Телеканал «Мир». «Всюду жизнь». 18 июня 2012 года.

Мое мнение о передаче «Всюду жизнь» от 18.06.2012

Loading the player ...
Файл mir20120618zhizn.mp3 (13218052, 00:55:04)
Loading the player ...
Фaйл mir20120618zhizn.mp4 (146747344, 00:27:04)

Владимир Фомин. Моё мнение о фильме «Всюду жизнь» на телеканале «Мир» от 18 июня 2012 года.

После выхода в эфир этой телепередачи «Всюду жизнь» по телеканалу «Мир» меня, наконец, приняли на работу в дворники. Директора управления городского хозяйства города Кинешмы Замыслова Юрия Евгеньевича показали на 8 минуте 8 секунде этого сюжета. Он сказал мне тогда, что никаких свободных вакансий у него нет. Посмотрев этот сюжет по телевизору, он, наверное, пожалел меня и решил взять меня на работу, за что, конечно, я должен быть благодарен режиссёру Джаванширу Даногуеву. Тем не менее, в телепередаче было сказано очень много неправды обо мне, и поэтому я должен написать, как же всё было на самом деле.

В фильме говорится:
«Стоит жителю Кинешмы Владимиру Фомину появиться на улицах родного города, как на него набрасываются хулиганы. Им не нравится, что Фомин ходит в женской одежде».
Это явное преувеличение, ложь. Те «хулиганы», которые показаны в этом сюжете, были нанятыми режиссёром актёрами. На самом деле, в Кинешме все враги свободы давно поняли то, что запугать меня невозможно, что сколько бы меня ни били за ношение юбки, вернее, за отсутствие штанов – всё равно я не надену штаны, следовательно, бить меня с целью заставить носить штаны – бесполезно. Совершенно неверным является утверждение, будто бы тем, которые били меня за ношение мной юбки, не нравится то, что я хожу в «женской одежде». Если бы я ходил по городу не в юбке, а полностью голым, то это ещё сильнее разозлило бы этих людей, и за хождение голым они либо избили бы меня ещё сильнее, либо попытались бы упрятать за решётку. Следовательно, причина их злости состоит совсем не в том, что юбки считаются женской одеждой, а в моей доступности для противоположного пола, которую даёт мне отсутствие на мне штанов, и которой эти мужики искренне завидуют. Они прекрасно понимают, что, будучи в штанах, они выглядят недоступными, следовательно, сексуально непривлекательными в глазах противоположного пола, завидуют мне и злятся. Ведь ясно же, что отстаивая своё право не носить штаны, я им не делаю ничего плохого, но их, как ревнивых собственников, может очень беспокоить отсутствие преграды в виде штанов между мной и их жёнами. Такое иногда изредка случается, что мне говорят: «Иди отсюда, чтобы я тебя здесь больше не видел». Но это бывает редко. В данном сюжете это было разыграно специально подобранными для этой цели актёрами.

В фильме говорится:
«Вечернее платье, строгий повседневный костюм или пёстрая мини юбка – на любой случай у Фомина есть подходящий наряд».
Наверное, следовало ещё сказать про шотландский килт, про настоящую мужскую юбку, которую я рад носить, чтобы выглядеть настоящим мужчиной. Наконец, Ольга Визир подарила мне шотландский килт, и теперь никто не сможет сказать, будто бы я ношу юбку с целью быть похожим на женщину. Но в течение многих лет у меня не было денег на покупку этого шотландского килта, да он нигде и не продавался. Поэтому мне приходилось ходить в юбках, которые по какой-то неведомой мне причине какой-то идиот причислил исключительно к женской одежде. Кроме того, я ношу юбку только потому, что не разрешается ходить голым по городу. Если бы было разрешено ходить по городу голым, то я предпочёл бы ходить не в юбке, а голым. Посещение нудистского пляжа в «Серебряном бору» города Москвы 21 июня 2012 года принесло мне массу положительных эмоций, и если бы существовал такой город в России, где все люди ходят летом голыми, где можно в голом виде посещать университет и работать в голом виде, то я предпочёл бы жить в таком городе. Конечно же, нет ничего лучше, чем быть голым в окружении голых людей. Любая одежда, даже юбка, уродует природную красоту человеческого тела, но особенно сильно уродует мужчин и женщин брючная одежда.

В фильме говорится:
«Фомин утверждает, что не является гомосексуалистом, и считает себя нормальным мужиком. А странная манера одеваться – это последствия трудного детства, и в этом он винит свою мать».
Конечно же, это неправда. «Странная манера одеваться» не имеет никакого отношения к моему трудному детству, а является только проявлением здорового инстинкта продолжения рода. Ни в одной из моих шести статей, объясняющих мою ненависть к штанам, ничего не говорится о связи этой ненависти к штанам с теми страданиями, которые я пережил в детстве. То, что якобы странная манера одеваться является последствием трудного детства – совершенно необоснованное утверждение автора этой программы.

По этим ссылкам читайте о том, почему я терпеть не могу штаны:
  1. Вы станете счастливее, если откажетесь от ношения штанов!

  2. О том, почему я ненавижу штаны.

  3. Штаны – это препятствие для соблазнения женщины.

  4. О том, почему мне ужасно неприятно надевать на себя штаны.

  5. Одетые люди шокируют нудиста гораздо больше, нежели нудист шокирует окружающих своей наготой.

  6. О пользе нудизма и вреде ношения одежды летом

Я утверждаю: «Мать меня наказывала, шлёпала, и это мне казалось очень обидным». Но какое отношение это может иметь к моей одежде?

В фильме говорится:
«Фомин категорически не выносит брюки. Мужская одежда внушает ему панический страх. Это настоящая фобия, которую он не в силах преодолеть. А может быть, просто не хочет ничего менять».
Это ложь, будто бы мужская одежда вызывает у меня панический страх. Брюки вызывают у меня невыносимую депрессию, а не страх.

