Фомин в юбке.

Газета «Иваново-Вознесенск» №22 (800) 9-15 июня 2009 года.

Отсканированная статья "Фомин в юбке" в газете "Иваново-вознесенск" №22 (800) 9-15 июня 2009 года.


Уникум
         Многие обратили внимание на прошедший с полгода назад на НТВ сюжет об ивановце по фамилии Фомин, который ходил по городу в юбке и разговаривал с ивановскими невестами. Сложно понять, что больше вызвало интерес у НТВ: юбки странноватого гражданина, которого раньше сразу бы упекли в Богородское, или его фамилия, совпадающая с фамилией мэра. Части зрителей так и показалось, что это был заказ против Фомина.
          Впрочем, многие сразу вспомнили и Фомина в юбке. О личности этого человека ходят слухи и легенды. В частности, в ИвГУ всем абитуриентам рассказывают о взрослом дяденьке, который каждый год поступает в вуз.
          Он вызывает интерес и отвращение, некоторые считают его сумасшедшим, другие же уважают за принципиальность. Пятнадцать лет назад Владимир начал носить юбки, однако его до сих пор встречают по одёжке. И не всем удаётся проводить его по уму.

          Ему 41 год, живёт в Кинешме, учится на математическом факультете ИвГУ на первом курсе, получает стипендию. Взаимно влюблён в математику, изучает физику. Говорит, что физики – самые верующие люди, потому как только они верят, что упавшее сто раз яблоко, упадёт и в сто первый, подчиняясь силе тяжести. А математики – самые честные учёные. «Я люблю математику всей душой! Она такая… здесь всё доказуемо и имеет научное обоснование!» Главная страсть Владимира – учёба: «Именно поэтому я люблю разбираться в сложных формулах и понятиях, хотя и не сразу удаётся».
          В дальнейшем видит себя в сфере высоких технологий, в науке. Владимир – выпускник фрязинского радиотехнического техникума. Десять лет он работал на кинешемской ткацкой фабрике, некоторое время – музыкальным руководителем в районах. «Полученные мною знания позволяют мне ремонтировать радиоприёмники у своих знакомых, решать контрольные по физике и высшей математике ленивым студентам, играть на пианино и участвовать в музыкальных мероприятиях».

МАЛИНОВАЯ В ЦВЕТОЧЕК

          И всё бы ничего, только далеко не каждый разделяет страсть Фомина к пышненьким юбочкам. Обязательно – без нижнего белья, на голое тело. В клинической психологии есть такой термин – аутомоносексуализм, обозначающий желание видеть собственное тело, переодетое в женское/мужское платье, имитирующее противоположный пол. В перверсии Владимира нет ничего необычного: просто он с детства знал, что правило «мальчик – в штанишках, девочка – в юбочке» не для него. «Не понимаю, откуда взялись эти дурацкие принципы: мужчин забирают в армию – женщин не забирают, но женщины носят брюки, а почему ж тогда мужчинам нельзя надевать юбку?..»
          Говорит, что испытал радость, когда впервые смог выйти на улицу НЕ в брюках. «..И вдруг я слышу, как ко мне приближается парень, насвистывая что-то. Сердце моё замирает, и я замедляю шаг. Парень догоняет меня и говорит мне: «Девушка, не скажете ли, сколько времени?» Когда он назвал меня девушкой, мне показалось, что я не переживу обрушившейся на меня радости. «Девушка» - это слово, обращённое ко мне, ласкало мой слух и казалось мне самым приятным словом на свете, приносило мне чудовищное наслаждение. «Неужели это правда? Неужели такое счастье возможно? – думал я. К сожалению, он разозлился, когда увидел, что перед ним переодетый мужик». У Владимира есть любимые фасоны: пышные юбки выше колена, самых разных мастей. На нашу встречу он явился в малиновой четырехклинке в цветочек.
          Он не считает себя трансвеститом, ибо юбка – есть проявление индивидуальной сексуальности Владимира, не признаёт существование гомосексуалистов и иных меньшинств: «Природа не могла создать такое».

Я ОГЛЯНУЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ НЕ ОГЛЯНУЛАСЬ ЛИ ОНА…

         Безусловно, у Владимира сформировался определённый взгляд на личную жизнь: «Я мечтаю создать семью без секса с интеллектуальной женщиной, имеющей математический склад ума и желающей совместно со мной заниматься глубоким изучением высшей математики и решать сложные математические задачи. Нет ничего прекраснее интеллектуального общения, творческих научных поисков и платонической любви. Тот, кто любит математику и стремится к глубокому познанию абсолютной истины, никогда не будет скучать и всегда будет абсолютно счастлив, так как у такого человека есть в жизни цель и смысл. Я устроен так: желание секса с женщиной может у меня возникнуть только тогда, когда появится желание продолжить свой род». Кстати, любимая девушка нашего героя должна любить пышные юбки: «О, я задумывался над тем, если однажды, шагая по улице, увижу Ту Самую, которую так долго искал, и осмелюсь к ней подойти… Что я спрошу? Наверное, попытаюсь задать ей какие-то мировоззренческие вопросы, познать её внутренний мир…»

