Сайт натуриста Владимира Леонидовича Фомина и его жены Ольги Михайловны Карпович.

🔒 https://

Универсальная формула счастья.

Для того, чтобы чувствовать себя счастливым, необходимо и достаточно иметь цель и надежду на достижение этой цели, стремиться к познанию абсолютной истины, то есть любить математику, иметь прожиточный минимум для удовлетворения своих базовых биологических потребностей, а также полностью удовлетворять какие-либо другие свои потребности при условии, что такие потребности имеются.

Некоторые определения.

Зло – это причинение вреда и таких страданий другому невинному человеку, которые разрушают умственные способности жертвы. Страдания разрушают умственные способности. Неудовлетворенные потребности отвлекают от учебы и тормозят интеллектуальное развитие. Другими словами, зло - все то, что тормозит интеллектуальное развитие или способствует интеллектуальной деградации.

Интеллектуальное развитие - это повышение способности находить при помощи логического мышления находить верное решение какой-либо задачи и способности отличать ложь от истины.

Солипсист – это тот, кто не верит в существование чужой боли, кто не верит в существование чужих эмоций, кто считает себя единственным существом во Вселенной, способным испытывать эмоции. Солипсист не способен испытывать жалость или сострадание по отношению к другим живым существам.Обычно солипсист ставит жестокие опыты над другими живыми существами, считает эти живые существа неодушевленными сложными и интересными для экспериментального исследования механизмами и получает удовольствие от таких жестоких экспериментов над живыми существами.

В основе солипсизма лежит представление о единственной во Вселенной душе, которая в религии индусов после смерти одного тела переселяется в другое тело без памяти о предыдущей жизни. Душа – это твоя вечная способность видеть глазами какого-то тела, способность слышать ушами этого тела, твоя способность запоминать новую информацию и забывать старую, то есть твоя способность менять содержание своей памяти, твоя способность мыслить, твоя способность осознавать свое «я», твоя способность испытывать эмоции, твоя способность радоваться или страдать. Душа – это не само содержание памяти, которое изменяется со временем, а твоя неизменная способность запоминать что-то новое и забывать что-то старое. Душа воплощается в тело новорожденного ребенка и начинает видеть мир глазами этого ребенка, проживает в теле определенного человека до старости, а после смерти тела все забывает, переселяется в другое тело и начинает видеть глазами другого тела. Душу можно уподобить «вечно живущей» без начала во времени и без конца во времени неуничтожимой карте памяти, которая на «срок жизни видеокамеры» вставляется внутрь этой видеокамеры и записывает в свою память фото и видео, видит мир «глазами этой видеокамеры», а после того, как видеокамера изнашивается, форматируется, то есть очищает полностью свою память до нуля бит, и вставляется в новую видеокамеру, начинает снова записывать в свою память фото и видео и видеть мир «глазами этой новой видеокамеры», и так бесконечно, без начала во времени и без конца во времени. По мнению убежденного солипсиста, его душа является единственной душой, которая воплотилась в его тело при рождении его тела, а в тела других людей и животных никакие другие души не воплотились.

Натуризм ведет к уменьшению информационной энтропии.

Именно голый человек предоставляет окружающим людям максимум информации о себе. Например, если мужчина не прикрывает никакой одеждой свои гениталии в общественных местах, то окружающие его люди могут получить информацию о том, как часто у этого мужчины бывает эрекция. Если мужчина ходит постоянно голым, не прикрывая ничем свой половой орган, то окружающие получают также информацию о том, какие именно женщины вызывают у этого мужчины эрекцию, и какие женщины не вызывают у него эрекцию, то есть информацию о том, какие женщины его сексуально привлекают, а какие не привлекают. Если женщина не прикрывает свои гениталии в общественных местах никакой одеждой, то окружающие ее люди могут получить правдивую информацию о том, когда у этой женщины бывают критические дни, информацию о днях ее овуляции, и информацию о всех тех случаях, когда женщина возбуждена и выделяет смазку (когда она мокренькая вся от желания сексуальной близости с мужчиной).

Уменьшение информационной энтропии – это хорошо или плохо?

Знания приносят человеку пользу, делают его более успешным и счастливым. Заблуждения же или отсутствие доступа к какой-либо информации способствуют неудачам, страданиям и деградации.