Мужики, вы просто не пробовали ходить в юбке без трусов, причём, прослыть при этом мужчиной, который не носит трусов под юбкой. Если бы вы осмелились последовать моему примеру, то вам бы тоже, возможно, так сильно это понравилось, что никакая сила в мире не смогла бы вас заставить снова надеть на себя эту уродскую брючную одежду. Перейти после нескольких лет ношения юбки на брюки оказалось бы намного труднее, чем бросить курить заядлому курильщику. Женщины воспринимали бы вас как сексуальный объект, доступный для близости. Те из них, которые целомудренны, бросали бы на вас восторженные взгляды, а другие, сексуально-озабоченнные, смотрели бы на вас похотливыми глазами. Правда, ревнивым женщинам это бы не понравилось, и они бы не одобрили ваш отказ от ношения брюк. Поэтому, может быть, вы меня не поймёте. Ведь я в отличие от вас готов лучше совсем отказаться от секса и от продолжения рода, чем вступить в сексуальную связь с ревнивой собственницей, которая хочет, чтобы я носил штаны и был труднодоступен для других женщин.

Я говорю: «Как мне хотелось всегда ходить в юбке. Господи, как я мучился в этих штанах. Я чувствовал в них себя уродом».

Но следовало ещё добавить в сюжет и тот факт, что я мечтал ходить так же совершенно голым по городу, а не только в юбке. Иначе смысл ускользает. Подробно всё это описано в публикации «Покаяние в трусости, стыдливости и онанизме».

В фильме говорится:

«Из-за манеры одеваться в жизни Фомина одни проблемы. Несмотря на превосходное знание математики, он никак не может получить высшее образование. Его уже несколько раз исключали из разных Вузов».
Причём же тут моя манера одеваться? Неужели ведущий не понимает, что человек должен бороться за своё право одеваться так, как ему хочется, а лишать человека права на получение образования из-за его манеры одеваться незаконно? Следовательно, не манера одеваться виновата в проблемах Фомина, а то, что беззаконие и произвол чиновников господствуют в современной России.

Далее я рассказываю в сюжете один из немногих случаев, когда отсутствие на мне штанов разозлило какого-то завистливого и злого мужика. На пляже в городе Иваново какой-то мужик стал обзывать меня пидаром за то, что я хожу по пляжу в коротенькой юбке. С ним был ещё один мужик и девушка. Я подошёл тогда и стал спрашивать этих мужиков, зачем они носят штаны, ради чего создавать тюрьму для своего члена, когда можно ходить в юбке без трусов, почти голым, тем самым устранив препятствие для продолжения рода? Мужик никак не мог ответить на мои вопросы, я поставил его в глупое положение. Выходит, он носил штаны просто потому, что все окружающие мужики носят штаны, сам не зная, зачем нужно эти штаны носить, сам не зная того, какая существует польза от этого ношения штанов мужчинами. Поэтому он разозлился и хотел меня ударить кулаком. Но другой мужик схватил первого за руку, не позволив ему меня ударить, и сказал мне: «Иди отсюда и снимай свою юбку». Ну, я тогда взял и снял юбку, и сказал: «Ну, ладно, если тебе не нравится то, что я хожу в юбке, то я её сниму и буду голый ходить».

Дальше было бы очень даже неплохо вставить в сюжет информацию о том, что голый мужчина вызывает ещё во много раз большую ненависть у некоторых мужчин, чем мужчина в юбке, так как после того, как я снял себя юбку и остался голым, тот мужик ещё сильнее разозлился и побежал за мной, желая меня избить . Данный факт доказывает то, что юбка на мужчине воспринимается этими злыми, завистливыми и ревнивыми самцами не как «женская одежда», а как полное отсутствие одежды. И мужчина, который стал бы ходить по городу не в «женской одежде», а полностью голым, вызвал бы ещё гораздо большую злость и зависть у этих самцов.

Далее транслируется сюжет «Голый студент Владимир Фомин в аудитории Ивановского Государственного университета», на котором слышен весёлый смех девушек.

В фильме говорится:
«Восемьсот рублей в месяц, пособие по безработице – единственный доход Фомина. Мужчину в юбке никто не хочет брать на работу».
Да, это правда. Но следовало бы задуматься, почему же это так? Откуда взялся этот обычай ношения штанов мужчинами, и кто заинтересован в том, чтобы мужчины носили штаны?

«Скажите, у вас есть какая-нибудь работа?» – спрашиваю я.

«Я борюсь за право мужчин носить юбку. Я хочу, чтобы у мужчин тоже было право выбора, как у женщин, между брюками и юбками».

В фильме говорится:
«Фомин мечтает о семье, но, похоже, он обречён на одиночество. Какая женщина согласится выйти замуж за мужчину в женском платье?»
Это полная чушь! Какой же женщине надо быть тупой и подверженной стереотипам, чтобы вбить себе в голову, что мужчина должен носить брюки, чтобы поверить без доказательств в то, что юбки и платья являются женской одеждой! Конечно же, я хочу оттолкнуть от себя всех таких тупых женщин, подверженных стереотипам, чтобы не умереть потом от скуки с такой тупой женой. Другой момент – она может быть ревнива и опасаться того, что мой половой орган не прикрыт штанами и легкодоступен для других женщин, но я хочу оттолкнуть от себя также и ревнивых женщин. И, наконец, если бы мужчина в юбке не выглядел сексуально привлекательно в глазах женщин, то он не вызывал бы такой сильной зависти, злости, ненависти со стороны других самцов, и ему не отказывали бы в трудоустройстве хозяева-мужчины. Очевидно же, что другие завистливые самцы специально лишили меня возможности работать, иметь нормальный доход, позволяющий содержать семью, и сделали они это из опасения, как бы я не женился, если позволить мне сделать карьеру.

Светлана Фёдоровна Фомина говорит: «Девушка для него богиня любая, пусть она даже как квазимода».

