Заблуждения Владимира Фомина.

Я заключу официальный брак с Ольгой Карпович 8 июня 2018 года только при условии, что она искренне покается перед всеми, кого она вводила в заблуждение, в своих грехах и изменится.

Информация на этой странице не соответствует действительности. Я не нашел пока еще женщину своей мечты. Женщина моей мечты никогда не надевает на себя брюки; никогда не лжет мне; никогда не лжет другим людям; не имеет никаких тайн от общественности; является кристально-честным человеком и не занимается мошенничеством. Только с такой женщиной я согласен вступить в брак. Я подал заявление в загс с Ольгой Карпович, и нам назначили бракосочетание на 8 июня 2018 года. Я уплатил госпошлину 350 рублей. Я согласен заключить 8 июня 2018 года брак с Ольгой Карпович только при условии, что она пообещает мне никогда больше не носить брюки; никогда мне не лгать; никогда не лгать каким-либо другим людям; никогда не заниматься больше мошенничеством, размещая в Интернете лживые объявления, будто ее обокрали, будто она отстала от поезда, с просьбой скинуть ей на карточку Сбербанка денег, кто сколько сможет, а будет трудиться в меру своих сил со мной на садовом участке, помогать мне выращивать и продавать на базаре помидоры, картошку, огурцы, клубнику. Подробности наших с ней отношений можно узнать на моей страничке в контакте.

09.05.2018 22:44

Владимир Фомин о себе 2 июня 2018 года.

Личный сайт Владимира Леонидовича Фомина и Ольги Михайловны Карпович.

🔒 https://

Я нашел женщину своей мечты и подал с ней заявление в загс. 8 апреля 2018 года я вступлю в законный брак с Карпович Ольгой Михайловной, 15 апреля 1983 года года рождения. Она самая умная, веселая, добрая, ласковая. Она необыкновенно сильно привлекает меня в сексуальном плане. Я всегда буду любить только ее одну, стану для нее самым верным и преданным мужем, хочу иметь с ней многодетную семью. Поскольку Ольга является православной верующей, имеет сан инокини, читала на клиросе, долгое время жила в городе Можайск в Спасо-Бородинском монастыре, то я тоже был бы рад принять православие, если мне разрешат носить рясу священника или подрясник, если не заставят меня надевать на себя эти мерзкие вонючие штаны, которые я ненавижу больше всего на свете, потому что мне реально стыдно их на себя надевать. А рясу священника я вполне могу носить, не испытывая при этом чувства стыда. У меня есть такие прекрасные душевные качества, как доброта, кристальная честность, правдивость и полное отсутствие ревности, отустствие вредных привычек и желание во всем угождать жене в быту, а также тот факт, что я не способен бросить любящего меня человека как надоевшую игрушку, не способен уйти от любящей меня жены к другой женщине, не способен злиться на жену или повышать голос на нее.

На мой взгляд, Ольга Карпович реально любит меня. Это означает то, что она чувствует себя абсолютно счастливой рядом со мной, хотя и не привязана ко мне, достаточно легко может переносить разлуку со мной. Но ее не раздражает ничего во мне, и она не способна устать от моего постоянного присутствия рядом, так что если бы нас вдруг приковали друг к другу наручниками, то она бы была не против. Она не способна обидеться на меня. Она всегда счастлива со мной, а я счастлив с ней, что подтверждается видео и аудиозаписями, когда она гостила у меня с 22 апреля 2018 года по 30 апреля 2018 года.

Спорные вопросы.

Если не иметь никаких тайн от общественности и выставить свое счастье напоказ, вести, например, круглосуточную видеотрансляцию своей счастливой семейной жизни в Интернет, то все злые завистливые люди будут наказаны, будут мучиться от зависти и скрежетать зубами. Если же затаиться, спрятаться, отключить телефоны и Интернет, то они не будут видеть чужое счастье и не будут страдать от зависти. Хорошо это или плохо, когда возникает желание выставить напоказ свое счастье с целью наказать завистливых и злых людей? Не является ли желание быть счастливыми и при этом не скрывать ни от кого свое счастье назло завистливым людям провлением садизма и жестокости по отношению к злым и завистливым людям?

Если нарушить несправедливый запрет власти тайно, то власть, пребывая в приятном заблуждении, что все уствновленные ею несправедливые запреты соблюдаются, страдать не будет. Если же открыто восстать против несправедивого запрета, то тиран, установивший и навязавший своим подчиненным этот несправедливый запрет, будет страдать, лишившись власти, будучи свергнут. Надо ли жалеть этого тирана и лишь в тайне от него нарушать все его несправедливые запреты, чтобы он о нарушении его запретов не знал и не страдал, а пребывал в приятном заблуждении, что все его запреты выполняются? Например, если жена требует от мужа физической верности, а муж захочет оплодотворить другую женщину помимо жены, то что лучше: открыто восстать против запрета жены оплодотворять других женщин и принести тем самым страдания своей жене или же оплодотворить другую женщину в тайне от ревнивой жены, чтобы жена об этом не узнала и не испытала страданий? В чем причина того, что я не смог бы никогда в тайне изменить физически своей жене? В чем причина того, что мне крайне неприятно иметь тайны или лгать кому-то? Почему мне так сильно хочется, чтобы в мире исчезли все тайны, чтобы все тайное стало известным и было узнано, и чтобы все люди избавились от заблуждений и познали истину такой, какая она есть?

Только ли неотвратимость наказания за всякое зло приведет к исчезновению зла и к исчезновению желания делать зло? Ознакомтесь со статьей «Только вера в неотвратимость наказания за всякое преступление сможет избавить разумного человека от желания совершать преступления».