О СЕМЬЕ

          Ранее у Владимира была полноценная семья. Однако та женщина, которая стала матерью его сына, оказалась неспособной разделить искания Фомина: «Мне не о чем было с ней говорить. Она более интересовалась мной как мужчиной с физиологической точки зрения, нежели пыталась разделить мой интерес к высшей математике. Мне же по душе платонические чувства, ибо люди выдумали пользу интимных отношений – человечество обязано плодиться и размножаться, а не гоняться за удовольствиями. Это эгоистично, на мой взгляд».
          Жена не давала Владимиру развод, однако когда он надел юбку, не желая слушать перешептывания за спиной, женщина сама собрала вещички и удалилась из жизни бывшего супруга. «Мой сын нигде не учится, он не ищет в себе силы для преодоления лени. Однако он хорошо играет в шахматы, поэтому, я думаю, он достаточно интеллектуально развит».

О ЮБКАХ ЛЕНИНА И СЕКСЕ НА ОДНУ НОЧЬ

          Владимир – убеждённый атеист. Не только не принимает на веру гипотезы и сомнительные учения, коих великое множество, но не верит даже в существование философии и психоанализа: «Разумный человек – это тот, поступки которого мотивированы не инстинктами, а собственным рассудком, который всегда может объяснить, почему и для какой цели он поступает в данной ситуации именно таким, а не иным образом. То есть если разумного человека спросить, почему и для какой цели он что-либо делает, то он всегда может дать на этот вопрос аргументированный ответ и никогда не ответит так: «Я делаю это потому, что все люди это делают». Стадный инстинкт не присущ разумному человеку, и он прекрасно знает, что большинство людей могут заблуждаться, думая, что Земля стоит на трёх китах, думая, что надо совершать религиозные обряды, чтобы заслужить божью милость. Разумный человек не будет без доказательств верить гороскопам и гадалкам, да и вообще ничего не принимает на веру за исключением основных мировоззренческих принципов. Он всегда критически переосмысливает поступающую в его мозг информацию, если эта информация преподносится без доказательств».
          Математика логична. Похоже, это единственное, что следует принимать на веру.
          В чём же проблема людских несчастий? «Я считаю, что не осталось абсолютно честных людей. Желание скрывать что-либо от общественности – есть желание лгать. В своей жизни не утаиваю ничего, именно поэтому могу считать себя абсолютно честным человеком. Не так давно я размышлял, что, быть может, Ленин был правдивым в той же степени, однако утверждать это на полном серьёзе не могу – слишком мало сведений… Мало ли, как могли переписать историю! Мог ли он носить юбку? Чёрт знает… Но если ему нечего было скрывать от окружающих, то почему бы и нет? Вдруг юбка способствовала бы его личностному развитию?»
          Владимир рассуждает о людском одиночестве: «Бывают ситуации, когда, допустим, одна женщина хочет иметь ребёнка от мужчины, который женат на другой. Так почему бы жене не отпустить своего мужа на одну ночь, чтобы он оплодотворил эту женщину? Ведь потом он вернётся. Если этого не сделать, то женщина будет несчастной и одинокой, потому что не сможет завести ребёнка от мужчины своей мечты. Это жестоко». На резонный вопрос, разрешил ли бы он в подобном случае своей жене выносить дитя от другого мужчины, Владимир изумился: «Ну ведь она сначала должна выносить этого ребёнка, Хотя, если потом она родит и отдаст кроху отцу и вернётся обратно ко мне, то – пожалуйста!»
          Всё-таки страшно выходить мужчине на улицу в юбке! «Да бросьте. В моих убеждениях нет ничего необычного – да, люди обращают на меня внимание лишь потому, что не привыкли к мужчинам в юбках. Однако когда кто-то ещё последует моему примеру, проблема, если она существует, исчерпает себя. Да, поначалу меня били, и дразнили. Однако я никогда не действовал вопреки или по чьей-то воле. Мои принципы охраняемы мной. А если кто-то смеётся надо мной, то в этом нет ничего плохого – я приношу людям радость!»

Ирэна ФАДЕЕВА

Комментарии.