В фильме говорится:
«Стоило бы Фомину надеть штаны, как его жизнь изменилась бы к лучшему. Но он упорно отстаивает своё право одеваться так, как ему хочется».
Опять автор сюжета очень глубоко заблуждается. Я делаю всё возможное, чтобы свести свои страдания к минимуму, чтобы получить от жизни максимум наслаждений. Я не мазохист, а обычный гедонист. Мой совет Джаванширу Даногуеву: снимите с себя эти мерзкие штаны, почувствуйте себя настоящим мужчиной, половой орган которого не в тюрьме, а на свободе. Вы потеряете работу, положение в обществе, но всё равно будете чувствовать себя во много раз счастливее, чем чувствуете себя сейчас, потому что нет ничего слаще свободы, свободы одеваться так, как тебе хочется, свободы не носить штаны! Не может раб быть счастлив. И сытая собака, которая носит ошейник и служит своему хозяину, никогда не почувствует счастья свободного волка. Поверьте, Джаваншир, безработица, нищета, оскорбления, даже побои – это пустяк по сравнению с тем брючным рабством, в котором живут современные мужчины. У вас бывает плохое настроение, а у меня практически никогда плохого настроения не бывает. Потому что вы несвободны, а я свободен. За сытость и «престижную» должность вы продали свою свободу и соблюдаете дресс-код, который от вас требуют соблюдать ваши хозяева. Вы, по сути, находитесь в положении выдрессированной собачки, которая согласна сидеть на цепи и носить ошейник взамен на сытную жизнь. Я счастливее вас, Джаваншир. И вы глубоко заблуждаетесь, думая, что моя жизнь изменилась бы к лучшему, если бы я надел на себя штаны. Истина состоит в том, что жизнь всех людей изменилась бы к лучшему, если бы с руководящих должностей выгнали говняной метлой к чёртовой матери всех таких начальников, которые запрещают своим подчинённым носить ту одежду, которую хотят носить подчинённые. Выполнять злую прихоть своего начальника, соблюдая дресс-код, очень обидно и унизительно, и эта обида будет висеть тяжким камнем на душе, порождать депрессию. Призывая свергнуть таких начальников и поставить на их место других, которые разрешат работать каждому в той одежде, в какой он хочет, я хочу сделать жизнь людей счастливее.

Я говорю: «Вы мне лучше объясните, зачем вы, мужики, штаны носите?»

В фильме говорится:
«Непростой характер – тоже последствие трудного детства, и за это отдельное спасибо маме».
Характер у меня очень простой и хороший, и этот факт легко доказать. Предположим, что все были бы такими же непокорными бунтарями, как я, и категорически отказывались бы соблюдать дресс-код и выполнять иные прихоти своих хозяев, работодателей и чиновников, находящихся на руководящих должностях. Тогда подобное рабство никак не могло бы возникнуть, и произвола чиновников не было бы. Предположим, все люди, как я, были бы лишены стадного инстинкта – тогда никто не стал бы следовать моде, многочисленным вредным обычаям и традициям, каждый одевался бы так, как хотел, было бы больше свободы, следовательно, было бы больше счастья. Жизни была бы намного счастливее, если бы все другие люди были такими, как я. Следовательно, именно я являюсь эталоном совершенства. Именно я являюсь тем идеальным человеком, на которого следовало бы равняться всем остальным людям.

Я говорю: «Мне кажется, что когда мама меня принуждала к чему-то, у меня это вызывало чувство протеста и желание это не делать».

В этом и состоит вся прекрасная суть моего непокорного бунтарского характера, которым я вполне могу гордиться. Увы, к сожалению, люди с рабской психологией в отличие от меня предпочитают следовать заповеди Христа из Нагорной проповеди: «и кто принудит тебя идти с ним одно поприще – иди с ним два».

В фильме говорится:
«1975 год. Первая серьёзная травма в жизни девятилетнего Володи Фомина. Его разлучают с самым близким для него человеком – няней. Пожилую женщину выгнала из дома его мать».

Я говорю: «Я очень её любил. Потому что она никогда в жизни даже на меня голоса не повышала, никогда в жизни даже не сказала мне грубого слова».

Светлана Фёдоровна Фомина: «Она, конечно, очень о нём заботилась, и я уверена была в том, что она ребёнка не обидит, и чистый, и сытый, и не обиженный будет. Но она всё время меня при ребёнке срамила. У неё, видимо, была какая-то ревность, чтобы ребёнок любил только её».

«Родители Володи развелись сразу после его рождения. Отец уехал и больше не общался с сыном, а в семье матери были одни женщины, бабушка, тётки, двоюродные тётки. «Мужчины не приживаются в нашем роду», – говорит мать Володи, Светлана Фёдоровна. – «У меня нет биологической потребности в этом. Мне интересно жить и так. И у матери моей тоже нет биологической потребности. И у Вовки нет биологической потребности. В общем, мы такие белые вороны все».
Конечно, если мы все принадлежим к такой расе, которая раньше других рас произошла от обезьян, то не может у нас быть никакой физиологической потребности, а может быть только духовная потребность в продолжении рода. Об этом хорошо написано в моей статье «Все интеллектуально развитые женщины фригидны».

В фильме говорится:
«Светлана Фёдоровна – врач невропатолог. Ей приходилось работать на две ставки, чтобы обеспечивать семью. А Володю от рождения воспитывала няня, родная тётка матери. У неё не было своих детей, и Володя стал для неё смыслом жизни. Мать Володи часто упрекала няню, что сын заласкан ею как девочка. Но та продолжала баловать его, исполняла любые капризы, и никому не разрешала ругать его даже за серьёзные шалости».
Опять же Джаваншир подвержен стереотипу, будто бы мальчика надо воспитывать иначе, чем девочку. Это идёт вразрез с логикой. Логика же говорит о том, что набор хороших качеств одинаков для мужчин и женщин, и что идеальный мужчина и идеальная женщина ничем не должны отличаться друг от друга по своим качествам характера. Ведь если какое-то качество характера является хорошим для мужчины, то оно является хорошим и для женщины, и наоборот, если какое-то качество характера является хорошим для женщины, то оно должно быть хорошим и для мужчины. Точно то же самое относится и к одежде. Та одежда, которая уродует женщин в глазах мужчин, должна уродовать и мужчин в глазах женщин.

Светлана Фёдоровна говорит: «Она его, буквально, держала за руку. Она пойдёт с ним гулять, и кричит: «Там мальчишки, они плохие, бежим». На детское сознание сразу было заложено: мальчишки – они плохие, они дерутся. То есть на доску детского сознания было вложено, что драться – это плохо. И поэтому он никогда не дрался. Он вёл себя как девочка».