Если бы человек обладал физическим бессмертием и способностью наизусть запоминать любую информацию и никогда ее не забывать, и если бы число познаваемых вещей оказалось конечным, то, познав все, он прекратил бы свое сознательное существование и ушел бы в небытие или просто потерял бы память и реинкарнировал бы в другое тело без памяти о предыдущей жизни. Но поскольку часто, прочитав книгу, просмотрев фильм, человек, страдающий старческим склерозом, забывает содержание прочитанной книги и содержание просмотренного фильма, он может бесконечное число раз читать одну и ту же книгу, смотреть один и тот же фильм, и возможность познать все и прекратить свое существование ему не грозит. Для такого забывчивого человека будет полезно пребывание в деревне нудистов, где все люди ходят полностью обнаженными, и где вообще запрещено носить какую-либо одежду.

Возражение против тезиса об уменьшении информационной энтропии в обществе голых людей.

Ношение человеком одежды разных расцветок, фасонов дает окружающим людям информацию о том, какие цвета нравятся данному человеку, какие фасоны одежды нравятся данному человеку, то есть в обществе одетых людей окружающие люди получают дополнительную информацию о вкусах данного человека, и это также уменьшает информационную энтропию.

Свобода ведёт к уменьшению информационной энтропии.

Информация содержит в себе и истину, и ложь. Дезинформация – это тоже информация. Любой акт познания заключается в отделении истины ото лжи. Познание истины – это усечение всей полученной субъектом информации путём отбрасывания и забывания лжи и запоминания только истинных и доказанных фактов. Нахождение ответа на любой вопрос является актом познания истины и приводит к уменьшению информационной энтропии познающего субъекта. В несвободном тоталитарном обществе, где всех людей принудительно заставляют носить определённую одинаковую форму одежды, почти невозможно найти ответ на вопрос, какая часть людей носит эту форму одежды по своей доброй воле, получая удовольствие от ношения этой обязательной формы одежды, а какая часть людей страдает, не желая носить эту обязательную форму одежды, но носит её из-за страха перед репрессиями. Если в таком несвободном обществе мужчинам запрещено ходить в юбках и запрещено появляться голыми в общественных местах, но каждый мужчина обязан носить штаны, то относительно любого мужчины, носящего штаны, можно выдвинуть почти равновероятные гипотезы: этот мужчина с удовольствием носит штаны и не испытывает от этого никаких неудобств; этому мужчине очень не нравится носить штаны, он хотел бы носить юбку, но не осмеливается это сделать, так как ношение юбок мужчинами запрещено; этот мужчина хотел бы ходить совершенно голым в летнее время, но не осмеливается, так как ходить голым запрещено. Таким образом, запрет на выбор формы одежды не позволяет найти ответ на вопрос о том, как много мужчин хотели бы одеваться иначе, чем это предписано законом. В свободном же обществе, где каждому мужчине разрешено ходить по улицам и в юбке, и в голом виде, можно с громадной степенью вероятности утверждать: если данный мужчина носит брюки, то ему нравится носить брюки; если он носит юбку, то ему нравится носить юбку; если он ходит летом совершенно голым, то ему нравится ходить совершенно голым. Если в таком свободном обществе у мужчины в юбке и у голого мужчины ничуть не меньше шансов устроиться на работу в солидную фирму, если никто не будет обзывать и оскорблять мужчину, носящего юбку или ходящего голышом, но мужчина всё равно предпочтёт носить брюки, то можно с громадной степенью вероятности утверждать, что этот мужчина носит брюки по своей доброй воле, и ему просто нравится носить брюки. Таким образом, именно свобода ведёт к прогрессу, к развитию, именно свобода уменьшает информационную энтропию, давая ответы на нужные вопросы. После того, как в результате предоставления каждому мужчине свободы одеваться так, как ему захочется, будет найден ответ на вопрос, как много мужчин носят брюки по своей доброй воле, возникнет новый вопрос: почему некоторые мужчины желают носить брюки; почему некоторые мужчины желают носить юбки, и почему некоторые мужчины, такие, как художник Винсент Бетелл, желают летом вообще ходить всегда голыми? Но количество таких новых возникающих вопросов не будет расти с возрастающей скоростью, так как процесс познания истины подобен гиперболе, приближающейся к своей асимптоте. Каждый найденный ответ на любой вопрос будет монотонно приближать нас к познанию этой абсолютной истины.

Кратко о моих убеждениях.