Моя мама очень сильно критиковала эту статью, считает её никуда не годной, неудовлетворительной, но я не согласен мнением мамы, считаю, что статья заслуживает, конечно, не отличной, но хорошей оценки. Я думаю, что следует оценить её в 7 или 8 баллов по десятибальной шкале. Недостатки есть, но их не так уж и много. Я очень благодарен автору статьи Ирэне Фадеевой за освещение в печати моих взглядов.
Многие обратили внимание на прошедший с полгода назад на НТВ сюжет об ивановце по фамилии Фомин, который ходил по городу в юбке и разговаривал с ивановскими невестами. Сложно понять, что больше вызвало интерес у НТВ: юбки странноватого гражданина, которого раньше сразу бы упекли в Богородское, или его фамилия, совпадающая с фамилией мэра. Части зрителей так и показалось, что это был заказ против Фомина.
По-моему, из сюжета по НТВ как раз были вырезаны все мои разговоры с девушками, с ивановскими невестами - хотя они действительно имели место, но их не показали.
Нет никаких фактов, говорящих о том, что за ношение юбки раньше меня бы упекли в Богородское. Автор статьи не привела в подтверждение своего мнения ни одного конкретного случая, когда мужчину в Советском Союзе упекли в психушку за то, что он вышел на улицу в юбке. Напротив, имеется в Интернете статья «Бабушка по имени Коляныч», в которой рассказывается о том, что советские психиатры, поговорив с мужчиной, который переодевался в женское платье, признали его совершенно здоровым человеком. Однако, я не склонен обижаться на Ирэну за то, что она верит без доказательств в тоталитарность советского прошлого. Я сам таков был: в 1984 году я без всяких разумных оснований ненавидел Советскую власть, большевиков и Октябрьскую революцию, а царя Николая Кровавого считал благороднейшим человеком.
Впрочем, многие сразу вспомнили и Фомина в юбке. О личности этого человека ходят слухи и легенды. В частности, в ИвГУ всем абитуриентам рассказывают о взрослом дяденьке, который каждый год поступает в вуз.
Моя мама отметила, что надо бы разоблачить эти ложные слухи. По её мнению, данный текст могут понять так, что я поступал много раз и не мог пройти по конкурсу, что совершенно не соответствует действительности. На мой же взгляд, действительно следовало отметить, что эти слухи ложные, что я всего три раза поступал в ВУЗ: в 1985 году в Московский физико-технический институт и Московский институт электронной техники, из которого через год был отчислен и за академическую неуспеваемость и за антисоветские убеждения одновременно; в 2001 году в кинешемский филиал Московского государственного индустриального университета, откуда ушёл по своему собственному желанию в 2004 году, и, наконец, в 2008 году в Ивановский государственный университет. Все три раза я сразу же легко проходил по конкурсу, за исключением МФТИ, куда по конкурсу не прошёл.
Он вызывает интерес и отвращение, некоторые считают его сумасшедшим, другие же уважают за принципиальность. Пятнадцать лет назад Владимир начал носить юбки, однако его до сих пор встречают по одёжке. И не всем удаётся проводить его по уму.
А вот тут, на мой взгляд, автор статьи очень сильно заблуждается. Напрасно Ирэна верит тем людям, которые говорят, что считают меня сумасшедшим. Таких людей, которые считают меня сумасшедшим, вообще не существует. Те люди, которые говорят, что считают меня сумасшедшим, просто лгут, думают одно, а говорят – совсем другое. Ведь у них нет никакой разумной причины считать меня сумасшедшим, если я одеваюсь так, как хочу. Было бы очень глупо с моей стороны, если бы я заставлял себя носить брюки и мучил себя без всякой надобности – вот тогда я был бы дурак. Что же может быть глупого в том, если я одеваюсь так, как хочу? И неужели есть такие люди, которые уверены в том, что всякий мужчина обязан носить брюки, а не юбки, даже если ему это неприятно? Я думаю, что таких людей, которые не понимали бы того, что каждый должен одеваться так, как захочет, просто не существует в природе. А те, которые называют меня сумасшедшим, просто завидуют мне. Однако, автор статьи имеет право на своё мнение, пусть даже это мнение и не совпадает с моим.
Ему 41 год, живёт в Кинешме, учится на математическом факультете ИвГУ на первом курсе, получает стипендию. Взаимно влюблён в математику, изучает физику. Говорит, что физики – самые верующие люди, потому как только они верят, что упавшее сто раз яблоко, упадёт и в сто первый, подчиняясь силе тяжести. А математики – самые честные учёные. «Я люблю математику всей душой! Она такая… здесь всё доказуемо и имеет научное обоснование!» Главная страсть Владимира – учёба: «Именно поэтому я люблю разбираться в сложных формулах и понятиях, хотя и не сразу удаётся».