Не думаю, что мне можно было что-то внушить. Вряд ли я поверил бы няне, что мальчишки плохие, если бы не убедился в этом на своём опыте. А почему я боялся драться? Возможно, у меня была повышенная чувствительность к физической боли, и поэтому я пытался любой ценой избегнуть драки, чтобы избегнуть этой мучительной боли. Возможно, у меня был панический страх перед физической болью, вызванный подсознательной памятью о той ужасной боли, которую я испытал при родовой травме. Слова няни не имеют к моему желанию избегать драк никакого отношения.

В фильме говорится:
«Няня жалела Володю. Она защищала его от мальчишек во дворе. Впрочем, он редко появлялся на улице без сопровождения. Няня буквально ходила за ним по пятам».
Это неправда. Я гулял, конечно, без сопровождения, но с девочками. Думаю, что мой инстинкт продолжения рода проявлялся с самых ранних лет моей жизни, и я уже с пяти лет искал невесту для себя. Мальчишек всех я ненавидел, как своих соперников, и, ложась спать, мечтал о том, чтобы все мальчишки на планете разом исчезли, остался только я один, и все девочки стали бы тогда моими девочками, принадлежали бы мне одному безраздельно. Я был настоящим самцом с самых ранних лет своей жизни, настоящим полигамным самцом. Ничего женского во мне не было и быть не могло. Неужели Джаваншир этого не понимает? Или просто делает вид, будто бы это не понимает?

Светлана Фёдоровна говорит: «Вот живёт человек в коконе, и своим внутренним миром богат, и ему больше ничего не надо. Он насекомых жалел, бабочек. Как это можно лапки оторвать. Если дети давили червя (они ещё не понимают, что червю больно), он такой крик поднимал страшный, что воспитательница так и сказала про него: дурак ненормальный».

Пожалуй, тут есть один интересный момент. Каждый достоверно знает о существовании только своей собственной боли, и не может знать того, способен ещё кто-то другой кроме него во Вселенной испытывать боль, или же он является единственным живым существом во Вселенной, способным испытывать боль. Как известно, солипсизм невозможно опровергнуть. Если все другие живые существа только снятся тебе, то они никакой боли чувствовать не могут. С этой точки зрения воспитательница будет права, говоря про ребёнка, который без доказательств верит в то, что червяк способен испытывать боль, и жалеет этого червяка, что этот ребёнок – дурак ненормальный. С другой стороны, мной могла двигать не жалость к червяку, а желание прослыть очень добрым мальчиком в глазах девочек и завоевать тем самым сердца этих девочек.

Я говорю: «Я весь уходил в эти мысли: почему в мире так много зла? Почему невинного человека бьют, обижают? Почему я никому не делаю никакого зла, но на меня нападают и начинают бить? Это мне казалось очень несправедливым. Я уходил в эти мысли и начинал мечтать, например, о том, чтобы стать Богом, отомстить им, мечтал, чтобы они попали в ад».

На самом деле, разгадку того, почему мальчишки дерутся друг с другом, нетрудно разгадать: они дерутся из-за девочек.

В фильме говорится:
«Однажды, придя домой раньше времени, Светлана Фёдоровна застала сына в своей юбке. Он красовался перед зеркалом. Это стало последней каплей».
Это ложь, чистая выдумка автора этого сюжета. Никогда мама не заставала меня перед зеркалом в её юбке. Я тщательно скрывал это. Причём, надевание в тайне ото всех юбки, когда никого не было дома, произошло намного лет позднее того, как мать выгнала няню. Поэтому совсем неуместно после этой выдумки Светлана Фёдоровна говорит в сюжете: «Я говорю: уезжай, и больше никогда не приезжай. Мне надо ребёнка учить. С тобой я его не выучу».

В фильме говорится:
«Светлана Фёдоровна прогнала няню и сама занялась воспитанием сына, но, видимо, было уже поздно».

Светлана Фёдоровна говорит: «Мне уже было трудно что-то сделать. Я приглашала сюда детей, мальчиков, чтобы он как-то привык к ним. Ничего не выходило. И ему они не нужны, и он им не нужен».

«Больше всего на свете Володя боялся свою мать. Может быть, поэтому закончил школу с золотой медалью. За плохие отметки Светлана Фёдоровна избивала сына».
Это опять неправда, опять выдумка. Посмотрите мой аттестат. Там много «четвёрок», и есть даже одна «тройка» по военному делу. Отличные оценки у меня имеются по физике, алгебре, геометрии. И неправда, что мать избивала меня за плохие оценки. Она порола меня всего два раза.

Я говорю: «Мне кажется, что то, чего я сейчас достиг – это очень мало. У меня нет даже высшего образования, я не освоил дифференциальные уравнения в частных производных. Но я думаю, что если бы меня никто в жизни ни разу не обижал, если бы меня все любили, если бы не было злых людей, то я бы достиг гораздо больших успехов в науке».

В фильме говорится:
«Важнейшим из предметов Светлана Фёдоровна считала математику и требовала от Володи, чтобы он знал её на уровне кандидата наук. Она рассчитывала, что её сын станет экономистом и всегда будут обеспечен работой».
Это опять явная ложь. Светлана Фёдоровна не считала математику важнейшим из предметов, не требовала от меня отличных оценок по математике, и вовсе не мечтала о том, чтобы я стал экономистом и всегда был обеспечен работой. Джаваншир Даногуев всё это выдумал.

В фильме говорится:
«Володя согласен на самую грязную и тяжёлую работу, но в родной Кинешме от него шарахаются как от прокажённого. Работодатели считают, что такой сотрудник навредит репутации предприятия».
В этом месте сюжета показали моего работодателя, Замыслова Юрия Евгеньевича, который в тот день сказал, что работы для меня у него нет, и чтобы я искал работу через Центр занятости. Именно этот замечательный человек принял меня на работу после просмотра этого сюжета, за что я должен благодарить судьбу.