Я считаю, что мужчины и женщины станут счастливее, если станут все наутристами, или если они будут носить летом нераздвоенную одежду без нижнего белья прямо на голое тело: юбку, тунику, платье, сарафан, монашескую рясу и т.д. Я считаю, что все люди станут счастливее, если они не будут мастурбировать, не будут курить, не будут никогда употреблять алкоголь, не будут пользоваться контрацептивами и будут заниматься сексом только с целью зачатия ребенка. Я считаю аборт узаконенным убийством и выступаю за законодательный запрет абортов. Я уверен в том, что изобретение раздвоенной брючной одежды, трусов, обтягивающих коротких платьев и юбок было ошибкой человечества, и всем мужчинам и всем женщинам надо вернуться к той одежде, которую они носили в древние времена, то есть либо носить широкие туники, юбки, рясы и другую просторную нераздвоенную одежду без нижнего белья, либо стать натуристами. Изобретение алкоголя, табакокурения, наркотиков, абортов, контрацептивов, искусстевенных пенисов, страпонов, искуственных вагин и всякой другой мерзости я также считаю величайшими ошибками человечества.

Прощать надо только того, кто искренне раскаялся в совершенном злодеянии или в причинении вреда другим людям. Нельзя оставлять без наказания того, кто сделал зло умышленно и нисколько в нем не раскаивается.

Нельзя доверять никому из людей. Надо стать аскетом и со всей беспощадностью распять в себе греховное желание кому-то доверять, являющееся источником опаснейшего наркотического наслаждения. Возможно, для этого потребуется мучительное волевое усилие над собой, но тот, кто не будет доверчивым, спасется. Подробнее об этом читайте в статье «Материалистическое толкование Библии» или в ее более поздней редакции, к которой надо написать новые дополнения и современные критические замечания.

Достаточно сильное мучительное наказание действительно может перевоспитать злодея и привести его к покаянию, заставить этого злодея уверовать в неотвратимость наказания за всякое зло и избавить его от желания творить зло. Но не только мучительное наказание может перевоспитать злодея и привести его к покаянию, заставить этого злодея уверовать в неотвратимость наказания за всякое зло и избавить его от желания творить зло. Например, можно предположить, что будут созданы такие научные технологии, которые позволят превращать злодея в доброго человека, не причиняя при этом злодею никаких страданий, и тогда необходимости в наказании злодеев не будет. Таким образом, достаточно сильное мучительное наказание является достаточным условием для перевоспитания злодея и превращения его в доброго человека, но не является необходимым условием для перевоспитания злодея и превращения его в доброго человека.

Подробнее с моими убеждениями можно ознакомиться на странце Обо мне

О том, что можно найти на сайте

Обязательно ознакомьтесь с многочисленными прошлыми атеистическими заблуждениями Владимира Фомина в разделе «Прошлые заблуждения Владимира Фомина».

С реальными историями из жизни Фомина Владимира Леонидовича вы сможете ознакомиться в разделе «Автобиография».

На этом сайте также много материалов, посвященных математике и программированию, и вы можете испробовать программы, решающие кубические уравнения, алгебраические уравнения четвертой степени, судоку, ознакомиться со способом вычисления интеграла для светимости асболютно черного тела, найденным Владимиром Фоминым.

Для тех, кто интересуется темой солипсизма, рекомендуется статья о всемогущем существе, которому надоело быть всемогущим, и которое написало для себя сценарий собственной жизни, где оно уже не является всемогущим, и познало страдания.

Можете также ознакомиться с публикациями матери Владимира Леонидовича Фомина Фоминой Светланы Федоровны, которая считала себя христианкой.

Ищу подработку в Интернете.

Доход моей жены Ольги составляет всего 13 тысяч рублей в месяц, из которых до конца 2019 года будет ежемесячно списываться по 3000 рублей в счет погашения взятого ей кредита 47 тысяч рублей. Получается, что в день можно брать продуктов только на 300 рублей на двоих. Если у нас появится ребенок, то денег потребуется еще больше. Субсидии на оплату ЖКХ мне будут выплачиваться также еще 5 месяцев в размере 3200 рублей, а для дальнейшего получения субсидий мне надо снова вставать на биржу, что крайне нежелательно по причине, которую я не могу озвучить. Поэтому я буду рад любой подработке в Интернете (редактирование текстов, расшифровка в виде текста аудиозаписей, озвучка в виде аудиозаписей текстов, исполнение за донат какой-либо песни на пианино, репетиторская помощь по математике или по физике по скайпу, верстка сайтов). Пишите на atheist4@yandex.ru

Номер карты сбербанка 676280179018668335

Номер карты сбербанка 676280179018668335
17.07.2018 9:19