Да, действительно, неплохо было бы отметить, что я получаю повышенную стипендию, учусь на «отлично». Физику я изучал в прошлом, осилив первый и второй том «Курса физики» Савельева, так и не разобравшись в квантовой механике, сейчас пока не остаётся времени на изучение физики. Но я хочу выразить здесь особую благодарность автору статьи за весьма точное изложение моих мыслей о верующих в неизменные законы физиков. Я неоднократно отмечал полезность этой веры, связывая её также с верой, названной в Библии «драгоценным даром Божьим». В то же самое время я подчёркивал справедливость агностицизма, невозможность опровергнуть бредовую идею, что законы физики существуют только потому, что ты веришь в их существование и желаешь их существования, что гравитацию ты ощущаешь лишь потому, что существование гравитации желательно для тебя, и потому, что ты веришь в существовании гравитации; и другую бредовую идею, что все законы физики имели своего Творца, этим Творцом был ты до своего рождения на этот свет. Единственное лекарство от этих двух бредовых идей – стойкая вера физиков в вечность, неизменность и несотворённость этих открытых опытным путём законов физики.
В дальнейшем видит себя в сфере высоких технологий, в науке. Владимир – выпускник фрязинского радиотехнического техникума. Десять лет он работал на кинешемской ткацкой фабрике, некоторое время – музыкальным руководителем в районах. «Полученные мною знания позволяют мне ремонтировать радиоприёмники у своих знакомых, решать контрольные по физике и высшей математике ленивым студентам, играть на пианино и участвовать в музыкальных мероприятиях».
Тут всё сказано правильно.
И всё бы ничего, только далеко не каждый разделяет страсть Фомина к пышненьким юбочкам. Обязательно – без нижнего белья, на голое тело. В клинической психологии есть такой термин – аутомоносексуализм, обозначающий желание видеть собственное тело, переодетое в женское/мужское платье, имитирующее противоположный пол. В перверсии Владимира нет ничего необычного: просто он с детства знал, что правило «мальчик – в штанишках, девочка – в юбочке» не для него. «Не понимаю, откуда взялись эти дурацкие принципы: мужчин забирают в армию – женщин не забирают, но женщины носят брюки, а почему ж тогда мужчинам нельзя надевать юбку?..»
Я думаю, что этот термин "аутомоносексуализм" является некорректным. Делить одежду на мужскую и женскую некорректно. Не должно существовать таких понятий, как «мужская одежда» и «женская одежда». Но если я ошибаюсь, если аутомоносексуализм существует, то ко мне всё же он не имеет никакого отношения. Если бы мне был присущ аутомоносексуализм, то я бы желал надевать лифчики, женские трусики, колготки, женские туфли, женские брюки и т.д., но я глубоко ненавижу лифчики, женские трусики, женские колготки, женские брюки. Совершенно никакого желания подражать женщинам в одежде у меня нет. Если бы все женщины на планете отказались от ношения юбок и стали бы носить штаны (кстати, большинство женщин в настоящее время ходят в брюках, а если и наденут юбку, то непременно наденут под юбку эти проклятые трусики), я все равно не стал бы носить штаны, а ходил бы в юбках и непременно без трусов. Таким образом, ношение юбки говорит, может быть, о том, что я эксгибиционист, но ни в коем случае не трансвестит. Если бы родился в Шотландии или в Древней Греции, где мужчины не носили штанов, то я одевался бы точно так же, как и все другие мужчины, что доказывает то, что к трансвеститам я не имею никакого отношения. Я ненавижу штаны как препятствие для совокупления с противоположным родом, препятствие для соблазнения противоположного пола
Говорит, что испытал радость, когда впервые смог выйти на улицу НЕ в брюках. «..И вдруг я слышу, как ко мне приближается парень, насвистывая что-то. Сердце моё замирает, и я замедляю шаг. Парень догоняет меня и говорит мне: «Девушка, не скажете ли, сколько времени?» Когда он назвал меня девушкой, мне показалось, что я не переживу обрушившейся на меня радости. «Девушка» - это слово, обращённое ко мне, ласкало мой слух и казалось мне самым приятным словом на свете, приносило мне чудовищное наслаждение. «Неужели это правда? Неужели такое счастье возможно? – думал я. К сожалению, он разозлился, когда увидел, что перед ним переодетый мужик». У Владимира есть любимые фасоны: пышные юбки выше колена, самых разных мастей. На нашу встречу он явился в малиновой четырехклинке в цветочек.