В фильме говорится:
«Внешний вид Володи у многих вызывает настоящую агрессию».
Это ложь. Не у многих, а именно у немногих мой внешний вид вызывает агрессию. Подлогом была также съёмка с нанятыми Джаванширом артистами, которые напали на меня. Какой бы я был дурак и трус распоследний, хуже всякой трусливой бабы, если бы из-за страха перед агрессией этих немногих носил штаны и мучился в штанах!

В фильме говорится:
«Как только Володя слышит на улице «Эй, ты», он снимает очки. Эта привычка осталась ещё со школы. Если так окликают – добра не жди, бить будут. Володя старается как можно реже выходить из дома, чтобы лишний раз не нарываться».
Это опять ложь чистой воды. Я смелый мужчина, настоящий мужчина, и я никого не боясь. Я лучше умру, чем позволю себя запугать. Из дома я выхожу по мере надобности. Если я редко теперь гуляю, то только потому, что мне интереснее у компьютера, в Интернете, а в Кинешме я не нахожу на улице достаточно интересных людей для общения.

В фильме говорится:
«У него в запасе масса историй о том, как его били только потому, что он носит юбку».
Это опять неправда. Таких историй совсем немного, даже десятка не наберётся.

Я говорю: «Вот драться я боюсь, стараюсь драк избегать. Обычно говорю: назло тебе буду носить юбку, чтобы ты сдох от злости».

Уже из этого следует, что моральная победа остаётся за мной. Тот, кто напал на меня, хотел меня запугать, чтобы я надел штаны, но ему это не удалось.

В фильме говорится:
«Кинешма – небольшой город, где каждый на виду. Володя понимает, что найти здесь работу ему вряд ли удастся. Поэтому ездит пытать счастья в областной центр – Иваново. В большом городе больше шансов трудоустроиться».
Это опять неправда. Ни разу я не искал работу в областном центре. Съёмочная группа телекомпании «Мир» договорилась с предприятием, чтобы мне разрешили погрузить кипы ради съёмок.

В фильме говорится:
«Требуются грузчики. Володя не пропускает ни одно такое объявление. Он готов трудиться, не жалея сил, лишь бы его не заставляли носить спецодежду. Однако, больше одного дня ни на какой работе Володя не задерживается. Мужчине без штанов не хотят доверять даже простую разгрузку машин. «Мы в этих тонкостях не разбираемся», – говорят обычно работодатели, когда Володя пытается объяснить им, что на нём не юбка, а шотландский килт. В молодости Володя ещё мог преодолеть себя, и, выходя на улицу, надевал брюки. Тогда он работал ткачом на фабрике. Это единственная профессия, которую ему удалось получить».
Это правда, что я готов трудиться, не жалея сил, лишь бы меня не заставляли носить спецодежду. И это правда, что мужчине в юбке не хотят доверять даже простую разгрузку машин. Конечно же, для работодателя не важно, что на мне надето, женская юбка или мужской шотландский килт, но для него важно только то, что под юбкой или килтом у меня нет нижнего белья, вследствие чего я легко доступен для женщин, и работодатель мне завидует и ревнует меня к женщинам, скорее всего – потому и не хочет меня брать ни на какую работу. В молодости я мог себя преодолеть, и, выходя на улицу, надевал брюки, только потому, что не познал того счастья, которое даёт хождение по улице без штанов. Ещё раз повторю: тот, кто попробует ходить по улице в юбке без нижнего белья, вряд ли потом сможет это бросить. Это окажется, должно быть, намного сложнее, чем бросить курить.

Я говорю: «Ткачихи на меня нападали, хотели, чтобы я перестал носить юбку».

Должно быть, будучи ревнивыми собственницами, ткачихи понимали, что если пойдёт мода среди мужчин носить юбку, то их мужьям будет удобнее изменять своим жёнам за каждым углом, просто задрав подол своей юбки, и поэтому им не нравилось то, что я подаю «дурной пример» мужчинам. Хотя судья Поварова Элеонора Евгеньевна думает, что мужчина в юбке без нижнего белья, работая в женском коллективе, будет очень сильно возбуждать женщин, подобно тому, как возбуждала бы мужчин женщина, которая работала бы в мужском коллективе в одной юбке без нижнего белья. Можете прослушать аудиозапись судебного заседания, где она говорит об этом.

Loading the player ...
Судья Поварова. Мужчина в юбке без нижнего белья будет возбуждать женщин
В фильме говорится:
«Вечный студент Владимир Фомин проучился в различных университетах 9 лет, но ему ни разу не удалось дойти до четвёртого курса. Его всё время отчисляли, а он поступал заново. И так четыре раза подряд. После последнего случая Володя подал в суд на Ивановский государственный университет».
Вообще в различных университетах я проучился всего 6, а не 9 лет. Первый раз из Московского института электронной техники меня отчислили в 1986 году с первого курса по неуспеваемости, а также в связи с моей антисоветской позицией и нежеланием вступать в комсомол. Второй раз я был отчислен по своему собственному желанию, разочаровавшись в будущей профессии, из Кинешемского филиала Московского индустриального государственного университета с третьего курса, то есть проучившись два с половиной года. А вот с третьего курса математического факультета я был отчислен не по своему собственному желанию, а из-за сущей ерунды: из-за появления в голом виде перед уборщицей и последующей пробежке в голом виде по университету. Об этом можно прочитать в разделе «Голая акция протеста». Наконец, снова поступив на первый курс математического факультета ИвГУ, откуда я был отчислен с третьего курса, я был отчислен по причине вынужденного пропуска занятий, так как у меня не было денег на съём жилья в городе Иваново, а в предоставлении общежития мне было отказано. Кроме того, я боялся появляться в юбке, даже в шотландском килте на территории Ивановского государственного университета, так как ректор ИвГУ Егоров В. Н. издал новый приказ, запрещающий нахождение на территории университета мужчин в юбках. В суд на Ивановский государственный университет я подавал дважды, пытаясь обжаловать сначала первое отчисление, затем – второе.

