая подробности, которые бы могли рисовать тебя с плохой стороны. Ты представлял себя невинной жертвой, умалчивая о своей вине. По тому, как ты описываешь события, свидетелем которых я сама была, я теперь понимаю, насколько субъективны и полны льстящих тебе фантазий твои описания.

По тому, что никто не выказал к тебе никакой агрессии весь месяц, который мы провели вместе, когда ты не делал ничего плохого, и никто тебя не трогал, я делаю вывод, что обиды, о которых ты пишешь на сайте, были заслуженными, вызванными твоим поведением.

Те родители, которые грозили тебя избить на школьном стадионе за приставание к детям, волновались, что ты можешь применить навилие к их детям. Вероятно, дети рассказали родителям о том, что ты им говорил и что делал, и родители сочли это опасным. К сожалению, я не присутствовала при разговорах с детьми, так как ты это делал тайно от меня.

Ты пишешь:
«Пусть у каждого члена семьи будет свой отдельный кошелёк, и пусть каждый член семьи имеет право не работать, но и другие члены семьи имеют право не давать ему денег и еды, если он не работает. При таком раскладе он не будет чувствовать себя рабом, а будет понимать, что всё справедливо и честно: он выполняет какую-то работу, а ему за эту работу дают деньги или еду.
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что семейный совет должен иметь право не разрешать кому-то удовлетворять возникающие у него желания? Избивать что ли физически того, кто хочет нарушать этот запрет, или угрожать физическим избиением тому, кто не будет выполнять решение этого семейного совета? Я с применением физической силы и подобного запугивания категорически не согласен.
Пусть ленивым и равнодушным будет позволено не работать, а остальным пусть тоже будет позволено не давать им еды, чтобы не подвергать себя эксплуатации. А вот относительно жилья – по-моему, ситуация несколько иная. По-моему, если пустить в свою квартиру жить какого-нибудь бомжа без регистрации, то платить ты будешь за коммунальные услуги всё столько же, и проживание этого бомжа в твоей квартире не будет стоить тебе ничего, если ты, конечно, будешь надёжно прятать от него еду и какие-либо ценности. На мой взгляд, пусть живёт бесплатно, пусть не помогает мне оплачивать коммунальные услуги, и пусть радуется, что нашёл бесплатное жильё. Мне лично он не помешает».
Я имею ввиду семью, взятую для примера, которая живет обособленно, имея натуральное хозяйство. Никаких денег нет. У них есть коровы, куры, поле, огород, кони, мастерские. Чтобы жить в доме, дом нужно построить, вложив труд, чинить протекшую крышу, менять прогнившие балки. Чтобы в доме было приятно жить, нужно рубить дрова и топить, поддерживать порядок. Это нормально, когда трое членов семьи работают по 8 часов в поле, двое ухаживают за животными, а один занимается ремонтом, рубит дрова, готовит пищу, поддерживает порядок в доме. Но если последний перестанет поддерживать порядок в доме, топить и готовить, то его работу придется делать остальным. Точно так же, если работники в поле вместо работы будут заниматься сексом, то голодать будут не только они, но и вся семья. Или если лентяй перестанет ухаживать за животными, то они погибнут, перестав нести яйца и давать молоко. Поэтому каждый ДОЛЖЕН выполнять свою работу, даже если она не нравится, потому что она НЕОБХОДИМА для выживания всей семьи.

Лентяя можно выгнать из семьи, если он не хочет работать, но это означает смертный приговор, так как в лесу он один не сможет сам обеспечить себя и теплым жильем и пропитанием и защитой от волков. Поэтому с проявлениями лени все члены семьи должны бороться, чтобы не обрекать друг друга на изгнание и смерть. И если никакие другие меры, кроме физического наказания лентяя не помогают, то что же делать? Обрекать его на смерть через изгнание сразу?
Владимир Фомин
2013-01-14 в 00:46
Ну, допустим, я соглашусь, что можно наказать его физически, если он не хочет работать, но при этом берёт самовольно еду, которую ему запретили брать, которую дают только работающим. Это будет физическое наказание за кражу еды.

Но если он согласен голодать и говорит: я отказываюсь от вашей еды, но работать не хочу, то пусть не работает и не ест, не надо его бить за это. После того, как он проголодает несколько дней, у него может появиться желание работать.