Вот здесь не надо было вырывать это отрывок из всего контекста. Или, если же всё же взят это отрывок, то надо было обязательно пояснить, в чём причина этой испытанной мной радости: "Я мечтал всю жизнь о духовной близости с девушкой, которая доверяла бы мне все свои сердечные тайны, как лучшей подруге. «Неужели я познакомлюсь с девушкой, и она будет считать меня своей лучшей подругой и рассказывать мне всё-всё о себе, о своей прошлой жизни, будет высказывать мне все свои мысли, не догадываясь о том, что я парень, а не девушка?!!! Да ради такого счастья я готов всю жизнь лгать, выдавая себя за девушку, всю жизнь свято хранить тайну о том, что я парень», - думал я". Следовало тогда и эти слова присоединить к процитированным. А что бы вы думали? Я очень завидовал дружбе между девочками с самых ранних лет своей жизни. Я завидовал, когда видел, как к моей любимой Свете приходят подружки, которые запросто целуют её, ходят с ней под ручку, секретничают, а я – всегда чужой для неё, так как принадлежу к другому полу. Мне страшно хотелось оказаться на месте этих её подружек. Ну, и конечно, право носить юбки только для девочек, но не для мальчиков, также вызывало у меня зависть к девочкам. Поэтому я завидовал девочкам, завидовал тому, что им можно носить юбки, а мальчишкам – нельзя. Завидовал тому, что они дружат друг с другом, доверяют друг другу свои сердечные тайны, а меня к своему внутреннему миру близко не подпускают из-за того, что я мальчишка, а не девчонка. Я даже мог завидовать им, что они моются вместе в бане и могут видеть друг друга обнажёнными, а мне по причине моего мужского пола вход в женскую баню запрещён. Но вот если бы я мог стать внешне похожим на девочку, чтобы никто не догадывался о том, что я мальчик, и если бы меня пустили в женскую баню и я смог бы увидеть голых девочек – это было бы для меня громадное счастье! Таким образом, я был вуайеристом, был эксгибиционистом, был просто бабником, в конце концов, но к трансвестизму и аутомоносексуализму я не имел никакого отношения, хотя и подписывал тетради уже во втором классе "Фоминой Светы", "Фоминой Наташи", хотя и мечтал действительно перевоплотиться в девочку, но мечтал я стать девочкой потому, что желал близкого сближения с другими девочками, а также по причине дискриминации мальчиков, которые не имели возможности носить юбочки. Думаю, что никакого желания перевоплощаться в девочку у меня не возникало бы, если бы и мальчики наравне с девочками могли носить юбки, если бы существовали нудистские пляжи или общие бани, где я мог бы насладиться зрелищем голых девочек, если бы между мной и девочками завязывались бы непринуждённые дружеские отношения.
Он не считает себя трансвеститом, ибо юбка – есть проявление индивидуальной сексуальности Владимира, не признаёт существование гомосексуалистов и иных меньшинств: «Природа не могла создать такое».
Я сомневаюсь в существовании гомосексуалистов. Я не уверен в том, что гомосексуалисты существуют, и не уверен в том, что гомосексуалисты не существуют. Я просто не знаю, существуют гомосексуалисты или не существуют. Я думаю, что слова «не признаёт существование гомосексуалистов» не совсем правильно отражают истинное положение дел. Подробно о том, почему я считаю, что ходить в юбке без трусов – это очень сексуально, написано в статье "Штаны - это препятствие для соблазнения женщины".
Безусловно, у Владимира сформировался определённый взгляд на личную жизнь: «Я мечтаю создать семью без секса с интеллектуальной женщиной, имеющей математический склад ума и желающей совместно со мной заниматься глубоким изучением высшей математики и решать сложные математические задачи. Нет ничего прекраснее интеллектуального общения, творческих научных поисков и платонической любви. Тот, кто любит математику и стремится к глубокому познанию абсолютной истины, никогда не будет скучать и всегда будет абсолютно счастлив, так как у такого человека есть в жизни цель и смысл. Я устроен так: желание секса с женщиной может у меня возникнуть только тогда, когда появится желание продолжить свой род». Кстати, любимая девушка нашего героя должна любить пышные юбки: «О, я задумывался над тем, если однажды, шагая по улице, увижу Ту Самую, которую так долго искал, и осмелюсь к ней подойти… Что я спрошу? Наверное, попытаюсь задать ей какие-то мировоззренческие вопросы, познать её внутренний мир…»