Я говорю: «Меня очень обидела уборщица. Я услышал, как в коридоре она говорила про меня девочкам: «У него, наверное, с головой что-то не порядке. Почему он носит юбку? Нормальный мужик должен штаны носить». Мне это показалось таким обидным: как это у меня с головой не порядке, а учусь лучше всех, отличник, получаю повышенную стипендию? Почему она меня так обзывает дураком? Тогда я в знак протеста вышел голый в коридор и говорю: «Я теперь буду ходить по общежитию голым»».

В фильме говорится:
«Голый бунт – так назвал Володя свой эпатажный поступок. Это была акция протеста против Вуза и конкретно против университетской уборщицы. Как только о голом бунте узнали в деканате – Володю тот час же отчислили, не посмотрели даже на то, что он круглый отличник с повышенной стипендией. Ходить голым по Вузу запрещает устав университета».

Шибаев А. Г. говорит: «Он решил походить голым, то есть полностью обнажённым в общежитии университета, прибыл в таком же виде на заседание студенческого профкома и прибыл в первый учебный корпус университета, где, таким образом, сорвал учебные занятия, так как девушки просто выбегали из аудитории».
Про срыв учебных занятий – ложь, конечно же. Я ходил голым по университету во время перемены между занятиями. Действительно, полностью обнажённым я зашёл в 305 аудиторию, но с началом учебного занятия покинул её, предоставив возможность заниматься в этой аудитории и в других аудиториях без меня.

В фильме говорится:
«Чтобы восстановить справедливость, Володя обратился в суд, но дело проиграл. Его отчисление признали вполне заслуженным. Ко всем проблемам добавилось ещё и возмещение судебных расходов. Этого он не может простить руководству университета».
Шибаев А. Г. говорит: «Каждый студент, потерпевший от вас, имеет право на компенсацию морального вреда»

Я говорю: «Но студенты все зависимы от руководства, не пойдут против руководства и подпишут любой документ. Они все одобряли мой голый бунт. В аудитории, на уроке физики я сказал им, что хочу провести голый бунт, и они все дружно кричали: «давай, давай, пройдись голым. Тебе слабо голым в деканат зайти?» Только одна девочка была против, кричала: «Не надо, не надо». Я никогда не вру. Но суд верит показаниям Шибаева, суд никогда не пойдёт против высокопоставленных чиновников».

В фильме говорится:
«Фомин учился на математическом факультете. Он был вдвое старше своих сокурсников. Все они уже в следующем году получат дипломы о высшем образовании, а Володя будет снова подавать документы для поступления в Вуз и проситься на самую чёрную работу».
Далее парень правду говорит, что мне запороли сессию и лишили меня стипендии. Однако, я не понял сути и сказал, что сессию сдавал отлично и первые три семестра получал повышенную стипендию. Я тут ошибся. Мне надо было вспомнить про Щаницину Светлану Валерьевну, которая поставила мне удовлетворительную оценку за курсовую работу, прежде отказавшись со мной общаться лично по причине ношения мной юбки.

В фильме говорится:
«Мечта о высшем образовании не покидает 45-летнего Володю Фомина. Он не отчаивается и уверен, что без труда поступит в любой университет страны, задачи из вступительных тестов МГУ щёлкает как орешки».
Пожалуй, мои математические способности преувеличены журналистами. Просто почему-то вдруг неожиданно снизилась сложность вступительных экзаменов при поступлении в МГУ. Почему-то происходит всеобщая дебилизация молодёжи.

В фильме говорится:
«Мама Владимира считает, что сына отчислили незаконно. В его поддержку она выступала на всех судах и писала жалобы в Министерство образования. Сейчас Светлана Фёдоровна готовит новый иск в Европейский суд по правам человека».
Вообще, это не совсем так. Никакой иск в Европейский Суд по правам человека Светлана Фёдоровна сейчас не готовит. Пожалуй, мы опоздали уже со сроком обжалования. Что же касается поступления в университет, то зачем оно нужно, если все математические дисциплины можно выучить самостоятельно, дома, по учебникам. Лишь бы иметь стабильный заработок. Когда я узнал, что меня принимают на работу в дворники, я даже расхотел снова поступать учиться в университет. Зарплаты дворника мне будет хватать на всё необходимое, и у меня, думаю, останется время для самообразования. Ведь для меня важно получить знания, а не корочки диплома.

В фильме говорится про мою маму:
«Она уверена, что сын её гений, и имеет право на свои причуды. А то, что он разгуливал по университету в том, в чём она его родила – так эта была справедливая месть».
Это неправда. Моя мать не считает меня гением. Однако, она уверена в том, что конституционные права и свободы человека являются ценностью, и я правильно поступаю, что отстаиваю их. Прочтите сказку моей матери «Разговор на болоте», где она пишет об этом.

Светлана Фёдоровна говорит: «В государственном университете ректор Егоров устанавливает свои законы, такие, какие ему нравятся. Если не нравится, как одет человек, то, значит, ему не место в высшем учебном заведении. Он изобретает такие законы, по которым даже на территории этого университета нельзя находиться мужчине, который носит юбку».

Далее я рассказываю о том, что мне, конечно же, приятнее было бы носить мини юбки, так как это ближе к полной наготе, однако, я могу потерпеть и носить шотландский килт длиной до колен на территории университета или какой-то фирмы.

В фильме говорится:
«Светлана Фёдоровна чувствует свою вину за то, как сложилась жизнь её сына. Когда он родился, она была ещё слишком молода и не знала, как воспитывать детей. Может быть, поэтому допустила много пробелов, которые потом вышли боком».
Светлана Фёдоровна говорит: «Ну, так хлестала, что будь здоров, не со злости, а потому, что чувствовала безвыходное положение: или мне его в милицию вести, или в психушку отдавать, или что-то надо делать. Я его за минуту одну вылечила, 60 плетей ему дала».

Но моя жизнь сложилась хорошо! Джаваншир Даногуев, автор этого сюжета всё никак не может понять простой вещи: я очень счастливый человек. Я настолько счастливее всех других мужчин, что иной раз у очень злых людей вызываю зависть, и они начинают меня бить.

В фильме говорится:
««Я убила Моцарта», – говорит Светлана Фёдоровна. Володя с детства тяготел к музыке, а она заставляла его учить математику. За это теперь кается больше всего. «Если бы вернуться на 45 лет назад – всё было бы по-другому», – говорит она».