Я не понимаю, почему вдруг мог рассыпаться тот прекрасный образ в пух и прах. Потому, что я не стал твоей послушной куклой, не изменился в угоду тебе, не отрёкся ради тебя от своих принципов и идей? По этой причине рассыпался этот прекрасный образ? Пока у тебя была надежда меня переделать, ты была счастлива. Когда поняла, что я твёрд и непреклонен, что лгать и скрывать что-либо от общественности я не буду - сразу возникло разочарование?
Bagiira

чёрная кошка на аватаре
2013-01-14 в 01:10      2013-01-14 в 01:34
Потому что ты не поступаешь по тем принципам, которые декларируешь и считаешь возможным изменить принципы на период времени, сделать, что тебе выгодно, а потом вернуться к старым принципам. Мне это не нравится, это беспринципностью называется.

Мне претит твой солипсизм, я много раз об этом говорила. Мне претит твоя злобность, ты мне сам написал, что выкладываешь переписку, чтобы навредить мне и разрушить мою семью. Я подозреваю, что все измышления о том, что я совершила убийство, о том, что были какие-то страстные поцелуи - это все проявления злобности и желания мне навредить. Выкладывание программы профессора - попытка навредить близкому мне человеку. Почему-то операционную систему ты покупаешь, а программу профессора воруешь. И так во многом, на стене еще Адепта много примеров, можешь почитать там.

Я не была бы против выкладывания переписки, я тебе об этом уже говорила, если бы ты дал мне возможность ее просмотреть, и мы бы обговорили места, которые бы я не хотела публиковать, у тебя бы была возможность меня убедить и их опубликовать. Но ты просто насильно все выложил, лишив меня возможности самой взять ответственность за последствия выкладывания. Это было насилие, мне не нравится это. Решив выложить все сама, я могла бы преодолеть свои страхи, если бы таковые были, и я бы выросла, как личность, ты лишил меня такой возможности.

Мне пришлось затратить долгие часы, меняя пароли и адреса электронной почты на тех сайтах, где я зарегистрирована, чтобы воры и злоумышленники не пустили нас по миру, пользуясь этими данными, и не засадили нас в тюрьму. Некоторые таки успели воспользоваться, и я потратила долгие часы времени и много нервов, объясняя, что кто-то представился мною и сделал покупки от моего имени. Я не могу поверить, что человек, который имел неприятности подобного рода после выкладывания паспорта, сделал то же самое мне без злого умысла.

Мне казалось, что ты несчастлив потому что искаженно представляешь себе мир, потому что не знаешь счастья любви. И у меня была надежда подарить тебе счастье. Я не знала тогда о попытках других людей объяснить тебе, поэтому была надежда и желание.

Однако твое представление о мире очень рассыпчато, практически нет точек опоры, потому что ты считаешь его нереальным, меняешь образ мира в свой голове ежедневно, в твоем мире возможно существование таких явлений, вероятность существования которых в реальном мире близка к 0, и твое мировоззрение строится на предположении, что вероятность 100%. Как, например, похотливые фригидные женщины, возможность того, что одни люди произошли от обезьян раньше других внутри одного рода, воскресение после смерти по записям, возможность избавления от такого проявления интеллекта, как фантазия, моделирование, абстракция и коммуникация эффективным способом без деградации интеллекта... и многое другое. Ты не можешь отличить фантазии в фильмах от реальности, фантазии в книгах от реальности.

Я вижу и читаю, что другие говорят, и как ты отмахиваешься от их доказательств, и даже если соглашаешься один день, потом забываешь об этом. Это происходит снова и снова, но ничего не удерживается в твоей памяти. Невозможно собрать такой рассыпающийся мир в целую непротиворечивую картину действительности. Я не могу этого сделать. Я не могу быть ничем полезна.

Я посмотрела недавно один сериал, там затрагиваются очень многие вопросы, которые тебя волнуют, в том числе о последствиях лжи и ее разоблачения. Но я не могу тебе его порекомендовать, так как, чтобы в фильме создать такие поучительные ситуации, авторам пришлось поубивать много героев. По фильму складывается впечатление, что каждый второй житель - убийца. Тебе вышлешь такое, ты будешь думать, что так и есть в жизни. Обычные люди могут отличить, что в фильме вымысел, а что имеет место в жизни, поэтому для обычных людей, знающих реальность, фильм полезен. А для тебя, я думаю, что вреден, поэтому не скажу название.
Владимир Фомин
2013-01-14 в 02:20
Как это я не поступаю по тем принципам, которые декларирую?
Всегда поступаю!
Если я декларировал, что являюсь человеком, у которого нет тайн, я в соответствии с этим принципом и должен был выложить переписку, когда меня об этом попросили. И там не было никаких паролей, не ври.
Ту часть переписки в контакте, где нечаянно я забыл убрать пароль от одного твоего старого аккаунта в контакте, никто не успел прочитать до того, как я убрал этот пароль.