Я сказал, что мне было бы очень приятно, если бы моя жена носила точно такие же пышные юбки, какие ношу я, и тоже на голое тело, без нижнего белья. Но верно ли написано, что моя любимая девушка «должна носить пышные юбки»? Да, это утверждение формально верно благодаря слову «любимая». Моя жена должна носить то, что ей нравится. Я говорил, что если пожелает стать моей женой такая девушка, которая любит носить брюки, то я, конечно, признаю за ней право носить то, что ей хочется, то есть брюки, скажу ей, чтобы она носила то, что ей удобно, но в глубине души мне будет это немного неприятно, то есть её желание носить брюки меня огорчит. По определению, любить человека – это принимать его таким, каков он есть, то есть желать познавать его и не желать его менять. Другими словами, всё, чего бы ты ни узнал о любимом человеке, должно тебя радовать, а не огорчать. В любимом человеке тебе всё нравится. Исходя из этого определения, получается, что девушка, которая предпочитает носить брюки, не может считаться моей любимой девушкой. Таким образом, предложение автором статьи составлено верно, хотя я этих слов в Интервью и не говорил: «Моя любимая девушка должна носить брюки». Но только разве все читатели знакомы с моим определением любви? Они могут подумать, что я не соглашусь жениться на девушке, которая носит брюки, но это не так. Я готов терпеть, чтобы моя жена носила то, что ей удобно, и пусть носит брюки, если ей хочется носить брюки. Главное – чтобы она никогда не посягала на мою личную свободу, а я соответственно не буду посягать на её личную свободу. Для меня очень важно, чтобы моя спутница жизни разделяла моё мнение о том, что жизнь без тайн и вранья стала бы намного лучше, если бы люди приобрели способность слышать мысли друг друга, если бы каждый человек имел при себе миелофон – прибор для чтения мыслей. Поэтому самый первый вопрос, который я задаю, когда знакомлюсь с девушкой, такой вопрос: «Разделяете ли вы моё мнение, что жизнь была бы гораздо лучше, если бы все люди обладали способностью слышать мысли друг друга». Иногда я знакомлюсь с девушками и так, подхожу и спрашиваю: «Девушка, верите ли вы в Бога?» Меня очень разочарует, если девушка скажет, что верит в Бога, но не сможет дать чёткое и понятное определение Бога, не сможет дать логичный ответ на вопрос о том, почему Бог допускает зло.
Ранее у Владимира была полноценная семья. Однако та женщина, которая стала матерью его сына, оказалась неспособной разделить искания Фомина: «Мне не о чем было с ней говорить. Она более интересовалась мной как мужчиной с физиологической точки зрения, нежели пыталась разделить мой интерес к высшей математике. Мне же по душе платонические чувства, ибо люди выдумали пользу интимных отношений – человечество обязано плодиться и размножаться, а не гоняться за удовольствиями. Это эгоистично, на мой взгляд».
Я не совсем так говорил в Интервью. Ирэна попыталась описать моё мировоззрение, взяв материал с многочисленных текстов на моём сайте. Но дело в том, что я всегда сомневаюсь в своих утверждениях, очень часто меняю свои взгляды, большинство моих утверждений носит гипотетический характер, и одни тексты противоречат другим. Что же, я сам виноват, что ленюсь привести всё в порядок на своём сайте. Удалять свои прошлые взгляды жалко, а описывать изменения в своём мировоззрении порой не хватает времени. Да, автор совершенно правильно написала в заметке, что мне не о чем было говорить со своей женой, и она более интересовалась мной как мужчиной с физиологической точки зрения. Тоня иногда даже утверждала, что не помнит таблицу умножения. Я хочу сказать большое спасибо Ирэне Фадеевой за то, что так кратко и лаконично она смогла изложить суть моей повести "О моих мучениях с женой". Но это было моё мнение о себе, которое я имел в 1989 году. Именно тогда я уверял, что хочу только платонической любви, и даже под страхом смертной казни не рассказал бы никому о своих эротических грёзах и фантазиях. Зайдите в эти две повести «О моей первой любви» и «О моей второй любви» и сравните то, что я писал в 1989 году, и то, что я писал в 1995 году. Видимо, в 1989 году я был настолько закомплексован, что утаил всё, что было связано с эрекцией, которую вызывали у меня тогда девушки в платьях и юбках, ибо в советское время не было модно носить брюки летом для девушек.