Светлана Фёдоровна говорит: «Зачем ему эта математика грёбаная, или этот русский язык, Когда мы принуждаем ребёнка к этой программе, мы ломаем его. У него к другому были способности. Вот он рисовать не может, лепить не может, а играть на пианино – это его».
Но она не заставляла меня учить математику на отлично, возможно, смирилась бы даже с удовлетворительными оценками, лишь бы только не было «двоек». В сюжете очень сильно искажено действительное положение вещей. Для неё важно было только, чтобы меня не перевели в школу для слаборазвитых. Она вовсе не требовала от меня отличной успеваемости по математике. Желание стать отличником по математике возникло у меня по причине того, что меня обзывали дураком; человек же, отлично знающий математику, никак не может считаться дураком. Вот потому я и старался знать математику отлично, чтобы доказать всем, что я не дурак. Об этом также говорится в моей истории о первой любви.

В фильме говорится:
«Светлана Фёдоровна слишком поздно поняла, что чрезмерная опека вредит её сыну. Она всегда его защищала, сначала от одноклассников, потом от собственной жены, с которой сама же его познакомила».
Светлана Фёдоровна говорит о моей бывшей жене Тоне: «Она настолько обаятельная для мужчин, настолько женственная, такая у неё улыбка, и все мужики, с которыми она жила, такие отзывы о ней давали, что она Христа соблазнит». Моей маме Тоня понравилась за то, что она не пьёт и не курит, и почему то мать считала, что лучше снохи не будет у неё. Сначала маме Тоня очень нравилась, но потом Тоня стала предлагать мне сексуальную близость. Тогда мама сказала: «Все этим занимаются. Ну что же, значит, надо».

В фильме говорится:
«Володя никогда не любил Тоню, но женился, чтобы угодить матери. Светлана Фёдоровна считала, что с этой девушкой сын будет счастлив».
Это тоже выдумки автора. Ничего подобного не было. Я женился на Тоне не для того, чтобы угодить матери, а для того, чтобы доказать обществу, что я не последний человек, что нашлась всё таки такая, которая согласилась выйти замуж за того, над кем все смеются и обзывают дураком.

Я просто забыл всё хорошее про мать, когда она свела меня с этой Тоней. (Я имею в виду свою публикацию «Об ужасном детстве», которая не может правдиво и объективно излагать ход событий).

Любопытный момент. Я открыто признал, что мне можно что-то внушить. Я сказал, что мать мне внушила, что я с Тоней буду счастлив, и когда я стал несчастлив с Тоней, то я свою ненависть к Тоне, наверное, и на мать перенёс. Должно быть, тут есть ошибка.

В фильме говорится:
«У Володи и Тони родились сын и дочь, но молодые люди не были счастливы друг с другом. Очень часто Светлана Фёдоровна стала замечать, что невестке нужен не её сын».
Светлана Фёдоровна рассказывает: «Костя, кавказской национальности, парень помоложе Вовки, но усы уже оформились, мужчина, стал жаловаться, что его бьют и обижают в его комнате. А Вовка вспомнил, как его обижали, и пожалел, предложил ему приходить жить в их комнату. Составили две кровати и втроём легли». Когда я уходил на практику рано утром на завод, Костя оставался вдвоём с моей женой в комнате. Светлана Фёдоровна рассказывает, что когда я приходил с практики, Костя и Тоня по-прежнему лежали на своих кроватках. Светлана Фёдоровна считает, что между Костей и Тоней была близость, так как я отказывал ей в близости, а Костя – мужчина.

В фильме говорится:
«По словам Володи, Тоня любила выпить и изменяла ему прямо у него на глазах. Она приводила любовников домой».
Опять же, я ни разу не видел своими глазами половой акт между Тоней и другим мужчиной. О том, как мама и дядя Юра «писа в пису засовывали и были голые», рассказывает четырёхлетний сын Павлик, но он мог всё это выдумать, или его могли подучить рассказать это мне.

Loading the player ...
Павел Фомин рассказывает отцу о любовнике своей мамы, часть 1
Loading the player ...
Павел Фомин рассказывает отцу о любовнике своей мамы, часть 2
Светлана Фёдоровна рассказывает, как Тоня угрожала отсудить у неё квартиру, привести мужика, который будет её избивать, а сына упрятать в психушку. Зачем Тоня такое говорила – совсем непонятно. Ведь если бы ей действительно нужно было этого добиться, то она должна бы скрывать эти свои дурные намерения и действовать хитро, стараясь понравиться Светлане Фёдоровне.

В фильме говорится:
«Постоянные скандалы, выяснения отношений, и полный дом пьяных посторонних людей. Такой была семейная жизнь Володи, и всё это видели его дети. Перед ними Володе стыдно до сих пор, но не за то, что не смог наладить отношения с их матерью, а за то, что воспитывал их так же сурово, как воспитывали его».
Но это опять искажение реальных фактов автором Джаванширом Даногуевым. Ему следовало более внимательно изучить мою автобиографию. С 1991 года я стал убеждённым атеистом, а тогда моему сыну Павлу было всего два года. И с тех пор я не только не воспитывал его сурово, но бросился в противоположную крайность: всё ему разрешал, давал ему неограниченную свободу, ни за что никогда не наказывал. Душил же подушками и бил, когда он закапризничает, я совсем грудного ребёнка, так как поверил тогда в существование Бога, в целесообразность всех страданий, решил, что страдания идут на пользу умственному развитию, поверив той лжи, которую внушали протестантские проповедники в своих проповедях. Об этом написано в публикации «Покаяние в религиозном фанатизме». Конечно, я ошибался, думая тогда, что страдания способствуют развитию умственных способностей человека, что будто бы от наслаждений человек деградирует, но уже в 1991 году я навсегда сменил своё мнение по этому вопросу на противоположное и с тех пор не приносил Павлу никаких страданий, вообще не наказывал его, и избил вроде бы его только один раз, когда Павел сам на меня первый напал и стал меня со злостью избивать – то есть дал ему сдачу.