Некоторые определения.

Солипсист – это тот, кто не верит в существование чужой боли, кто не верит в существование чужих эмоций, кто считает себя единственным существом во Вселенной, способным испытывать эмоции. Солипсист не способен испытывать жалость или сострадание по отношению к другим живым существам.

Злодей – это солипсист, который ставит жестокие опыты над другими живыми существами, считает эти живые существа неодушевленными сложными и интересными для экспериментального исследования механизмами и получает удовольствие от таких жестоких экспериментов над живыми существами. Злодеями становятся от безнаказанности и избалованности. Злодеями обычно становятся самые сильные или умные или богатые или влиятельные люди, которым удается совершить зло и остаться без наказания за это зло.

Зло – это причинение вреда и таких страданий другому невинному человеку, которые разрушают умственные способности жертвы. Только мучительное наказание может перевоспитать злодея и привести его к покаянию, заставить этого злодея уверовать в неотвратимость наказания за всякое зло и избавить его от желания творить зло. Солипсист перестанет быть злодеем в том обществе, где будет действовать закон неотвратимости наказания за всякое зло.

В основе солипсизма лежит представление о единственной во Вселенной душе, которая в религии индусов после смерти одного тела переселяется в другое тело без памяти о предыдущей жизни. Душа – это твоя вечная способность видеть глазами какого-то тела, способность слышать ушами этого тела, твоя способность запоминать новую информацию и забывать старую, то есть твоя способность менять содержание своей памяти, твоя способность мыслить, твоя способность осознавать свое «я», твоя способность испытывать эмоции, твоя способность радоваться или страдать. Душа – это не само содержание памяти, которое изменяется со временем, а твоя неизменная способность запоминать что-то новое и забывать что-то старое. Душа воплощается в тело новорожденного ребенка и начинает видеть мир глазами этого ребенка, проживает в теле определенного человека до старости, а после смерти тела все забывает, переселяется в другое тело и начинает видеть глазами другого тела. Душу можно уподобить «вечно живущей» без начала во времени и без конца во времени неуничтожимой карте памяти, которая на «срок жизни видеокамеры» вставляется внутрь этой видеокамеры и записывает в свою память фото и видео, видит мир «глазами этой видеокамеры», а после того, как видеокамера изнашивается, форматируется, то есть очищает полностью свою память до нуля бит, и вставляется в новую видеокамеру, начинает снова записывать в свою память фото и видео и видеть мир «глазами этой новой видеокамеры», и так бесконечно, без начала во времени и без конца во времени. По мнению убежденного солипсиста, его душа является единственной душой, которая воплотилась в его тело при рождении его тела, а в тела других людей и животных никакие другие души не воплотились.

Справедливость – это равенство прав, свобод и обязанностей у всех законопослушных граждан, то есть равноправие между большинством и меньшинством. Если человек, желающий носить одежду, имеет право носить одежду, то человек, не желающий носить одежду, должен иметь право не носить одежду. Если нудисту неприятно видеть вокруг себя одетых людей, но он обязан терпеть то, что окружающие его люди носят одежду, то и те люди, которым неприятно смотреть на голого нудиста, обязаны тоже терпеть наготу этого нудиста.

Прямая демократия – это диктатура большинства над меньшинством, то есть подавление меньшинства большинством, когда все законопроекты принимаются большинством голосов на всенародных референдумах при полмощи SMS голосований, и меньшинство обязано подчиниться воле большинства.

Слабый и угнетенный будет добрым и справедливым. Слабый и угнетенный не может быть злодеем, так как ему почти никогда не удавалось безнаказанно совершить зло, и поэтому он уверовал в неотвратимость наказания за всякое зло и избавился от желания делать зло.

Если прямой демократии нет, то большинство подчиняется меньшинству, что доказывает то, что большинство является слабым и угнетенным, то есть при возникновении прямой демократии оно не будет принимать большинством голосов на всенародных референдумах несправедливые законопроекты, подвергающие меньшинство какой-либо дискриминации. Но чем дольше существует прямая демократия – тем все сильнее большинство убеждается в полном отсутствии какого-либо наказания за всякое зло или несправедливость по отношению к меньшинству.

Следовательно, вопрос о наилучшей форме государственного устройства является спорным и открытым . Даже если в настоящее время большинство граждан России являются добрыми и справедливыми людьми, нет оснований считать, что они будут такими добрыми и справедливыми людьми всегда, и что реальная власть их не испортит, как портит реальная власть их выборных представителей.

О том, что можно найти на сайте

Прочитайте последнюю информацию об авторе этого сайта Фомине Владимира Леонидовиче в разделе «Обо мне». Прочтите в том же разделе о его последних требованиях к его будущей жене. С реальными историями из жизни Фомина Владимира Леонидовича вы сможете ознакомиться в разделе «Автобиография». Некоторые ответы на ваши вопросы вы сможете найти в его гостевой книге, но планируется в будущем вынести ответы на вопросы в специальный раздел. На этом сайте также много материалов, посвященных математике и программированию, и вы можете испробовать программы, решающие кубические уравнения, алгебраические уравнения четвертой степени, судоку, ознакомиться со способом вычисления интеграла для светимости асболютно черного тела, найденным Владимиром Фоминым.

Для тех, кто интересуется темой солипсизма, рекомендуется статья о всемогущем существе, которому надоело быть всемогущим, и которое написало для себя сценарий собственной жизни, где оно уже не является всемогущим, и познало страдания.

Совместные фото Владимира Фомина и Ольги Карпович.

Совместные фото Владимира Фомина и Ольги Карпович.

Владимир Фомин и Ольга Карпович.