Не могу вспомнить, когда я утверждал, что люди выдумали пользу интимных отношений, и утверждал ли когда-нибудь такое. Во всяком случае, в настоящее время я очень сомневаюсь в том, что большинство людей регулярно занимаются сексом, иной раз думаю: а вдруг большинство людей вступают в половой акт исключительно с целью завести ребёнка, но говорят, что живут регулярной половой жизнью потому, что модно так говорить; и они не говорят правду, боясь выделиться из толпы, боясь стать «белой вороной» и подвергнуться насмешкам?

Высказывание «человечество должно плодиться и размножаться» очень даже точно соответствует духу статьи «О вреде мастурбации и контрацепции»: «чем больше численность народонаселения – тем больше вероятность выживания человечества в экстремальных условиях. Если возникнет смертельная для людей радиация, то чем больше будет людей на Земле - тем больше будет вероятность того, что хотя бы у одной какой-то пары людей из этого громадного количества случайно возникнет приспособительный механизм, позволяющий выжить и воспроизвести человеческий род в условиях этой радиации. Если всё человечество поразит какой-то смертельный вирус, то чем больше будет людей на Земле - тем больше будет вероятность того, что хотя бы у одной какой-то пары людей из этого громадного количества случайно возникнет приспособительный механизм, позволяющий противостоять этому смертельному вирусу, выжить и воспроизвести потомство. Вот почему желание максимально размножиться и возникающая по причине этого желания сексуальная похоть также являются велением человеческой совести. Поэтому всякий человек, имеющий совесть, должен ненавидеть презервативы и любые другие способы предохранения от беременности». Но вот как раз правильность этого утверждения я постоянно подвергаю сомнению, что подтверждается, например, видеозаписью телепередачи «Новое времечко», где я утверждал совершенно противоположное, что сокращение народонаселения планеты – громадное благо, так как позволит сохранить природные ресурсы, больше средств выделить для финансирования научных исследований, где неоднократно пытался привести высказывание Николая Фёдорова о том, что рождение детей есть предательство по отношению к родителям, что люди должны отказаться от продолжения рода и начать процесс воскрешения своих предков. Однако, если я продолжаю носить юбку без трусов – очевидно то, что я мечтаю продолжить свой род с той, которая лишена стереотипов, догм, ревности и стадности. Если я призываю и других парней и девушек носить юбку без трусов, то я хочу, чтобы эти парни и девушки сексуально возбуждали друг друга и гораздо сильнее размножались. Следовательно, Ирэна Фадеева, автор этой статьи, оказалась абсолютно права, когда так охарактеризовала моё сегодняшнее мировоззрение: «человечество обязано плодиться и размножаться». Но она всё же оказалась подвержена общепринятым стереотипам, если написала так: «человечество обязано плодиться и размножаться, а не гоняться за удовольствиями». Я то как раз и считаю, что наивысшее удовольствие состоит в том, чтобы размножаться. А когда меня посещают сомнения в том, является ли благом увеличение численности населения планеты, я начинаю думать о себе, не является ли моё желание продолжить свой род эгоистичным, что вы и можете увидеть на упомянутой видеозаписи «Новое времечко». Я вообще сомневаюсь в том, что женщина может получить полноценное сексуальное удовольствие, если она занимается сексом, не желая стать матерью. На основании же своего жизненного опыта я утверждаю, что это очень неприятно, когда семя изливается на землю, что удовольствие от секса носит не физиологический, а психологический характер, и связано это удовольствие с надеждой на зачатие ребёнка. Я подозреваю, что большинство мужчин всегда мечтают именно оплодотворять женщин, но скрывают это, а говорят, будто бы детей не хотят, будто бы хотят просто удовольствие получить. Я вообще не верю в существование мужчин, которым мастурбация, оканчивающаяся семяизвержением, может доставлять удовольствие, предполагаю, что единственная цель мастурбации – убедиться в том, что с эрекцией у тебя всё в порядке, и ты готов к оплодотворению женщины; и доставляет при мастурбации удовольствие именно эрекция, а не эякуляция. И именно в этом и состоит суть той же самой статьи «О вреде мастурбации и контрацепции». Тем не менее, может быть, Ирэна Фадеева поступила очень даже благоразумно, не познакомив читателей газеты «Иванов-Вознесенск» с моими чудовищными подозрениями в лживости большинства людей. Люди бы могли сильно на меня обидеться за то, что я подозреваю их в такой чудовищной систематической лжи.
Жена не давала Владимиру развод, однако когда он надел юбку, не желая слушать перешептывания за спиной, женщина сама собрала вещички и удалилась из жизни бывшего супруга. «Мой сын нигде не учится, он не ищет в себе силы для преодоления лени. Однако он хорошо играет в шахматы, поэтому, я думаю, он достаточно интеллектуально развит».
Здесь достаточно точно передан смысл того, что я говорил в Интервью. Но вот что интересно. Я говорил: «Жаль, что я раньше не носил юбку. Тогда Тоня не захотела бы даже знакомиться со мной, я бы на ней не женился, не произвёл бы на свет этого…». Но тогда не было бы и имеющего достаточно развитый интеллект сына. Неужели я раскаиваюсь в том, что произвёл на свет этого замечательного шахматиста? Неужели я не люблю своего сына? Неужели я не рад тому, что он существует? Не противоречу ли я сам себе? Мне так стыдно! Впрочем, наверное, я был просто очень зол на своего сына за то, что он ко мне так редко приходит и совсем не нуждается в моём обществе. Вот потому я так и говорил.
Владимир – убеждённый атеист. Не только не принимает на веру гипотезы и сомнительные учения, коих великое множество, но не верит даже в существование философии и психоанализа: «Разумный человек – это тот, поступки которого мотивированы не инстинктами, а собственным рассудком, который всегда может объяснить, почему и для какой цели он поступает в данной ситуации именно таким, а не иным образом. То есть если разумного человека спросить, почему и для какой цели он что-либо делает, то он всегда может дать на этот вопрос аргументированный ответ и никогда не ответит так: «Я делаю это потому, что все люди это делают». Стадный инстинкт не присущ разумному человеку, и он прекрасно знает, что большинство людей могут заблуждаться, думая, что Земля стоит на трёх китах, думая, что надо совершать религиозные обряды, чтобы заслужить божью милость. Разумный человек не будет без доказательств верить гороскопам и гадалкам, да и вообще ничего не принимает на веру за исключением основных мировоззренческих принципов. Он всегда критически переосмысливает поступающую в его мозг информацию, если эта информация преподносится без доказательств».