В фильме говорится:
««Это не мужик, а баба какая-то», – говорил Тоня Светлане Фёдоровне о её сыне. Чтобы досадить жене, Володя стал ходить в юбке не только дома, но и выходить на улицу в её платьях».
Светлана Фёдоровна рассказывает: «Он никак не мог от неё отвязаться, она его включала и выключала. А юбка помогла ему от неё избавиться. Как он надел юбку – она убежала, и он вздохнул с облегчением».

В фильме говорится:
«Тоня не была против, чтобы дети остались с мужем, и Володя хотел их забрать себе, но мама не разрешила ему сделать этого».
Мать не хотела детей от такой женщины, она боялась, что Тоня здесь пропишется, что она отберёт часть жилплощади, потом разведётся со мной и будет водить сюда любовников. Мама этого очень опасалась и поэтому не хотела иметь с ней ничего общего.

В фильме говорится:
«Неизвестно, где скиталась Тоня со своими детьми, но через год после развода четырехлетняя дочь Володи заболела туберкулёзом и умерла. Несколько лет назад ушла из жизни при невыясненных обстоятельствах и сама Тоня. С тех пор сын Володи Павел рос один, как трава в поле. Отец и бабушка не интересовались его судьбой. Сейчас парню 22 года, а за плечами уже тюремный срок. Только теперь Володя решил найти сына».
Это опять неправда. Я всегда был рад приходам сына. Он приходил ко мне играть в шахматы со мной. Он делал у меня всё, что хочет. Особенно мне было приятно, когда он сбежал из интерната, чтобы жить вместе со мной в городе Наволоки. К сожалению, это оказалось невозможно. Если бы сын жил со мной, то я относился бы к нему точно так же, как относилась ко мне няня, то есть никогда не ругал, не наказывал и всё ему позволял.

Павел живёт в сейчас Затоне, в Ёлноти.

В фильме говорится:
«Дом Павла – старое обветшалое общежитие, а квартира – в полуподвальном помещении. Это жильё ему, как сироте, выделили социальные службы».
Опять же это вряд ли является правдой. Один из мужчин, который любил мою жену Тоню, подарил ей хорошую квартиру. Почему Тоня продала эту квартиру или обменяла её на дом в деревне – не понятно.

Далее в сюжете я узнаю от соседа о том, что ни Павел, ни его жена не работают, и сообщаю соседу, что я тоже безработный и нищий.

В фильме говорится:
«Володя робко открывает дверь подъезда. Он не знает, как встретит его сын».
Это опять ложь. Я знаю, что сын ко мне очень хорошо относится и всегда проявляет ко мне уважение. Я знаю, что он был бы рад встрече со мной и с журналистами. В сюжете Джаваншира Даногуева очень много неправды.

В фильме говорится:
«Павла дома не оказалось. Его жена сказала Володе, что он уехал в город искать работу. Она предложила своему свёкру подождать его, но он отказался. «Мне нужно домой, а то мама будет беспокоиться», – ответил он невестке».
А это уже самое настоящее враньё, очень даже неприличная выдумка автора этого фильма, которая очень сильно искажает мой образ, рисуя из меня маменькиного сынка, каковым я вовсе не являюсь. Невестка вовсе не предлагала мне подождать Павла. Если бы она мне предложила его подождать, то я бы, несомненно, подождал. И совершенная неправда, что мама стала бы беспокоиться, если бы я долго не пришёл домой. Мама вовсе не ограничивает моей свободы и была бы не против, если бы я захотел, например, переехать жить к Павлу. Я самостоятельный мужчина, а не маменькин сынок, каким меня изобразили в этом фильме.

В фильме говорится:
«Сколько бы Володя ни был обижен на мать, он всё равно сильно к ней привязан. Она всегда была рядом, оберегала его и переживала вместе с ним самые сложные периоды. Тем не менее, в детстве Володя мечтал об отце, ждал его и писал ему письма, но они оставались без ответа. Возможно, если бы отец жил в семье, то он воспитал бы сына как настоящего мужчину, но вместо него были только няньки и мама».
Ничего подобного! Автор глубоко заблуждается на этот счёт! Я и есть настоящий мужчина, самый смелый и мужественный! Тот, кто лучше умрёт, чем покорится прихоти начальников и будет послушно носить штаны, как самая трусливая баба. Или будет носить штаны, боясь, как бы не побили, если выйдешь на улицу без штанов. Разве это мужчина?! А отец ничего хорошего мне не мог бы дать, ничему мужскому меня научить бы не смог. Однажды я приехал в Кострому к своему отцу и привёз для него тоже юбку, предложив ему ходить по городу в юбке на пару со мной. И что ответил мне отец на это моё предложение? Он не только сам не осмелился выйти на улицу в юбке, но и меня уговаривал не ходить в юбке по городу, пытался мне внушить, что меня изобьют, если я пойду по городу в юбке. Ну, разве мой отец мужик после этого?! Да он трусливее самой распоследней бабы, если считает, что из-за страха перед тем, что тебя могут избить, нельзя выходить на улицу в юбке. Таким образом, мне повезло, что не этот трус меня воспитывал. Потому я и стал настоящим мужчиной, а не рабом с рабской психологией, который готов хоть презерватив на башку свою натянуть и петушком прокукарекать, чтобы угодить сильным мира сего.

Интересно, что могло двигать Джаванширом всё-таки, который так до неузнаваемости исказил мой образ в этом фильме и наговорил про меня так много всякой неправды, так много всего навыдумывал, чего на самом деле не было? Зависть? Ревность? Борьба за самок?

Как видим, наверное, 90% того, что говорилось обо мне в этом фильме, является выдумкой и ложью автора. Однако, уже за одно то, что после выхода в эфир этого фильма мне, наконец, удалось устроиться на работу в Кинешме, я готов простить ото всей души автору этого фильма всю его многочисленную выдумку и ложь. Теперь у меня есть работа, есть свобода и независимость. Теперь я твёрдо стою на ногах и абсолютно счастлив.

Я знаю, что теперь мне ещё сильнее будут завидовать, но я никого не боюсь, и лучше умру, чем покорюсь этому безумному обычаю ношения штанов мужчинами.

На главную страницу