Никто не догадался, как опровергнуть солипсизм, а ты догадалась? Как? А если его нельзя опровергнуть, то неужели я не прав, утверждая, что человек, который догматично без доказательств во что-то верит, человек, которому можно что-то внушить, всегда будет глупее того человека, который ни во что без доказательств не верит, и которому ничего внушить нельзя? Я же давно мучился над этим вопросом, и, наконец, нашёл решение.

Любую новую мысль ты воспринимаешь в штыки. С чего вот ты взяла, что одни обезьяны не могли превратиться в людей раньше других?

Всё, что отличается от общепринятого, ты считаешь ошибочным. Ты настолько глупа, что не знаешь даже того, что истина всегда открывалась одиночкам, гениям, а большинство ошибалось бесчисленное количество раз. Ты настолько глупа, что убеждена в том, что большинство не может ошибаться.
Что непонятного в «фригидной похотливой»? Можно же возбуждаться, выделять смазку, но быть не в состоянии достигнуть оргазма - вот тебе и фригидно-похотливая. К тому же, если есть духовная потребность в продолжении рода, страстная мечта стать матерью, можно страстно хотеть полового акта с мужчиной с целью забеременеть, но при этом быть фригидной, не достигать никакого оргазма.

Вот зачем ты лжёшь, что я не отличаю фантазии фильмов от реальности? Общаясь со мной два года, ты даже не поняла того, что я являюсь человеком, который ничему без доказательств не верит, не верит даже в существование Наполеона и потому не интересуется историей и историческими книгами, так как историки могли лгать. А художественные книги и фильмы интересны мне именно тем, что они позволяют дать свою оценку поведения героев, сказать, как надо поступать в данной ситуации. Неужели ты думаешь, что я считаю, что всё это происходит на самом деле?

Это у тебя нет никакой фантазии, никакого абстрагирования, так что ты даже не способна представить происходящее в художественном фильме и преисполниться чувством глубокой ненависти к подлому герою фильма, даже если предположить, что в реальной жизни таких злодеев, как в этом фильме, не существует.

И я никогда бы не подумал, что ты до такой степени глупа, что не поймёшь, почему я подозревал тебя в убийстве, совершённом по неосторожности, за которое тебе грозит тюрьма, и проклинал себя в ту минуту за то, что выложил твой диплом с фамилией Мезенина. Задумавшись над тем, почему ты просила меня не выкладывать твой диплом об окончании Харьковского политехнического института с отличными оценками, я нашёл единственное объяснение этой твоей просьбы: Ольга Мезенина находится в международном розыске, и никто не должен знать твою фамилию «Мезенина», никто не должен знать, что Ольга Визир и Ольга Мезенина – это одно и то же лицо – иначе тебя найдут и посадят в тюрьму. Никакое иное объяснение того, почему ты была против выкладывания в Интернет этого документа, мне в голову не приходило. И сейчас я так и не смог понять, почему ты была против. Потому что диплом этот купленный, фальшивый что ли? Мама моя предполагает, что именно в этом была причина того, почему ты просила не выкладывать этот диплом - твой диплом купленный.


Вредная Ольга удалила всю эту переписку, сказав, что я её оскорбляю, хотя я искренне писал всё, что думаю, пытаясь её понять. Загружать сохранённый невалидный html файл на свой сайт не хочется, распечатывать его в формате pdf - тоже. Пришлось потратить часа два на валидацию документа.

В общем, эта женщина вызывает у меня теперь одно лишь глубокое омерзение за свою лживость и скрытность. Хотя если она действительно так глупа, думая, что я могу лгать и быть неискренним, то тоже научить её чему бы то ни было я не смогу. Больше всего возмущает меня её свинская неблагодарность. Ведь это она всегда была инициатором нашего общения, звонила мне на мобильник и упрашивала меня зайти в скайп для разговора с ней, писала мне об этом также на электронную почту. Ведь это она нуждалась в общении со мной, а не я нуждался в общении с ней, а теперь вот она лжёт, будто бы жалела меня и общалась со мной из жалости, когда на самом деле я её жалел и общался с ней из жалости. А то, что я действительно получал удовольствие от общения с ней, объясняется только тем, что я получал удовольствие от мысли, что осчастливливаю её, уступая её настойчивым просьбам выйти в скайп и поговорить с ней. И не думайте, что солипсист будто бы не может получать удовольствие, когда он осчастливливает кого-то своими добрыми поступками. Солипсист ещё как может получать удовольствие, служа другим людям, угождая им, выполняя их просьбы, если он верит в то, что люди, как правило, благодарны и отплатят ему за добро добром. Конечно, я не мог бы получать это удовольствие от общения с Ольгой, если бы знал, что она окажется такой неблагодарной.


На главную страницу.