Я, как агностик, не верю в то, что философия может доказать справедливость или ложность материализма или объяснить кантовскую «вещь в себе». И даже все эти понятные объяснения Маркса, Энгельса, Ленина о том, как при помощи научных открытий «вещь в себе» превращается в «вещь для нас» ни в коем случае не способны опровергнуть бредовую идею о том, что всё это так и было запланировано и придумано тобой до рождения на этот свет, чтобы сон твой был похож на явь. Также и психология может выдвигать только лишь гипотезы о мотивах поступков людей, но бессильна доказать то, что данный человек руководствовался именно таким, а не каким-то другим мотивом, делая что-то.
Математика логична. Похоже, это единственное, что следует принимать на веру.
По-моему, предложение сформулировано не верно. Аксиомы математики очевидны, законы математической логики – тоже очевидны. Математические теоремы ни в коем случае нельзя принимать без доказательств на веру, но надо верить в них только после тщательного изучения всех математических доказательств. А вот единственное, что следует принимать на веру – это существование чужой боли, существование чужих «я»; существование внешнего мира и реальное существование материи, как объективной реальности, существующей независимо от нашего сознания; несотворённость, вечность и неизменность открытых опытным путём фундаментальных законов физики. Другими словами, материализм и атеизм – вот что надо принимать на веру, без доказательств, ибо атеизм – это лучшая религия.
В чём же проблема людских несчастий? «Я считаю, что не осталось абсолютно честных людей. Желание скрывать что-либо от общественности – есть желание лгать. В своей жизни не утаиваю ничего, именно поэтому могу считать себя абсолютно честным человеком. Не так давно я размышлял, что, быть может, Ленин был правдивым в той же степени, однако утверждать это на полном серьёзе не могу – слишком мало сведений… Мало ли, как могли переписать историю! Мог ли он носить юбку? Чёрт знает… Но если ему нечего было скрывать от окружающих, то почему бы и нет? Вдруг юбка способствовала бы его личностному развитию?»
Я вообще то сказал в Интервью, что причина несчастий в том, что люди имеют возможность лгать и иметь тайны друг от друга. А вот если бы изобрели миелофон и подарили его каждому человеку, чтобы каждый мог слышать мысли своего соседа, то все несчастья бы исчезли: не стало бы преступности, исчезла бы возможность совершения судебной ошибки, исчезли бы ложь, обман, неудачные браки, так как ни один подлый жених не смог бы притвориться благородным человеком и ввести в заблуждение свою невесту, если бы она прочла все его мысли. Ещё я сказал, что недавно считал Ленина таким же правдивым и открытым человеком, который всегда говорил то, что думает. Я отметил, что очень восхищался желанием большевиков разрушить все ненужные традиции и суеверия, за пропаганду ими атеизма, за их борьбу с суевериями и предрассудками. Я сказал, что охотно верил в существование людей, которые после Октябрьской революции сбрасывали с себя одежду, бегали голышом и кричали «Долой стыд, долой позор», так как это было в духе того времени. Но может быть, я напрасно в это поверил, нарушив свой принцип «ничему без доказательств не верить». Мало ли как могли переписать историю!
Владимир рассуждает о людском одиночестве: «Бывают ситуации, когда, допустим, одна женщина хочет иметь ребёнка от мужчины, который женат на другой. Так почему бы жене не отпустить своего мужа на одну ночь, чтобы он оплодотворил эту женщину? Ведь потом он вернётся. Если этого не сделать, то женщина будет несчастной и одинокой, потому что не сможет завести ребёнка от мужчины своей мечты. Это жестоко». На резонный вопрос, разрешил ли бы он в подобном случае своей жене выносить дитя от другого мужчины, Владимир изумился: «Ну ведь она сначала должна выносить этого ребёнка, Хотя, если потом она родит и отдаст кроху отцу и вернётся обратно ко мне, то – пожалуйста!»
Да, почти всё так. Я сказал в Интервью ещё, что мне хотелось бы, чтобы самого первого ребёнка она родила от меня, а потом могла бы даже уйти насовсем к другому мужчине, если разлюбила меня, а полюбила другого, но оставив ребёнка мне.
Всё-таки страшно выходить мужчине на улицу в юбке! «Да бросьте. В моих убеждениях нет ничего необычного – да, люди обращают на меня внимание лишь потому, что не привыкли к мужчинам в юбках. Однако когда кто-то ещё последует моему примеру, проблема, если она существует, исчерпает себя. Да, поначалу меня били, и дразнили. Однако я никогда не действовал вопреки или по чьей-то воле. Мои принципы охраняемы мной. А если кто-то смеётся надо мной, то в этом нет ничего плохого – я приношу людям радость!»
Да, действительно, я хочу, чтобы другие мужчины последовали моему примеру и начали носить юбки. И я, конечно, говорил ещё о том, что не вижу ничего плохого в том, чтобы смешить людей и приносить им радость, что мне бывает очень приятно, когда люди смеются, увидев меня, мужчину, в юбке. И я ещё поделился своими размышлениями о том, откуда в обществе возникло мнение, что быть шутом и смешить людей – это плохо: шут получает удовольствие от своей веры без доказательств в то, что другие смеющиеся люди во время смеха испытывают чувство радости. Причиной радости шута, доставляющего удовольствие другим людям, является то, что невозможно доказать – ложность солипсизма. Сам Ленин признал невозможность опровергнуть солипсизм в работе «Материализм и эмпириокритицизм»: «Представим себе последовательного идеалиста, который стоит, положим, на той точке зрения, что весь мир есть мое ощущение или мое представление и т.д. (если взять "ничье" ощущение или представление, то от этого изменится только разновидность философского идеализма, но не изменится его сущность). Идеалист и не подумает отрицать того, что мир есть движение, именно: движение моих мыслей, представлений, ощущений. Вопрос о том, что движется, идеалист отвергнет и сочтет нелепым: происходит смена моих ощущений, исчезают и появляются представления, и только. Вне меня ничего нет. "Движется" – и баста. Более "экономного" мышления нельзя себе представить. И никакими доказательствами, силлогизмами, определениями нельзя опровергнуть солипсиста, если он последовательно проводит свой взгляд».

На главную страницу